Курсовая работа социальные сети в жизни старшеклассников. Позитивное и негативное влияние сети интернет на подростков Сообщение на тему интернет за и против

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Муниципальное образовательное учреждение г. Уфы

средняя общеобразовательная школа № 40

с углубленным изучением французского языка

Секция: Правоведение

Номинация: Обществознание

ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ:

новые виды общения и социальных связей

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Гиззатуллина Карина

ученица 11 А класса СОШ № 40

Научный руководитель

учитель истории и обществознания СОШ № 40

Синенко Светлана Ниловна

Уфа – 2010

Введение

1. Информационные возможности Интернет

2. Интернет в современной российской школе

3. Интернет-зависимость у старшеклассников и ее влияние на поведение дома и в школе

Заключение

Библиография

Приложение

Введение

Конечно, Интернет и школа – явления различные по своей природе. Интернет – децентрализован, динамичен, разгосударствлен, одновременно индивидуалистичен и коммуникативен. Школьное образование – централизованно и иерархично, консервативно и статично, оно в своей основе огосударствлено. То есть, по своим качественным характеристикам традиционное школьное образования и Интернет находятся как бы в разных плоскостях.

Теоретически, школа должна являться в обществе одним из центров прогресса, а учителя должны вести за собой детей, подавая им пример. К сожалению, в реальности всё не так. Еще более ста лет назад, изучив работу школ России, Германии, Швейцарии и Франции, Лев Толстой писал: «Образовательное влияние современной школы совершенно незначительно. Везде, где люди сметливы и образованны, они черпают это не из школы, а из жизни, из семейного уклада, в кафе и театрах, на пристанях и в музеях, в мастерских и книжных лавках».

Очень важен для нас опыт других стран. Ведь во всем развитом мире подключение школ к сети является задачей государственного масштаба. Использование компьютерной техники, новейших средств доставки информации, глобальных сетей - абсолютно объективная тенденция в образовании не только у нас в стране, но и в мире. Видимо, это станет основным стержнем образования в XXI веке (4, 123) .

Интернет - не самоцель, его можно сделать мощным инструментом образования, который может изменить лицо школы. И престижная городская гимназия, и школа в сельской глубинке должны иметь равный доступ к информации. В связи этим тема «Интернет в жизни старшеклассников» кажется насущной и довольно острой. Накопилось огромное количество вопросов, требующих незамедлительных решений. Проблема использования сети в школе очень объемна, данный реферат не претендует на полноту изложения, наша задача – наметить основные вопросы и тенденции.

1. Информационные возможности Интернет

В глобальной сети, безусловно, можно "заблудиться" и бродить по ее бесконечным лабиринтам. Но, действуя грамотно, можно получить богатейший "улов" необходимых в работе материалов, вплоть до электронных учебников.

Что привлекает преподавателей, учителей, студентов и школьников среди возможностей Интернета? Вот наиболее распространенные ответы на этот вопрос:

На серверах Интернета можно отыскать информацию и документы, которые трудно найти где-либо еще;

Сеть дает возможность доступа к крупным библиотекам и их каталогам;

Используя Интернет, можно переписать компьютерные программы, необходимые для работы;

Можно получить доступ к разнообразным видео- и аудиоматериалам и т. п.

Пропасть между школой и Интернет преодолима. И ее преодоление происходит невероятно быстро. В 1984 году, то есть 26 лет назад, в мире насчитывалось около 1000 подключенных к Интернет компьютеров. В наши дни количество пользователей исчисляется миллионами (2, 78) .

Важнейшей, после получения информации, функцией Интернет является электронная почта, или e-mail. Возможностями электронной почты широко пользуется и большинство учителей и школьников. Этот тип связи позволяет пользователям посылать файлы и отвечать на электронные сообщения. Электронная почта дает возможность работникам образования из отдаленных районов страны не зависеть от расстояний и сравнительно быстро получать необходимую информацию.

