Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка. Конспект открытого занятия в старшей группе

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка » в старшей группе .

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем, отгадайте загадку :

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила .

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее?

Дети (хором) : Красная Шапочка .

Воспитатель : А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка » ?

Дети (по очереди) : Волк, бабушка, Красная Шапочка , охотники.

Воспитатель : А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором) : Конечно да!

Воспитатель : Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз

(чтение сказки) .

Вам понравилась сказка?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель : А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга) : Я – волком… Я буду Красной Шапочкой … Мы будем охотниками.

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу .

Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка »

Давайте по считалке распределим роли

(распределение ролей…

У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.

(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных) .

Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…

Публикации по теме:

Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля "Красная.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка»

Шаповалова Юлия михайловна
«Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

« Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка »

Воспитатель : Шаповалова Ю.М.

Цель : создать условие для развития творческой активности детей интереса в театрализованной деятельности .

Задачи :

Коррекционно – образовательные :

Формировать умение принимать роль и действовать соответственно выбранной роли в игре- драматизации, элементарно анализировать поступки героев, оценивать их, понимать их мораль произведения. Учить пользоваться жестами, мимикой, интонацией для передачи характера и поведения героев.

Развивающие :

Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки драматизации, диалогическую речь; умение согласовывать речь с движением, общую и мелкую моторику, развивать интерес к художественной литературе и театральному искусству

Воспитательные :

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу , воспитывать нравственность, сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.

Предварительная работа :

Чтение и анализ сказки Ш . Перро « Красная шапочка » ;

Упражнения на развитие интонационной выразительности;

Рисование «Персонажи сказки » ;

Изготовление денег и билетов к сказке ;

Проигрывание этюдов из сказки ;

Придумывание сказки « Красная шапочка по новому » ;

Обсуждение характеров персонажей и их поступков.

Действующие лица : Красная шапочка , мама, волк, бабушка, кот.

Материал : средства ИКТ, муляжные деньги, музыкальное сопровождение, билеты в театр , ширма, куклы би-ба- бо

Ход мероприятия:

Организационный момент :

Воспитатель : Становитесь в круг. Давайте поприветствуем наших гостей и друг друга. Глядя с нежностью в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова, и выражения. Давайте порадуемся солнцу и птицам! Давайте порадуемся улыбчивым лицам! «Доброе утро» скажем друзьям мы! «Доброе утро» останется с нами!

Основная часть :

Воспитатель : Я хочу сегодня вам пожелать, чтобы у всех было доброе утро, добрый день и замечательным вечер, потому что я приглашаю вас отправиться…. А куда мы отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. ( театр )

Воспитатель : Да, сегодня мы отправимся в театре . Давайте вспомним, что такое театр ?

Показ презентации « Театр »

1-й слайд

Слово « театр » греческое. Оно означает место, где происходит представление и само представление. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад в Древней Греции.

2-й слайд

Жители этой страны строили театры под открытым небом . В театре была сцена и высокие зрительские места. Женщинам играть в спектаклях не разрешалось. Женские роли играли мужчины . Они одевали маски хмурые или улыбающиеся.

3-й слайд

Со временем театры изменились , на улицах городов появились балаганы. Балаганы- это весёлое, смешное представление, которое разыгрывали актёры на ярмарках и народных гуляньях. Участвовали бродячие актёры, театральные куклы-петрушки . Выступали на улице, и каждый прохожий мог подойти и посмотреть представление.

4-й слайд

Прошли годы и в каждом городе появились большие, красивые здания- театры . В них выступают актёры, которые показывают спектакли для нас, для зрителей.

Воспитатель : Давайте вспомним, как надо вести себя в театре ?

Воспитатель : А сейчас я приглашаю актёров пройти за кулисы и готовиться к выступлению. Кассир и билетёр пройдите на свои рабочие места. Вас зрители прошу пройти в кассу и приобрести билеты на представление. Контролер проверит не оказались ли в зрительном зале безбилетные желающие просмотреть представление

Театрализация сказки Ш . Перро « Красная Шапочка » . (на новый лад)

Итог мероприятия :

Воспитатель : В нашем представлении принимали участие.

