Интересный сценарий на мини мисс принцесса. Сценарий конкурса для девочек Мисс «Юная Леди»» для детей детского санатория

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Оформление зала выглядит так:

У центральной стены стоят полукругом стульчики по количеству мальчиков. Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят мальчики и встают полукругом у стульев.

Мальчик: За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

Мальчик: И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

Вместе: «Мини — мисс»!

Мальчик: Сегодня праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновах, Так зовите же их в зал!

Мальчик: Хлопайте скорей в ладоши, Вот они, уж тут как тут!

Мальчик: Веселее улыбайтесь, Ниши девочки идут!

Звучит песня «Девочки фабричные» , заходят девочки. Мальчики садятся на стульчики и «играют на балалайке», девочки образуют круг, делают «карусельку» ,кружатся и расходятся к стульчикам, мальчики им хлопают, затем мальчики встают за стульчики, а девочки садятся на стульчики и делают «гвоздики» с головкой(кокетничают), а мальчики выглядывают на них из за плеча.

Затем мальчики выходят из –за стульчиков и приглашают девочек на медленный танец.

Мальчики провожают девочек, садятся на стульчики, а девочки к ним на колени.

Дети встают полукругом, мальчики за девочками (в промежутки).

Мальчик: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Мальчик: Девочки, мы сядем, посидим, на вас красивых из зала поглядим. (Мальчики берут стульчики и под песню «Девочки фабричные» уходят, а девочки встают в полукруг).

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7: А я песни о маме повторяла.

Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9: А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 13: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14: А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мини — Мисс»

Я всё же объявляю.

Девочки садятся. Заходят под ручку Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали не в свои сказки, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта. Вот поэтому мы, сегодня все такие нарядные и сейчас будем поздравлять наших мам, бабушек, сотрудников и девочек с праздником.

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нече.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы сидят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини — мисс».

Баба Яга: Мисс, да еще мини? Такого в наших лесах и видом не видывали, и слыхом не слыхивали.

Ведущая: Разве вы не знаете, что в разных странах ежегодно проводятся конкурсы, на которых выбирают самых милых, воспитанных и очаровательных девушек, присуждая им звания Мисс России, Мисс Европы, Мисс Мира. Вот и мы решили провести такой конкурс в нашем детском саду.

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе. Как он у вас там называется? АААА, вспомнила, «Мини — Мисс».

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри ……………

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители и милые мальчишки приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю первый конкурс «Танцевальный».

Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка».

Ведущая: Наши девочки, как павы, танцевали не спеша. Любаша, Маша, Даша, каждая, как хороша!

Кощей: А Юли наши раскрасавицы, всем конечно нравятся!

Баба Яга: И ещё есть две девчушки, Ксюша с Кристиной- хохотушки! Щёчки алые горят, глазки весело блестят!

Ведущая: Ульяны наши хороши, мы их любим от души!

Кощей: Ева и Лера идут, будто лебёдушки плывут!

Баба Яга: Все танцуют просто класс, получите воздушный поцелуйчик от нас.

Ведущая: Наши девочки готовы выступать

Все свои способности на нашем празднике показать! Болельщики, поддержите наших девочек аплодисментами. (Баба Яга иКощей в это время разбрасывают разный мусор и разматывают клубочки пряжи).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помощнички у вас растут среди мальчиков.

Конкурс для мальчиков: «Убери мусор и смотай клубочки»

Варианты заданий на усмотрение педагога: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет по сортам; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку, смотать клубочки.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Поэзия»

Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём — и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

— Вы -во первых, берегите ваши нервы.

— Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Буду Менеджером я.

Хочет так моя семья!

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им.

Девочка 9: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа — просто рай!

Девочка 11: Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только шесть.

Нам ещё учиться в школе, после будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем.

Девочка 12: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.

Мы работать не спешим, после с вами всё решим!

Девочка 13: Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Хорошо нам возле них, эх, побольше бы таких!

Девочка 14: Так добры, старательны наши воспитатели!

Мы их любим, не подводим, хороводы вместе водим,

Шьём, рисуем и считаем, очень-очень уважаем!

На вступление песни подходят мальчики

Песня «Воспитатель наш» поют все.