По электронной почте можно подписаться и получать последние новости по какой-либо тематике. Группы новостей представляют собой открытый обмен информацией, и каждый пользователь может прочитать или поместить свое сообщение на электронной доске объявлений. Среди них можно найти рубрики, интересные работникам образования, - посвященные преподаванию математики, естественных наук и т. д., домашнему обучению, различным ступеням образования (7, 129) . Единственный недостаток в новостях то, что они всегда на английском языке, а большая часть преподавательского состава, как это не прискорбно, не владеет им.

Еще одна функция Интернета - возможность принять участие в дискуссионных группах (конференциях), которые представляют собой отдельные почтовые листы, посвященные темам, интерес к которым объединяет пользователей, живущих в разных странах мира. Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп.

2. Интернет в современной российской школе

Зарубежные данные интересны, но что происходит в нашей стране, как и где сейчас используются возможности Интернет? Исследователи вопроса говорят, что сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернет в школе, его можно изложить в следующих 10 пунктах:

1. Использование электронной почты.

2. Поиск в сети нужной информации.

3. Создание собственных школьных веб-страниц.

5. Обмен тематически организованным опытом и идеями (например, для учителей физики, истории или для директоров школ и т.д.).

6. Поиск ответов на типичные вопросы.

7. Взаимоконсультирование по софту и т.п.

8. Организация конференций по сети.

9. Получение ("скачивание") небольших обучающих программ по разным предметам.

10. Совместные проекты школьников (и учителей) разных школ, в том числе разных стран, по разным темам (3, 36) .

В настоящее время большинство школьников уже освоили Интернет. В то же время, большая часть преподавательского состава в школах – это люди старшего поколения, выросшие и воспитанные в другой культуре, почти в другой стране. Поэтому нельзя не учитывать личность учителя в процессе «интернетизации». Так же имеет огромное значение отсутствие умений обращения с компьютером. Отсутствие учета личности учителя в процессе воплощения всего нового в реальную жизнь приводит к нулевым результатам. Некоторые эксперты говорят о психологическом барьере, как об одной из главных проблем для учителей: многие, особенно с возрастом, испытывают страх перед компьютером и долго не могут с ним справиться (7, 160) .

Интернет-ресурсы образовательного назначения, созданные для учащихся и учителей или учащимися и учителями, вместе составляют образовательное информационное пространство новой школы, которая уже не управляется сверху, а становится саморазвивающейся системой, в которой каждый учитель проводит свою линию самостоятельного развития, координируя ее с деятельностью других коллег. Примеров организации таких систем на сегодняшний день существует несколько. Так, в гимназии № 1567 г. Москвы создано учебное Интернет-пространство школы, в инфраструктуру которого входят кабинеты директора гимназии, учительская, библиотека, два кабинета информатики, три кабинета физики, кабинеты химии, электроники, машинописи, географии, биологии, математики, русского и английского языков.

С 5-го класса учащиеся вовлекаются в учебную работу по школьным предметам, активно используя информационные ресурсы этого пространства, работая, как исследователи, ученые-экспериментаторы по биологии, химии, физике, астрономии, в гуманитарных областях. Одним из результатов этой общешкольной работы является создание электронной сетевой энциклопедии, которую готовят учащиеся и учителя (4, 37) . Школьный сервер гимназии, который обеспечивает развитие общешкольного информационного пространства, работает круглосуточно, что позволяет ученикам и учителям работать в школьном информационном пространстве из любого учебного кабинета или из дома при наличии компьютера.

3. Интернет-зависимость у старшеклассников

  1. са­моопределения старшеклассников // Педагогика. – 2002. ... культуры общения . «Древо жизни» К...

  2. Социально -педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сель (2)

    Дипломная работа >> Социология

    Путешествуют по "Интернету" или играют в... старшеклассника своей жизнью и собой. 1.2 Теоретические основы социально - ... видам практической и умственной деятельности. Главная новая ... компании (социально отрицательные) связаны с развлечением и общением , но...