Актёры :

Красная Шапочка- Суркова София

Волк- Бурим Арсений

Кот-Филимонов Егор

Матушка-Сушкина Виктория

Бабушка-Насонова Диана

Воспитатель : Ребята вам понравилось быть артистами? Что вам больше всего понравилось при выступлении? Давайте теперь выберем других актёров и покажем эту сказку другим детям . Всем спасибо. До свидания.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка»

Цель: развитие творческих способностей детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи:
· развитие коммуникативной функции, совершенствование звуковой культуры и техники речи;
· активизация познавательной деятельности и расширение кругозора;
· обогащение словарного запаса;
· развитие психомоторных и эстетических способностей;
· коррекция восприятия, внимания, памяти;
· активизация ассоциативного и образного мышления;
· совершенствование мелкой, общей и артикуляционной моторики;
· амплификация театрального опыта;
· развитие эмпатии;
· воспитание нравственно-волевых качеств (смелости, уверенности в себе);
· формирование интереса к театрализованной деятельности.

Атрибутика: импровизированные костюмы Волка, Красной Шапочки, бабушки и мамы Красной Шапочки, охотников, Сна Волка, маски для исполнения танца, корзинка с пирожками.

Декорации: искусственные ели и сосны, мебель в домике бабушки: стол, покрытый скатертью, кровать, ширма.

Оборудование: проектор для демонстрации слайдов, аудио запись на диске «Новогодний карнавал вместе с Машей и медведем», магнитофон с колонками.

Пояснение: например, номер 180 обозначает номер музыкальной композиции на диске.

Ход представления

На экран проецируется иллюстрация и заголовок «Красная Шапочка».

Сказочница: Театральная студия «Петрушка» представляет музыкальную сказку «Красная Шапочка».

Давным – давно в одной деревне жила – была маленькая девочка. (появляется Красная Шапочка) Такая славная и хорошая – лучше всех на свете! Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. До того она пришлась девочке по душе, что она всюду ходила в ней. Так и прозвали девочку – Красная шапочка.

Как – то раз испекла мама пирожки и попросила Красную Шапочку отнести их бабушке.

Красная Шапочка: Хорошо, мамочка! Я отнесу бабушке пирожки, да горшочек масла. До свидания, мамочка!

(мама машет рукой, утирает слезы фартуком)

Мама: Ах, дети! (уходит)

На экран проецируется изображения дремучего леса, лужайки с порхающими бабочками.

Сказочница: Около той деревни в лесу жил серый волк. Он был очень грустный, потому что скучал по своей маме! Он был очень злой, потому что у него болели зубы, которые он никогда не чистил! Волк был очень голодный, потому что давно ничего не ел!

На экран проецируется изображение танцующего волка из мультфильма «Ну, погоди!».

Танец волка (192)
Волк: Как мне плохо! У меня болят зубы, и еще я очень голоден! Бедный я, несчастный! (звучит музыка) Кажется кто-то идет! Надо спрятаться!

На экран проецируются картинки с изображением природы, которые сменяются изображением дремучего леса.

Песня Красной Шапочки (1куплет,180)

(входит Красная Шапочка, приплясывает)

Волк: Девочка?! Здравствуй, девочка!

Красная Шапочка: Здравствуйте, господин Волк!

Волк: Какая воспитанная девочка! (обходит вокруг) Какая упитанная девочка! Как тебя зовут, девочка?

Красная Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка.

Волк: Какое странное имя! Ну да ладно. А куда ты идешь, девочка?

Красная Шапочка: Я иду к бабушке, несу ей пирожки да горшочек масла.

Волк: Какая добрая девочка! А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: В домике на опушке леса. Я очень спешу, господин Волк! Мне пора! (убегает)

Волк: Иди, иди, девочка! Счастливого пути! (звучит музыка – 2 куплет, 180)

Волк: Она пошла дальней дорогой, а я пойду коротким путем. И съем пирожки, масло и саму бабушку! Ха-ха-ха! Вы меня, конечно, простите, но очень кушать хочется!

На экране – картинка с изображением часов.

Сказочница: Пока Красная Шапочка идет дальней дорогой, а волк мчится коротким путем, время неумолимо движется вперед. Часики идут!