Баба Яга: Слушай, дорогой мой дружок, а давай тоже проведем конкурс с этими красавицами, а им пусть помогут их мамы.

Кощей: А давай моя драгоценная подружка Бабуся -Ягуся. Ты вот здесь вставай и красоту свою показывай, а они пусть нарисуют твой портрет на шарике. Мамы пусть держат своей дочке шарик, а девочки будут художничать…..мою раслохматую Ягусю рисовать.

Баба Яга: Да с чего ты взял, что я лохматая, просто у меня прическа такая.

Кощей: Да я же так ласково тебя называю, просто я слов добрых очень мало знаю.

Баба Яга: Придумала. Пусть тебя девчушки этому научат.

Кощей: Точно! Когда нарисуете, то вам надо будет подарить шарик моей подружке Бабе Яге и ласковые слова ей сказать, у кого лучше получится, тот и победит в этом конкурсе.

Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты».

(в это время с ведущей выходят переодеваться 3 мальчика, исполняющие роль бабушек в инсценировке).

Кощей: Спасибо девочкам за весёлые портреты моей лесной подружки. А сколько добрых слов они ей сказали, что даже и мне захотелось ее поздравить. Дорогая моя, любимая моя и самая страшненькая моя раскрасавица, поздравляю тебя с женским праздником 8 марта. От сердца и почек, дарю тебе я вот этот цветочек. (Дарит ей цветочек).

Баба Яга: Ой, разжалостил ты меня, мой дряхленький старичок. Ой, а это еще кто к нам пожаловал?

Инсценировка песни «Бабушки – старушки».

Ведущая: А сейчас все в полукруг вставайте и бабушкам свое поздравление посвящайте.

Ребёнок 1: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою!

Ребёнок 2: Оденет, накормит внучат и нас отведёт в детский сад,

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт!

Ребёнок 3: Бабушка любимая, добрая, родная!

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я!

Мальчик: Если моя бабушка только заболеет, добротой и ласкою внук ее согреет. Мы с моею бабушкой — лучшие друзья, только выздоравливай бабушка моя!

Ребёнок 4: Песенка весенняя улетает вдаль, расставаться с песенкой мне немного жаль. Потому, что песенку бабушке пою, потому, что бабушку я люблю свою!

Песня «Бабушка» муз. и сл. И. Конвенан.

Кощей: Внимание! Следующий конкурс объявляется, он смешно так называется «Я иду такая вся. дольче габана». Предлагаем вам, девочки, стать моделями, и, пройдя по подиуму, продемонстрировать не только свою прическу, но и умение красиво двигаться.

Звучит музыка «Зеленая карета», девочки выполняя танцевальные движения.

Ведущая: А следующий конкурс у нас шуточный и называется он «Модный». Девчушки выходите и немножко пошутите.

Девочка: Я вам, девчонки, скажу по секрету,

Больше, чем мама, модницы нету!

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть!

Девочка: А у моей есть помада губная!

Девочка: А у моей-то причёска крутая!

Девочка: Очень красивая мама моя!

Она красит ногти. И губы всегда!

Девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походить хочу иногда!

Все: Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Кто быстрее «Модницы»

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Баба Яга: Дорогой мой Кощеюшка, как же я люблю тебя. Спасибо, что у меня есть такой смешной, добрый и очень верный друг.

Кощей: Ой, подружка моя лесная ….до слез меня довела, но я ведь тоже очень рад, что такая подружка есть у меня.

Ведущая: А в нашей группе мальчики и девочки тоже большие друзья, вот сейчас следующий конкурс «Золотой голосок» будет посвящен нашим дорогим мальчишкам. Девочки в подарок мальчикам песню споют, а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Песня «Я мальчишкой не родилась».

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущая: Милые наши девочки, вы замечательно справились со всеми заданиями. Пока жюри обсуждают ваши выступления, от мальчиков примите ответное слово. Мальчишки поздравьте их, своих подружек дорогих.

(выходят мальчики, читают стихи)

1 мальчик: Ульны, Юленьки, и Маши,

2 мальчик: Крестина, Ева, Соня, Ксюша Даша и Любаша.-

3 мальчик: Как прекрасны вы весною,

4 мальчик: Кто нарядом, кто душою.