  3. Социально -педагогическая деятельность по адаптации старших подростков к условиям лицея

    Реферат >> Педагогика

    ... новым условиям жизни . Различают адаптацию психологическую, биологическую, социально -психологическую, социальную . Социальная адаптация, как один из видов ... (Опросник В. С. Юркевич) 1. Связаны ли интересы старшеклассника (в учебе и во внешкольных занятиях...

Сложность использования dll, созданной с помощью Borland C++ Builder (далее BCB), в проектах, разрабатываемых в средах Microsoft, обусловлена тремя основными проблемами. Во-первых, Borland и Microsoft придерживаются разных соглашений о наименовании (naming convention) функции в dll. В зависимости от того, как объявлена экспортируемая функция, ее имя может быть дополнено компилятором определенными символами. Так, при использовании такого соглашения о вызове (calling convention), как __cdecl, BCB перед именем функции добавляет символ подчеркивания. Visual C++ (далее VC), в свою очередь, при экспорте функции как __stdcall добавит к ее имени помимо подчеркивания также информацию о списке аргументов (символ @ плюс размер списка аргументов в байтах).

В таблице 1 приведены возможные варианты наименований для экспортируемой функции MyFunction, объявленной следующим образом:

Таблица 1. Наименования функций в зависимости от соглашения о вызове и компилятора.

Во-вторых, объектные двоичные файлы (.obj и.lib), создаваемые BCB, несовместимы с объектными файлами VC, и, следовательно, не могут быть прилинкованы к VC-проекту. Это означает, что при желании использовать неявное связывание (linking) c dll необходимо каким-то образом создать.lib-файл (библиотеку импорта) формата, которого придерживается Microsoft.

В-третьих, классы и функции-методы классов, экспортируемые из BCB dll, не могут быть использованы в проекте на VC. Причина этого кроется в том, что компиляторы искажают (mangle) имена как обычных функций, так и функций-методов класса (не путайте с разными соглашениями о наименованиях). Искажение вносится для поддержки полиморфизма, то есть для того, чтобы различать функции с одинаковым именем, но разными наборами передаваемых им параметров. Если для обычных функций искажения можно избежать, используя перед определением функции директиву extern ”С” (но при этом, во-первых, на передний план выходит первая проблема – разные соглашения о наименовании функций в dll, а во-вторых, из двух и более функций с одинаковым именем директиву extern ”С” можно использовать только для одной из них, в противном случае возникнут ошибки при компиляции), то для функций-методов класса искажения имени неизбежны. Компиляторы Borland и Microsoft, как вы уже, вероятно, догадались, используют различные схемы внесения искажений. В результате VC-приложения попросту не видят классы и методы классов, экспортируемые библиотеками, скомпилированными в BCB.

Эти три проблемы осложняют использование BCB dll из приложений, созданных на VC, но все-таки это возможно. Ниже описаны три способа создания dll совместимой с VC и дальнейшего успешного использования этой dll.

Алгоритмы создания VC-совместимой dll и ее использование

Два из описанных в этом разделе алгоритмов применяют неявное связывание с dll, один – явную загрузку dll. Опишем сначала самый простой способ – использование BCB dll из проекта VC посредством ее явной загрузки в процессе выполнения программы.

Алгоритм с явной загрузкой dll

Применяя данную технику, нам не придется создавать совместимые с VC библиотеки импорта (.lib). Вместо этого добавится ряд действий по загрузке и выгрузке dll в приложении, ее использующем.

Создадим BCB dll (New -> DLL Wizard -> C++ -> Use VCL -> OK), экспортирующую для простоты всего две функции. Одна из функций будет вычислять сумму двух чисел и не будет использовать VCL-классы, а другая будет создавать окно и выводить в VCL-компонент TStringGrid элементы массива, переданного в качестве одного из аргументов.