(сказочница танцует со зрителями танец «Часики»-80, меняются декорации).

На экране – изображение домика бабушки.

Волк (запыхавшись):
Фу, кажется, успел! (стучит в дверь)

Бабушка: Кто там?

Волк: Я, ваша внучка, Красная Шапочка, принесла Вам пирожки да горшочек масла.

Бабушка: Дерни за веревочку, дверь и откроется!

Волк: Ну что, бабуля, не ожидала! Ну-ка, пойдем в мое логово, там я тебя съем!

Бабушка (дрожит от страха): Ой, спасите, помогите! Поедают! (волк убегает вместе с бабушкой)


Сказочница: Волк был так голоден, что моментально проглотил бабушку!

Волк: Фу, какая невкусная старая бабушка! Может Красная Шапочка будет вкуснее.

(звучит музыка: 2 куплет-80, появляется Красная Шапочка)

Красная Шапочка: А вот и домик моей бабушки! (стучит в дверь)

Волк: Кто там?

Красная Шапочка: Это я, ваша внучка, Красная Шапочка! Принесла Вам пирожки да горшочек масла.

Волк: Дерни за веревочку, дверь и откроется.

Красная Шапочка (удивленно): Здравствуйте, бабушка!

Волк: Здравствуй, внученька! Присаживайся.

Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Это чтобы лучше видеть тебя, внученька!

Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: Это чтобы лучше слышать тебя, внученька!

Красная Шапочка: Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк: А это чтобы тебя съесть!

Красная Шапочка: Мамочка, как страшно!

Волк: Пойдем со мной, Красная Шапочка!

Красная Шапочка: Зачем? Куда?

Волк: А что я тебя при детях есть буду?

Красная Шапочка: Что Вы себе позволяете? Спасите, помогите! (волк убегает вместе с Красной Шапочкой)

Сказочница: Тут волк проглотил Красную Шапочку вместе с шапочкой и башмачками! Как печально!

Волк: Как я наелся! Надо отдохнуть!

Сказочница: Волк улегся на бабушкину кровать, закрыл глаза, и к нему пришел сон…
(звучит музыка «Сон» 193, Костя Х. исполняет танец)

На экране – ночной пейзаж.

На экран проецируется фрагмент мультфильма «Бременские музыканты».
Сказочница: В это время мимо домика бабушки проходили охотники. Это были не простые охотники. Они по совместительству работали охранниками короля! Во как! (звучит музыка «Ох, рано, встает охрана!» 88, выходят «охотники», танцуют)
На экране – домик бабушки.

Первый охотник: Слышишь, кто-то храпит?

Второй охотник:
Слышу!

Первый охотник: Давай зайдем?

Первый охотник: Что Вы тут делаете, гражданин Волк?

Волк: Так себе, лежу, отдыхаю…

Первый охотник: А где же бабушка?

Волк: Бабушка? Бабушка ушла в библиотеку.

Второй охотник: А где Красная Шапочка?

Волк: Какая Красная Шапочка? А эта…А она ушла на дискотеку.

Первый охотник: Он съел бабушку!!!

Второй охотник: И Красную Шапочку!!!

Волк: Это наглая ложь!

Первый охотник: А ну-ка, встать! Лапы вверх! (наклоняясь к животу): Тут бабушка!

Второй охотник: Тут Красная Шапочка! Гражданин, вы арестованы!

Волк: За что? Я не виноват!

На экране – фрагмент мультфильма «Ну, погоди!».
Второй охотник: Вам необходимо пройти в отделение королевской полиции!

Волк: Безобразие! Произвол! Я бедный волк! У меня болят зубы! Я буду жаловаться! (волка уводят)

Сказочница: В отделении королевской полиции волк во всем признался. Ему пригласили зубного врача. Волк широко раскрыл свою пасть, и оттуда вышли Красная Шапочка и бабушка целы и невредимы! (все выходят на сцену). Волк раскаялся и стал просить у всех прощение.

Волк: Простите меня, пожалуйста! Я больше не буду есть девочек и бабушек!

Красная Шапочка: А мальчиков?