5 мальчик: И в чудесный день весны

Все вместе: Всех вас поздравляем мы!

6 мальчик: В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

7 мальчик: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

8 мальчик: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Всё равно мы любим вас!

9 мальчик: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок, выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На десятку знать урок

10 мальчик: В общем, будьте все, как мы,

Симпатичны и сильны!

11 мальчик: С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим и с праздником поздравим.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Таней «Губки бантиком»

После танца дети остаются в шахматном порядке.

Ребёнок: Дорогим и золотым, мамочкам, спасибо мы сказать хотим.

Ребёнок: Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите.

Открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога.

Нас всех провожают красивые мамы,

Ребёнок: Мы маме так редко приносим букеты.

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это.

Красивая мама всё это прощает.

Ребёнок: Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

Ребёнок: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно и тепло!

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану.

Ребёнок: Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Песня «Милая мама»

Ведущая: Дорогие бабушки и мамы, пусть в жизни у вас,

Будет радостным каждый ваш час, каждый день и каждый год

Все вместе дети и герои: Пусть вам счастье принесёт!

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта и т. д.

Девочки под аплодисменты болельщиков делают круг почета.

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

Все дети поощряются сладкими призами. Дети дарят мамам, бабушкам, сотрудникам подарки. сделанные своими руками. После праздника все приглашаются на чаепитие.

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!


МИНИ-МИСС (Конкурс красоты)
Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2012», который посвящён наступающему празднику 8 Марта. На этом конкурсе мы выберем девочек, у которых будет сочетаться в себе улыбка и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя и присудим нашим конкурсанткам различные номинации!
Под музыку заходят мальчики, выстраиваются у центральной стены.
Мальчики (поочередно)
1.РЕБ: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2. РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
Представить вам жюри готов.
Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем девочек!
(под музыку заходят девочки)
Звучит Вальс «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ», входят девочки, пройдя круг, встают полукругом.
(входит Царица)
Царица – « Свет мой зеркальце скажи, и всю правду расскажи.
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
Зеркало - Ты прекрасней, спору нет, но милее всех на свете
Посмотри, вот эти дети.
Царица – Ах, ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло
Нет красавицы такой, чтоб сравниться здесь со мной!
Ведущий - Видишь, есть у нас такие, смотри милые какие
Сможешь с ними ты сравниться, наша строгая Царица!
Посмотри, какие дети! Кто же краше всех на свете?
Выбирай из них любую, говори скорей какую?
Так, и быть ты отдыхай и веселью не мешай, проходи скорей в жюри
И наш праздник посмотри и представь скорей жюри.
И так мы начинаем наш конкурс красоты, наше уважаемое жюри
Вами мы налюбовались!
Но ведь вы не представлялись!
1-й Конкурс «Визитка»
Участницы представляют себя.
К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую.
(Жюри после каждого конкурса подводит итоги - ставит оценки.)
Наш конкурс проходит накануне Международного Женского дня, сколько добрых слов услышат в этот день мамы, бабушки и девочки!
1 мальчик
Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!
Вам говорим не тая,
Вы – наши лучшие, самые добрые,
Самые близкие в мире друзья!
2 мальчик:
Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна,
И веселый март-проказник, и красавица весна.
3 мальчик:
Все поют вокруг и славят мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляют милых бабушек седых.
4 мальчик:
Этот праздник полон нежных и красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды, он несет с собой любовь.
Песня:
Ведущий: 2- конкурс
Нежные слова для мамы
Пусть ваши дети вас представят
И впечатление составят.
1дев:
Мамочка, любимая, нет тебя милей,
Мне сказать так хочется о любви своей!
Только нужные слова, где мне отыскать?
Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!
Мою маму зовут…
2дев:
Попрошу я звонких слов взять у ручейка,
Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.
С нежным ароматом слов мне дадут цветы,
Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.
Мою маму зовут …
3дев:
Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.
Мама, милая, родная, где слова такие взять?
Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…
Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.
Мою маму зовут…
5 дев:
Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,
Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.
Мою маму зовут…
7дев:
От улыбки моей мамы расцветает все кругом,
Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.
Пусть все гости тут узнают
Что мою маму зовут…
8 дев:
Ласковое солнышко лучами заиграло,
Мамочка любимая ещё краше стала!
Мою маму зовут…
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Да, одеты вы прекрасно -
Конкурсантки - девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну а вы, жюри, судите!
3. Конкурс «Дефиле»
Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на средину зала. Затем встают полукругом.
Жюри ставит оценки.
Ведущий: Вы как истинные леди,
На любом, любом обеде
Кушать правильно должны!
Эти правила важны!
Чтобы выйти в высший свет,
Знать должны вы этикет.
4.Конкурс «ХОЗЯЮШКИ».
Он будет состоять из двух этапов. Вначале девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.
ИГРА «Сервировка стола»
Вед: Следующий этап этого конкурса –
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Девочки со своими мамами покажут, как они умеют готовить.
Сейчас мы дадим несколько минут, чтобы конкурсантки с мамами продемонстрировали свои сладкие блюда.
ДЕМОНСТРАЦИЯ БЛЮД
Надо вам уметь, девчонки,
Подстригать умело челки
И косички заплетать
Только на оценку «пять».
Будете своим детишкам
Делать бантики и стрижки!
Вы сумеете, мы верим!
Ну а как? Сейчас проверим!
5. Конкурс «Парикмахер»
Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.
Жюри оценки выставляет,
Никто в зале не скучает!
Ну, а мальчики сейчас
поздравят наших девочек
А теперь проверим знанья.
«Мисс» - не титул, а призванье!
«Мини-Мисс» должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней - сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем!