Листинг 1 - Компилятор Borland C++ Builder 5

#ifndef _EXPLICITDLL_

#define _EXPLICITDLL_

int __declspec(dllexport) __cdecl SumFunc(int a, int b);

HWND __declspec(dllexport) __stdcall ViewStringGridWnd(int Count,double* Values);

Ключевое слово __declspec с атрибутом dllexport помечает функцию как экспортируемую, имя функции добавляется в таблицу экспорта dll. Таблица экспорта любого PE-файла (.exe или.dll) состоит из трех массивов: массива имен функций (а точнее, массива указателей на строки, содержащие имена функций), массива порядковых номеров функций и массива относительных виртуальных адресов (RVA) функций. Массив имен функций упорядочен в алфавитном порядке, ему соответствует массив порядковых номеров функций. Порядковый номер после некоторых преобразований превращается в индекс элемента из массива относительных виртуальных адресов функций. При экспорте функции по имени имеет место следующая последовательность действий: по известному имени функции определяется ее индекс в массиве имен функций, далее по полученному индексу из массива порядковых номеров определяется порядковый номер функции, затем из порядкового номера, с учетом базового порядкового номера экспорта функций для данного PE-файла, вычисляется индекс, по которому из массива адресов извлекается искомый RVA функции. Помимо экспорта по имени возможен экспорт функций по их порядковым номерам (ordinal). В этом случае последовательность действий для получения индекса элемента из массива относительных виртуальных адресов сводится только к преобразованию порядкового номера функции. Для экспорта функций по номеру используется.def-файл с секцией EXPORTS, где за каждой функцией будет закреплен порядковый номер. При этом в тексте самой dll функции как экспортируемые не помечаются. Подробнее о таблице экспорта можно прочитать в статье по адресу #"7248.files/image002.gif">ImplicitLinkingAliases.def

Таким образом, в таблицу экспорта dll добавляются функции-псевдонимы, имена которых соответствуют функциям, объявленным в заголовочном файле нашей библиотеки. Для полного соответствия (хотя этого можно и не делать) удалим из ImplicitLinking_cdecl.def упоминания обо всех посторонних для приложения-клиента функциях, так как заголовочный файл содержит объявления только двух функций. В результате получим.def-файл готовый для генерации из него объектного.lib-файла:

ImplicitLinking_cdecl.def

libRARY IMPLICITLINKING_CDECL.DLL

SumFunc @4 ; SumFunc

ViewStringGridWnd @5 ; ViewStringGridWnd

ПРИМЕЧАНИЕ

В единственной статье, которую мне удалось найти по данной теме (на сайте bcbdev.com), рекомендовалось, помимо удаления из.def-файла посторонних функций, заменить наименование секции EXPORTS на IMPORTS. Делать этого не следует по той простой причине, что утилита lib.exe (по крайней мере, поставляемая с 6-ой и 7-ой Visual Studio) секцию IMPORTS не поддерживает, поэтому игнорирует все последующие описания функций и создает пустой.lib-файл. Утилита lib.exe находится в каталоге $(VC)\Bin, но запустить ее обычно с первого раза не удается, поскольку для работы ей требуется библиотека mspdb60.dll (для lib.exe, поставляемой с Visual Studio 7 – mspdb70.dll). mspdb60.dll лежит в папке $(Microsoft Visual Studio)\Common\MSDev98\Bin, а mspdb70.dll – в папке $(Microsoft Visual Studio .NET)\Common7\IDE.

С помощью утилиты lib.exe создадим необходимый для неявного связывания.lib-файл в формате COFF, для этого в командной строке наберем

lib.exe /def:ImplicitLinking_cdecl.def

lib.exe /def:ImplicitLinking_cdecl.def /out:ImplicitLinking_cdecl.lib

Полученный.lib-файл добавим к проекту VC-клиента (Project -> Add To Project -> Files…).

