Среднесрочный финансовый план муниципального образования. Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

БК РФ Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

(см. текст в предыдущей редакции)

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

(см. текст в предыдущей редакции)

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

(см. текст в предыдущей редакции)

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Томская область Асиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления)

25.11.2013 № 000

с. Ново-Кусково

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана

очередной финансовый год и плановый период

С целью обеспечения своевременной и качественной разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по составлению среднесрочного финансового плана

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Новокусковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

(Глава администрации)

Приложение к постановлению

Администрации Новокусковского

сельского поселения

от 01.01.2001г. № 000

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения.

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» (далее – План, сельское поселение) - это финансовый документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Томской области, сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и сельского поселения, действующих на момент его формирования.

3. Значения показателей Плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

4. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств сельского поселения (далее - реестр).

5. Показатели Плана базируются на данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, прогнозе социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения на среднесрочную перспективу, решении Совета Новокусковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год, отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, реестре расходных обязательств сельского поселения и иной официальной информации.

6. Основными целями составления Плана являются:

а) усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории Томской области и сельского поселениия;

б) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых программ, решений, проводимых реформ;

в) обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;

г) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности;

е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам.

7. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

б) под действующими расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается категория расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами (далее - НПА), учтенными в местном бюджете на дату составления реестра;

в) под принимаемыми расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается группа обязательств, по которым приняты соответствующие НПА, но они не учтены в местном бюджете на дату составления реестра, а также обязательства, по которым не приняты НПА, соглашения или договоры не заключены, но на дату составления реестра имеются проекты НПА;

г) предельные объемы ассигнований субъектов бюджетного планирования, иных получателей средств местного бюджета - предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенные до СБП и иных получателей средств местного бюджета Администрации Новокусковского сельского поселения.

2. Компетенция Главы Новокусковского сельского поселения,

Администрации Новокусковского сельского поселения по разработке

среднесрочного финансового плана

8. Глава Новокусковского сельского поселения (Глава Администрации) (далее – Глава поселения):

в) координирует деятельность Администрации Новокусковского сельского поселения (далее – Администрация поселения) по разработке Плана;

г) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

е) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых средств, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

ж) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Администрация поселения:

а) вносит предложения Главе поселения по определению основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений программы социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения.

б) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сводный документ)

в) в установленном порядке составляет Реестр расходных обязательств Новокусковского сельского поселения и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

г) распределяет предельные объемы ассигнований по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

д) вносит предложения Главе поселения по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до распорядителей бюджетных средств согласованные Главой поселения предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

ж) разрабатывает и утверждает План;

з) представляет утвержденный План одновременно с проектом местного бюджета в Совет Новокусковского сельского поселения.

3. Методика разработки среднесрочного финансового плана.

10. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год – очередной финансовый год;

следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

11. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется с учетом изменений прогноза основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу путем уточнения на очередной финансовый год и первый год планового периода показателей Плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.

12. При разработке Плана учитываются итоги социально-экономического развития поселения за предшествующий год, оценивается социально-экономическая ситуация текущего года и прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Результатом работы по разработке Плана являются следующие документы:

а) согласованные Главой поселения предельные объемы ассигнований в разрезе получателей бюджетных средств;

б) проект Плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) проект постановления Администрации поселения об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

14. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

а) характеристику основных показателей Плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;

б) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов местного бюджета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

в) прогноз нормативов отчислений от налоговых доходов в бюджет Новокусковского сельского поселения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

г) прогноз объема и структуры муниципального долга Новокусковского сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные итоги по исполнению доходов, расходов местного бюджета в отчетном году.

15. План утверждается постановлением Администрации поселения и подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

Утвержденный План в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

Утвержденный План пред ставляется в Совет Новокусковского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

16. Сроки разработки Плана и проекта местного бюджета ежегодно утверждаются постановлением Администрации поселения.

Приложение 1

Варианты основных показателей

среднесрочного финансового плана муниципального образования

«Новокусковское сельское поселение»

на _________________ годы в условиях изменения законодательства

Наименование
показателей

Вариант 1

Вариант 2

очередной
финансовый
год, прогноз

плановый период

очередной
финансовый год,
прогноз

плановый период

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

Местный бюджет

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и
неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные
поступления от
других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации

2. Расходы - всего
в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание
муниципального
долга

2.3. Расходы,
увеличивающие
стоимость основных
средств

3. Доля расходов,
увеличивающих
стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+),
дефицит (-)

5. Источники
внутреннего
финансирования
дефицита бюджета,
сальдо

6. Муниципальный
долг поселения,

в том числе

6.1. Остаток
задолженности по
выданным
муниципальным
гарантиям


Приложение 2

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

Показатели

Очередной
финансовый
год, прогноз

Плановый период

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

Местный бюджет

1. Доходы - всего

в том числе:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2. Расходы - всего

в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание муниципального долга

2.3. Расходы, увеличивающие стоимость основных средств

3. Доля расходов, увеличивающих стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+), дефицит (-)

5. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

6. Муниципальный долг поселения

в том числе:

6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным
гарантиям

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.11.2016 г.

Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, местная администрация Ропшинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №1.

1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.сайт.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации

Ропшинского сельского поселения Р.М.Морозов

Приложение № 1

№383 от 11.11.2016 года

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования Ропшинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.

3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений


II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка местной администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

— основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

— прогноза социально-экономического развития поселения.

7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется местной администрацией во взаимодействии с администрацией Ломоносовского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).

9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:

9.1. Местная администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе местной администрации:

— основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

— предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

9.2. Местная администрация:

— доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

— запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

— определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

— рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

— разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе местной администрации:

— прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

— фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением местной администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

— расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные местной администрацией.

10. Проект с реднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Приложение № 2

к постановлению местной администрации

№383 от 11.11.2016 года

Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования

Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование Код Текущий финансо- вый год Очередной финан- совый год Плановый период
1-й год 2-й год
Доходы – всего


Налоговые доходы:

в том числе:

налог на доходы физических лиц
земельный налог

и т.д.

Неналоговые доходы:

в том числе:

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и т.д.


Безвозмездные поступления

Расходы – всего

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий


Дефицит/Профицит


Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

привлечение
погашение

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:

получение
погашение


Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение


Бюджетные кредиты юридическим лицам:
— возврат предоставленных кредитов

— предоставление кредитов


Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств мест-ного
бюджета
Код главного распорядителя (распорядителя) Раздел Подраздел Целевая
статья
Вид
расхо-дов
Те-кущий
фи-нан-совый
год
Очередной
финан
совый год
Плановый
период
1-й
год
2-й
год

Статья 174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Информация об изменениях:

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»