Волк: И мальчиков!

Первый охотник: А тетенек?

Волк: И тетенек!

Второй охотник: А дяденек?

Волк: И дяденек!

Красная Шапочка: Ну что, простим волка? (вместе) Простим!

Второй охотник: В последний раз!

Сказочница: И стали они жить вместе в мире и согласии!

На экране – фрагмент из фильма «Красная Шапочка».
Все ребята исполняют танец под музыку «Песня Красной Шапочки» 180,третий куплет)

Танец «В мире много сказок»
1.В мире много сказок, в мире много сказок
Грустных и смешных, грустных и смешных

(дети покачиваются вправо – влево)
(дети кружатся, поднимая и опуская руки)

Мальчик – Чиполино, в сказку нас веди
(дети идут вперед, разводя руки в стороны)
Башмачок хрустальный, помоги в пути!
(дети идут назад, разводя руки в стороны)
Ла – ла – ла – ла – ла
(стоящий в середине ребенок обегает стоящих по бокам «восьмеркой»)

2. Мальчик – Чиполино, мальчик – Чиполино
(дети идут вправо перекрестным шагом)
Мишка Вини – Пух, мишка – Вини – Пух
(дети кружатся, поднимая и опуская руки)
Каждый нам в дороге, каждый нам в дороге
(дети идут влево перекрестным шагом)
Настоящий друг, настоящий друг.
(дети кружатся, поднимая и опуская руки)
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
(дети идут вперед, взявшись за руки, поднимая и опуская руки)
Пусть добро на веки побеждает зло!
(дети идут назад, взявшись за руки, поднимая и опуская руки)
Ла – ла – ла – ла – ла

3. В мире много сказок, в мире много сказок
(дети плавно ведут правую ногу вправо, возвращаются в исходное положение)
Грустных и смешных, грустных и смешных,
(дети кружатся, поднимая и опуская руки)
И прожить на свете, и прожить на свете
(дети плавно ведут левую ногу влево, возвращаются в исходное положение)
Нам нельзя без них, нам нельзя без них.
(дети кружатся, поднимая и опуская руки)
Ла – ла – ла – ла - ла
(стоящий в середине ребенок обегает «восьмеркой» стоящих по бокам)

Данное театрализованное представление относится к категории «Старые сказки на новый лад». Это – шуточная история, в основу которой положена сказка Шарля Перро «Красная Шапочка». Для того, чтобы действие было более реалистичным и живым, в спектакле использовался музыкальный материал аудио диска «Новогодние карнавал вместе с Машей и медведем». На основе этого музыкального материала были поставлены танцы (танец «В мире много сказок», танец Красной Шапочки, танец охотников), пантомимические композиции («Песня волка», «Сон»). Подготовили спектакль ребята из театральной студии «Петрушка» Приозерского детского дома – интерната. Театральная студия существует четвертый год, в ней занимаются дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Спектакль прост и доступен как детям без отклонений в развитии, так и детям с интеллектуальной недостаточностью дошкольного и школьного возраста. Сценарий могут использовать в своей работе руководители театральных кружков и студий, педагоги дошкольных учреждений, реабилитационных центров, детских домов, классные руководители массовых и специальных школ для подготовки внеклассных мероприятий. Сценарием могут воспользоваться психологи для занятий сказкотерапией, а также родители, которые хотят, чтобы жизнь их детей была наполнена положительными эмоциями и радостью творчества, для постановки сказки в домашнем театре.

Изготовление костюмов не требует больших затрат. Образы персонажей можно создать, используя вещи из личного гардероба, а так же из гардероба коллег, друзей, родителей. Спектакль может быть представлен и в кукольном исполнении.

Как педагог с большим стажем и опытом работы, хочу отметить, что театрализованная деятельность является естественным и наиболее доступным способом социализации детей и развития их творческих способностей, потому что в основе театрального искусства лежит игра – основной вид деятельности ребенка, средство его существования, средство познания окружающего мира.

Уважаемые педагоги и родители! От души желаю вам творческих успехов!

Лилия Борисовна Беличенко
Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка»

«Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдет он жизненной тропой».

Г. Попова

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.

Цели:

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, выразительно и с юмором исполнять роли.