Теперь рассмотрим способ, позволяющий добиться одинаковых названий функций в заголовочном и объектном (.lib) файлах с помощью директивы #define. Перепишем заголовочный файл нашей BCB-библиотеки следующим образом

Листинг 4 - Компилятор Borland C++ Builder 5

ImplicitLinking_cdecl.h

При компиляции клиентского VC-приложения в подключенном к проекту заголовочном файле dll (ImplicitLinking_cdecl.h) к наименованию каждой функции с помощью директив #define добавляется символ подчеркивания (макрос _MSC_VER определяется компилятором VC по умолчанию). Поскольку из BCB dll __cdecl-функции экспортируются таким же образом, то есть с добавлением символа подчеркивания, то устанавливается соответствие имен экспортируемых и объявленных функций. Макросы #define распространяют свое влияние и на весь последующий код приложения, что позволяет в тексте программы при вызове импортируемой функции пользоваться ее оригинальным именем, которое при компиляции будет дополнено необходимым магическим символом подчеркивания. Таким образом, мы идем на поводу у фирмы Borland и в клиентском приложении завуалированно используем для вызова функций из нашей dll имена, измененные компилятором BCB. Именно необходимость использования измененных имен (пусть и не в открытую благодаря define-трюку), на мой взгляд, является существенным недостатком этого способа, так как, например, при желании явно (см. раздел “Алгоритм с явной загрузкой dll”) использовать dll придется оперировать измененными именами функций. Не развивая дальше эту тему, скажу, что если BCB dll создается с четким намерением использовать ее в VC-приложениях, то лучше добавлять к проекту библиотеки.def-файл с удобными для пользователей именами-псевдонимами функций.

К достоинствам данного способа (define-трюка) можно отнести его простоту и, как бы это ни противоречило сказанному в предыдущем абзаце, отсутствие необходимости добавлять к таблице экспорта dll псевдонимы функций. Несмотря на все удобства использования псевдонимов, таблица экспорта (а следовательно, и сама dll) при этом увеличивается в размерах. Да и создание.def-файла псевдонимов при большом количестве функций не добавляет приятных эмоций.

После компиляции dll с помощью impdef.exe получаем.def-файл экспорта, из которого утилитой lib.exe создаем объектный.lib-файл и добавляем его к клиентскому VC-проекту.

Листинг клиентского приложения, код которого в данном случае не зависит от способа решения проблемы несоответствия наименований функций в заголовочном и объектном файлах библиотеки, представлен ниже. Как и в предыдущем разделе, это диалоговое окно с двумя кнопками. Интересующий нас код сосредоточен в обработчиках событий нажатия кнопок диалога.

Листинг 5 - Компилятор Visual C++ 6.0

UsingImplicitLinking_cdeclDlg.cpp

// хэндл окна с VCL-компонентом StringGrid

HWND hGrid = NULL;

// подключаем заголовочный файл библиотеки

#include "ImplicitLinking_cdecl.h"

// код, генерируемый средой разработки

void CUsingImplicitLinkng_cdeclDlg::OnSumFunc()

// вызываем функцию SumFunc из dll

int res = SumFunc(5, 9);

// выводим результат в заголовок диалогового окна

this->SetWindowText(itoa(res, str ,10));

void CUsingImplicitLinkng_cdeclDlg::OnViewStringGridWnd()

// инициализация аргументов

const int count = 5;

double Values = {2.14, 3.56, 6.8, 8, 5.6564};

// закрываем ранее созданное окно, чтобы они не «плодились»

if(hGrid != NULL)

::SendMessage(hGrid, WM_CLOSE, 0, 0);

// вызываем функцию ViewStringGridWnd из dll

hGrid = ViewStringGridWnd(count, Values);

void CUsingImplicitLinkng_cdeclDlg::OnDestroy()

CDialog::OnDestroy();

// закрываем окно с компонентом StringGrid, если оно было создано

if(hGrid != NULL)

::SendMessage(hGrid, WM_CLOSE, 0,0);

Основным преимуществом неявной загрузки dll является именно неявность использования dll со стороны клиентского приложения. Другими словами, приложение, вызывая функции, не подозревает, что они могут находиться где-то во внешнем модуле. Результатом является упрощение кода программы. К недостаткам следует отнести тот факт, что dll находится в памяти в течение всей работы программы, неявно ее использующей. Загрузка dll осуществляется при загрузке приложения – загрузчик PE-файлов, просматривая каждую запись в таблице импорта приложения, загружает соответствующую этой записи dll. Следовательно, если используемых библиотек много, загрузка основной программы может затянуться. В случае отсутствия неявно используемой dll приложение вообще не запустится.