6. Конкурс «Интеллектуалки»
Назвать надо героя сказки и название сказки
1.Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля «по щучьему велению»)
2. На сметане он мешен, на окошке он стужен, у него румяный бок
Кто же это? (Колобок)
3. Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку. Бабка за детку, детка за репку. (Репка)
4. Пробегает мимо мышка смотрит стоит в поле теремок он ни низок ни высок (Теремок)
5.Ловись рыбка и мала и велика! Ловись рыбка и мала и велика (Волк, Лисичка-сестричка и волк).
Вед – Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек
1РЕБ:. - В сад пора, проснулся рано, а уж стол давно накрыт
Кто тихонько утром встанет и кастрюлями гремит?
Уберет кто по порядку шорты, куртку, мячик твой
Подойдет, ты спишь, в кроватке, гладит ласково рукой
2РЕБ:.- У нашей милой бабушки внуков очень много,
На внуков наша бабушка глядит очень строго.
Хлопочет наша бабушка целые сутки,
И нет у нашей бабушки свободной минутки.
А вечером, а вечером находит минутку, подарит внукам бабушка и
Сказку и шутку.
3РЕБ:Песню бабушке споем
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днем
Бабушку любимую.
Вед –Всем нашим бабушкам мы дарим эту песню.
ПЕСНЯ « Бабушка родная»
Вы в финале! Трепещите!
Приз практически у вас!
Но сначала попляшите
И порадуйте наш глаз.
7. Конкурс «Танцевальный»
Танец «Минуэт»
Ведущий: Удивили все вы нас!
Не зря же в садик вы ходили,
Танцевали, пели песни,
И играли дружно вместе!
Молодцы, девчата,
Подходите к ним ребята.
Добрые слова скажите,
И песню девочкам подарите!
Вед – Подходит наш конкурс к концу
Царица–Вижу, конкурс ваш хорош, красавиц лучше не найдешь.
Признаюсь, я здесь схитрила, думаю, не навредила.
И скажу вам честно, прямо, конкурс ваш подарок мамам!
Все девчонки – красавицы, они мне очень нравятся!
Вед - А теперь слово жюри
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
(Каждая участница награждается лентой, где написана номинация, в которой она победила)
Вед – Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь навсегда.
Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;
4- Мини-Мисс «Красивые глаза»; +
Мини-Мисс «Обаяние»;
4 Мини-Мисс «Скромность»; 4
Мини-Мисс «Оригинальность»;
4 Мини-Мисс «Изящество»;
4 Мини-Мисс «Грация»;
+ Мини-Мисс «Очарование»;
+ Мини-Мисс «Великолепие»;
+ Мини-Мисс «Неповторимость»;
+ Мини-Мисс «Элегантность».

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.


Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»