Планируемые результаты:

*Ребенок принимает на себя роль и преодолевает застенчивость, замкнутость в процессе общения; находит средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях;

*Соблюдает в игре со сверстниками ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги;

*Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Предварительная работа:

Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», рассматривание иллюстраций, отбор персональных ролей, изготовление костюмов, изготовление афиши и билетов, декорации, оформление зала

Действующие лица и исполнители (дети старшей группы)

*Рассказчица

*Красная Шапочка

*Охотники -2 человека

*Белки и зайцы

Участники:Художественный руководитель, музыкальный руководитель,воспитанники старшей группы

Рассказчица : Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее на свете не было. Ко дню рождения подарила ей бабушка шапочку из красного бархата. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной шапочке. И все ее прозвали – Красная Шапочка. Как-то раз напекла мама пирожков и говорит:

Мама: - Испекла я пирожок.

Бабушке с картошкой.

Ты сходи к ней, мой дружок,

Отнеси лукошко.

Осторожней, дочка, будь!

Не сходи с тропинки.

Красная Шапочка :- Хорошо, мамочка! До свидания!

Рассказчица: - Сказки б не было у нас,

И была б здесь точка,

Если б матушкин наказ

Не забыла дочка.

Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг, откуда ни возьмись, навстречу ей Волк.

Танец Красной Шапочки

Танец волка

Волк: - Здравствуй, Красная Шапочка! Куда идешь?

Красная Шапочка: - К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масло сливочное ей

Да пирог с картошкой.

Волк: - А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка : - На лесной опушке.

Волк: - Догадаться нелегко,

Где живет старушка.

Рассказчица: Красная Шапочка, ничего не подозревая, пошла дальше по тропинке

собирать цветы для своей бабушки.

Красная Шапочка: - Я цветочки соберу, соберу, соберу.

Бабушке я подарю, подарю, подарю.

Будет славный букет,

Бабушке понравится.

Ей лесные цветы

Очень, очень нравятся.

Танец Красной Шапочки со зверюшками : Белкой и Зайцем.

Рассказчица: - А тем временем Волк быстро добежал по самой короткой дорожке до бабушкиной избушки.

Волк: - Тук-тук-тук.

Бабушка: - Кто там?

Волк: - Это я, ваша внучка.

Гостинцы принесла и цветочки нарвала.

Рассказчица: - Бабушка действительно не очень хорошо себя чувствовала и лежала

в постели.

Бабушка:

Рассказчица: - Волк открыл дверь, набросился на бабушку и в один миг проглотил ее. Волк одел на себя бабушкину одежду, забрался в постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Волк: - Как же я славно пообедал!

Подремлю, пока меня. Ужин не проведал!

Рассказчица: - Подошла Красная Шапочка к домику.

Красная Шапочка: - Тук-тук-тук!

Волк: - Кто там?

Красная Шапочка: - Это я, Красная Шапочка!

Я гостинцы принесла и цветочки тебе, бабушка!

Волк: - Потяни за щеколду, дверь и отворится.

Рассказчица: - Красная Шапочка зашла в избушку и увидела, что бабушка лежит.

Красная Шапочка: - Бабушка, ты сегодня сама на себя не похожа!

Какие у тебя большие глаза!

Волк: - Это, чтобы лучше видеть тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - А отчего у тебя большие уши?

Волк: - Это, чтобы лучше слышать тебя, моя внученька!

Красная Шапочка: - Ой, бабушка, отчего у тебя большие зубы?

Волк: - Это для того, чтобы быстрее съесть тебя!

Красная Шапочка: - Помогите, спасите меня!

Волк: - Уместилась, но с трудом! Вкусная какая!

Вот, что будет с тем, кто в дом

Всех подряд пускает!

Рассказчица: - В это время мимо бабушкиного дома проходили охотники. Они

услышали шум.

Охотник 1: - Над соседскою трубой

Я не вижу дыма.

Ну-ка, в дверцу постучим. Дернем за шнурочек?

Охотник 2: - Там Волк! Ей богу, не шучу!

Спит, как ангелочек!

Охотник 1: - Вот ты и попался, серый Волк!