Итоговый алгоритм с неявным связыванием для экспорта (импорта) __cdecl-функций состоит из следующей последовательности действий (см. также Демонстрационный проект):

1. Объявить экспортируемые функции как __cdecl.

2. Поместить объявления функций в блок extern ”С”, при этом не экспортировать классы и функции-члены классов.

3. В заголовочный файл для возможности его дальнейшего использования на клиентской стороне вставить:

и добавить макрос _DECLARATOR_ к объявлению каждой функции, например,

Если использовался #define-трюк, то пункт 7 нужно будет пропустить.

5. Скомпилировать BCB dll.

6. С помощью impdef.exe создать.def-файл с наименованиями экспортируемых функций.

7. Если в пункте 4 воспользовались псевдонимами, удалить из.def-файла экспорта неиспользуемые наименования функций, оставив только псевдонимы.

8. Создать клиентский VC-проект.

9. Из.def-файла экспорта библиотеки при помощи утилиты lib.exe создать объектный.lib-файл формата COFF и добавить его к клиентскому VC-приложению.

10. Скопировать BCB dll и ее заголовочный файл в папку с клиентским VC-проектом.

11. В клиентском приложении подключить заголовочный файл dll.

12. Вызвать в теле программы необходимые функции, не задумываясь над тем, что они расположены во внешней dll.

Алгоритм с неявным связыванием для экспорта (импорта) __stdcall-функций

Как уже упоминалось выше, утилита lib.exe может создавать библиотеку импорта только из.def-файла экспорта, при чем lib.exe при этом никак не взаимодействует с самой dll. Однако.def-файл не содержит никакой информации, касаемой соглашений о вызове, которых придерживаются экспортируемые функции. Следовательно, и lib.exe, работая исключительно с.def-файлом, не сможет уловить, что имеет дело с __stdcall-функциями, и, как результат, не сможет в.lib-файле отобразить функции согласно Microsoft-соглашению о наименовании для __stdcall-функций. Таким образом, учитывая из предыдущего раздела, что для __cdecl-функций lib.exe генерирует вполне работоспособный.lib-файл, приходим к следующему выводу: утилита lib.exe не способна генерировать библиотеки импорта для dll, экспортирующих __stdcall-функции. Людям, пожелавшим или вынужденным (а после прочтения этого раздела думаю только вынужденным) использовать BCB dll с __stdcall-функциями в VC, этот раздел посвящается.

Исходный код BCB dll остался таким же, как в предыдущем разделе (см. Листинг 3), только ключевое слово __cdecl везде необходимо заменить ключевым словом __stdcall.

Известно, что при создании VC dll вместе с ней среда генерирует.lib-файл (библиотеку импорта), который представлен, естественно, в нужном нам формате COFF, и в котором корректно будут отображаться __stdcall-функции. Поэтому создадим (File -> New… -> Win32 Dynamic-Link Library -> OK -> An empty DLL project -> Finish) ложную (dummy) VC dll, которая будет экспортировать тот же набор функций, что и BCB dll. Реализация функций в ложной dll абсолютно не важна, важны исключительно их наименования. Помимо одинаковых наименований экспортируемых функций у ложной и исходной библиотек должны совпадать имена, поскольку.lib-файлы содержат наименования dll. Можно воспользоваться исходными текстами BCBdll, скопировав.h- и.cpp-файлы в директорию к ложной dll, затем добавив их к проекту (Project -> Add To Project -> Files…) и удалив тела всех функций. Если функция возвращает значение, то оставляем оператор return и возвращаем в соответствии с типом все, что угодно (можно 0, NULL и т.д.). Поскольку тела функций будут пустыми, большую часть директив #include с подключаемыми заголовочными файлами также можно удалить. В итоге получим согласно нашему примеру следующий код ложной dll:

