Какой я представляю свою будущую профессию. Сочинение "моя профессия -мое будущее"

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Ответ оставил Гость

Сочинение «Выбор профессии»Важная проблема подросткового периода - выбор профессии. В это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. Они порождаются знакомыми и товарищами. Меньшее влияние оказывают школа и семья. Степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. Подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. На втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. На третьем месте - работа, от которой можно получать новые впечатления. В последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. Установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. Но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. В 10-12 лет ребята часто четко представляют, кем они будут работать. Здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. У детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. Что не удивительно. Подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу - интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу - уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо - спрос на профессию, потребность в ней общества. Сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. В условиях рыночной экономики престижность одной профессии сменяется престижностью другой. И наоборот. Поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. Заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. Но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. Таким ребятам гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. Часто это помогает поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. Подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. И при желании сможет учиться дальше целенаправленно. Также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. Но это вряд ли повлияет на выбор профессии. Но фраза: “Не женское (мужское) это дело”, - может больно задеть самолюбие ребенка. Итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. Появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. Если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. Попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с помощью психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. Замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. Подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.И, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”.Категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты - это уход от мучительных колебаний. Впоследствии это, скорее всего, приведет к разочарованию.

"Моя профессия -мое будущее"

В жизни каждого человека наступает момент выбора профессии. Это ответственный шаг, который должен каждый сделать сам. В детстве мы мечтаем стать учителем, милиционером, врачом, шофером, актрисой, певицей, космонавтом и даже президентом. Играя в детстве во взрослую жизнь, для нас нет невыполнимых задач. Но проходит время и уходит детство, на прощанье позабыв махнуть рукой. Не успели мы и оглянуться, как к порогу взрослой жизни подошли. Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту.

Мечта - это начало всех профессий. Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан, кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды, а кто -то хочет доносить знания до детей.Осуществи свою мечту, стань тем, кем хочешь быть.

Мир профессий разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны, просто по -разному востребованы.К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. " Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится - это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж, ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости. Ты будешь просыпаться с мыслями: "Опять на работу, когда уже отпуск." И ты будешь жить от субботы, до субботы в ожидании отпуска.Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого! Выбери профессию, которая тебе по душе.Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу.

Я учусь в девятом классе и начинаю задумываться о своей будущей профессии. К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только, когда я буду учиться, но и после окончания обучения. Потому что многим нравится учиться, а работать в этой деятельности не нравится, и они идут работать не по специальности.В будущей моей профессии для меня важно чтобы это было интересно для меня. Все профессии такие разные, но в одном они связаны.Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям стране!

Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.

С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.

На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!

К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.

Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.

Естественно, знаний, полученных за время аудиторных

занятий совершенно недостаточно для того, чтобы успешно решать реальные задачи экономики. Поэтому, мне важно заниматься и дополнительно. Изучить учебную и научную литературу, посвящённую функционированию систем экономики. Таким образом эти аспекты являются важнейшими звеньями, осуществив которые, я смогу изучить экономическую науку.

Я поступил в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

Итак, определив для себя стратегию на время учебы в ИЭ и М, мне необходимо представить свою будущую карьеру. В первую очередь карьера ассоциируется у меня с динамикой, инициативой, смелостью, возможностью обращать в реальность многие интересные идеи. Во многом это и шанс определить свою судьбу, быть независимым. Для наиболее наглядного представления своих карьерных целей я занес их в следующую таблицу:

Желаемый доход

Предполагаемая работа

Помощник консультанта в строительной фирме + стипендия.

Младший менеджер в строительной фирме

Заместитель руководителя строительной фирмы.

Владелец строительной фирмы

Владелец строительной фирмы в одном из городов России.

Владелец строительной фирмы за рубежом

На первом этапе своей карьеры я планирую стать помощником консультанта в одной из строительных фирм г. Пензы. Для этого мне необходимо будет пройти практику в той же фирме. И, естественно, иметь какое-то представление о строительном бизнесе вообще. В этом мне поможет обращение к специальной литературе – книгам и журналам.

Следующий этап - стать младшим менеджером строительной фирмы. Естественно, любой бизнесмен будет заинтересован в высоком уровне профессионализма своего работника. Поэтому, мне на данном этапе необходимо будет наличие определённого опыта работы, навыков, знаний в области управления и экономики, которые я приобрету в Институте Экономики и Менеджмента.

На третьем этапе я предполагаю стать заместителем руководителя строительной фирмы. Эта ответственная должность потребует от меня знания иностранных языков и всех тех качеств и способностей, которые я приобрету на предыдущих должностях.

На четвертом этапе моей карьеры я начну организацию своего бизнеса. Руководитель строительной фирмы, должен совмещать в себе и умение генерировать идеи, и максимально использовать свои сильные стороны, и способность к убеждению и самовыражению. Все эти качества предстоит совершенствовать и мне.

Естественно, без единомышленников на успех надеяться нельзя, поэтому мне необходимо будет сформировать команду людей, которым я буду доверять, ведь, я считаю, что при помощи единомышленников потенциально можно добиться гораздо большего. Но создать «команду» нелегко. Мне потребуется время, методичность и упорство: так как нужно построить личные отношения, определить методы работы, возможно, некоторые из этих людей уже будут иметь опыт работы в сфере строительного бизнеса.

На пятом этапе я планирую открыть представительство своей фирмы в одном из городов Пензенской области.

Таким образом, следуя от этапа к этапу, планируя свою деятельность, я смогу построить свою карьеру.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнерами, плюс возможность съездить за границу. Ведь изучение экономики и методов управления других государств очень полезно так как можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и набираться у них опыта.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

Получить работу в должности

менеджера в успешно функционирующей строительной компании г.Пензы

Получить работу в должности продавец –консультант в строительной

Накопить сведения в

области строительства

Пройти практику в одной из строительных фирм г.Пензы

Стать владельцем строительной фирмы

Защитить дипломный проект

Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

Пройти стажировку в странах Западной Европы в области строительства

Стать владельцем сети строительных фирм

Стать владельцем строительных фирм

В Европе.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»