Рассказчица: - Из волчьего брюха вышли бабушка и Красная

Шапочка целые и невредимые.

Красная Шапочка и бабушка: - Спасибо вам огромное, что спасли нас!

Бабушка: - А знаете что? По-моему нам бы всем не мешало

выпить по чашечке чая.

Все: - Да!

Рассказчица: - Вот и сказочке - конец, кто послушал - молодец

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню матери «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 188» СЦЕНАРИЙ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО.

«Красная Шапочка». Конспект театрализованной ООД по музыке для средней группы КРАСНАЯ ШАПОЧКА Цели и задачи: Учить импровизировать простейшие мелодии - звукоподражания; развивать слуховое внимание; учить правильно.

«Красная Шапочка в зимнем лесу». Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Ведущий (открывает праздник) Новый год - карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет. Только вы и мечта,.

Сценарий музыкального спектакля «Красная Шапочка» по мотивам одноименной сказки Е. Шварца Музыкальный спектакль «Красная Шапочка» Действующие лица Красная Шапочка Мама Заяц Белоух Уж Медведь Лиса Волк Лесник Гномы Бабушка.

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников в подготовительной группе с полиязычием «Красная Шапочка на новый лад» В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 ая: Ау! 2 ая: Ау! 1.

Развлечение-показ сказки-драматизации по сказке Ш.Перро «Красная шапочка»

в подготовительной группе

Цель: Формирование личности, способной эмоционально откликаться на явления окружающей жизни и обладающей элементарными навыками в области творческой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплочённости.

Совершенствовать творческие способности детей в театрализованной деятельности.

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа : Распределение ролей, изготовление атрибутов.

Действующие лица : Красная шапочка, волк, бабушка, лесорубы.

Декорации : лес, домик.

Звучит музыка (песня Красной шапочки)

Действия : Красная Шапочка идет по дорожке.

Воспитатель : Жила-была девочка, и все называли её Красная Шапочка. Попросила её мама бабушку проведать, дала ей горшочек масла и пирожки. Идёт девочка по дорожке песню поёт, цветы собирает, а навстречу ей волк.

Звучит музыка

Волк:

Здравствуй, здравствуй, девочка Ты куда идёшь. Что в корзинке, ты своей вкусного несёшь.

В гости к бабушке иду Пирожки я ей несу.

Волк:

Если вот по этой дорожке Ты пойдешь. Быстро, быстро к дому бабушки придёшь.

По дорожке я пойду Скоро к бабушке приду. Скоро к бабушке приду. Ей гостинчик принесу

Действия: Весело смеётся, убегает по дорожке под музыку.

Волк:

Я девчонку обману К дому первый я приду. По дорожке по короткой Быстро, быстро добегу.

Действия : потирает руки, радостно улыбается, убегает по короткой дорожке. Волк подходит к домику, стучится.(звук)

Бабушка:

Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь?

Волк:

Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик. (Тонким голоском.)

Бабушка:

За верёвочку тяни Поднажми и отвари.

Волк:

Дверь открою я сейчас. Проглочу бабулю в раз.

Действия: Открывает дверь, съедает бабушку, одевает её чепчик и ложится на кровать. Красная Шапочка подходит к двери и стучится.(звук)

Волк:

Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь.

Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик.

Волк:

За веревочку тяни Поднажми и отвари.

Действия : Красная Шапочка заходит в дом, подходит к бабушке.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие глазки.

Волк: Чтобы лучше тебя видеть.

К. Ш: Бабушка, у тебя большие ушки.

Волк: Это, чтобы лучше слышать.

К. Ш : Бабушка, у тебя большой роток.

Волк : Чтобы съесть тебя, дружок.

Действия: Волк набрасывается на девочку, она прячется.

Воспитатель : Проглотил волк девочку, но на счастье шли мимо лесорубы, услышали шум в домике, забежали и спасли бабушку и Красную Шапочку.

Лесорубы: Хоть пол света обойдёшь Нас сильнее не найдёшь. Всем на помощь мы спешим Выручить мы всех хотим. Спасают Бабушку и Красную шапочку.

Звучит музыка, дети кланяются.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»