Листинг 6 - Компилятор Visual C++ 6.0

ImplicitLinking_stdcallDummy.h

#ifdef _DLLEXPORT_

#define _DECLARATOR_ __declspec(dllexport)

#define _DECLARATOR_ __declspec(dllimport)

int _DECLARATOR_ __stdcall SumFunc(int a, int b);

HWND _DECLARATOR_ __stdcall ViewStringGridWnd(int Count, double* Values);

ImplicitLinking_stdcallDummy.cpp

Строка с именем библиотеки (LIBRARY) в.def-файле не обязательна, но если она есть, то имя, указанное в ней, в точности должно совпадать с именами ложной и исходной dll. Добавляем.def-файл к VC-проекту, перекомпилируем и получаем ложную dll и необходимую нам библиотеку импорта, содержащую корректное описание экспортируемых __stdcall-функций. .lib-файл, доставшийся в наследство от ложной dll, должен добавляться (прилинковываться) к любому VC-проекту, который собирается использовать нашу исходную BCB dll.

Пример VC-приложения, импортирующего __stdcall-функции, такой же, как и в предыдущем разделе (см. Листинг 5). Не забудьте в примере подключить (#include) нужный заголовочный файл BCB dll и добавить к проекту нужную библиотеку импорта.

Алгоритм с неявным связыванием для экспорта (импорта) __stdcall-функций (см. также Демонстрационный проект, ImplicitLinkingDll_stdcall.zip):

Объявить экспортируемые функции как __stdcall.

Поместить объявления функций в блок extern ”С”. Не экспортировать классы и функции-члены классов.

Скомпилировать BCB dll.

Поскольку создать корректную библиотеку импорта с помощью утилиты lib.exe не удается, создать ложную VC dll, которая содержит такой же набор функций, как и исходная BCB dll.

Проверить идентичность названий ложной dll и dll исходной, названия должны совпасть.

Если для ложной библиотеки используются исходные тексты BCB dll, то удалить тела функций, если не используются, то создать пустые функции с такими же именами и сигнатурами, как в исходной dll.

Дабы предотвратить изменение имен функций при экспорте, добавить к VC-проекту ложной библиотеки.def-файл с секцией EXPORTS, в которой просто перечислены оригинальные наименования всех экспортируемых функций.

Скомпилировать ложную dll и получить необходимый.lib-файл с корректным отображением __stdcall-функций.

Создать клиентский VC-проект и добавить к нему полученный.lib-файл.

Скопировать BCB dll и ее заголовочный файл в папку с клиентским VC-проектом.

В клиентском приложении подключить заголовочный файл.

Вызвать в тексте программы необходимые функции, не задумываясь над тем, что они расположены во внешней dll.

Как вы могли убедиться, обеспечение успешного взаимодействия BCB dll и клиентского VC-приложения является нетривиальной задачей. Однако такое взаимодействие становится необходимым в случаях, когда использование VCL и C++ Builder-а при разработке отдельных частей приложения является более предпочтительным (например, в силу временных затрат). Используя описанные в статье алгоритмы, вы сможете создавать и успешно использовать BCB dll из VC-проекта.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта

С 2010 года на общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 поступило более 8 млн обращений.
В настоящее время к единому номеру подключены 222 службы в 83 регионах нашей страны. Психологическую помощь могут получить дети, подростки и их родителям в трудных жизненных ситуациях. Звонок бесплатный и анонимный.
В частности, на сайте телефона доверия указаны основные признаки и 10 форм кибербуллинга.


Современные дети и подростки, которых называют «цифровыми гражданами» легко осваивают компьютер, мобильные устройства и умело пользуются ими. При этом навыки детей в области безопасности в Интернете отстают от их способности осваивать новые приложения и устройства.

Основные опасности в Интернете для детей и подростков следующие:

1. Кибербуллинг (интернет-травля).

2. Использование Интернета для манипуляции сознанием детей и подростков (пропаганда экстремистского, антисоциального поведения, суицидов, вовлечение в опасные игры).

4. Кибермошенничество.

5. Безопасность доступа в Сеть и кража личных данных техническими средствами.

6. Незаконный сбор персональных данных несовершеннолетних и (или) распространение их в открытом доступе.

7. Просмотр сайтов для взрослых.

Каждое поколение более или менее отличается от предыдущего. Но именно дети, которые родились в начале третьего тысячелетия и которых мы называем поколением Z, в этом смысле абсолютно уникальны, потому что на их развитие с самых ранних лет влияет такой мощный инструмент, как цифровая реальность.

Интернет - это новая среда обитания и источник развития ребенка. Конечно, такая ситуация влияет на формирование личности детей, на их взаимоотношения с окружающим миром, на их культурные практики.


Президент творческого объединения «Юнпресс», доктор педагогических наук Сергей Цымбаленко, в одном из интервью сказал: "Дети в интернете, это факт, от него никуда не денешься. Общество перешло к постоянному диалогу, непрерывному общению. Это решительный переход к коллективному разуму, или ноосфере. Дети первыми шагнули в такое новое состояние общества."

По данным кафедры психологии личности МГУ, количество детей, ежедневно пользующихся интернетом, выросло до 95%. При этом 32% детей сидят в сети каждый день по 8 часов, хотя ещё три года назад их было всего 14%. На наших глазах формируется новое «цифровое» поколение, которое неизбежно сталкивается с рисками при пользовании Всемирной паутиной.


Один из «Больших проектов» в доменной зоне.ДЕТИ - это проект Спутник.Дети, в котором отобрано более 5000 сайтов: с мультфильмами, играми, книжками, песнями и многим другим. Каждый ресурс проходит проверку асессорами поисковика и системой безопасности.

Google предлагает родителям 10 правил безопасности детей в интернете. Первое правило - поговорите с ребенком о безопасности в Интернете.Самое главное: убедите ребенка, что в любой непонятной или пугающей ситуации ему следует обращаться к родителям, чтобы найти безопасное решение.

Использование Интернета подростками

Интересная статья опубликована 09.03.2017 на сайте The Village, с рассказами пяти российских подростков 11 - 16 лет, о том как они используют и какое значение имеет для них Интернет, какие у них любимые сайты и социальные сети, их мнение о безопасности в Сети и о родительском контроле.

Во многом отношение этих подростков к интернету отражает результаты приведенного ниже исследования. За исключением их общего мнения: в интернете есть «минусы» и опасности.


В 2013 году было проведено первое (и пока единственное) общероссийское научное исследование цифровой компетентности подростков и родителей детей подросткового возраста. Исследование проводилось Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Google.

В России ежедневно пользуются интернетом 89% подростков 12–17 лет. В будние дни проводят в интернете от 3 до 8 часов 37% их них, в выходные - 47%. Мобильный интернет у детей в два раза более популярен, чем у их родителей.

Большинство подростков используют интернет для поиска интересной информации. На втором месте по популярности - поиск информации для учебы.

Как оказалось, почти треть опрошенных детей считают, что интернет лишен каких-либо недостатков, а у каждого десятого вызвал затруднения сам вопрос о «минусах» интернета.

Главный вывод исследования - уровень цифровой компетентности как родителей, так и самих подростков составляет в России примерно треть от максимально возможного (31% у родителей и 34% у подростков).

В январе 2019 ВЦИОМ провел опрос взрослых и подростков (14–17 лет) по вопросам, касающимся влияния социальных сетей на их поведение.

Показательно, что опрошенные всех возрастов отмечают, что интерес подростков к «плохим» группам в соцсетях сформирован не самими сетями, а реальными проблемами школьников : 49% подростков считают, что такой интерес вызван реальными психологическими проблемами, 31% – конфликтами со сверстниками и 29% – отсутствием родительского контроля.


По данным опроса Фонда «Общественное мнение», проведенного в декабре 2015 года, только 10% детей старше 6 лет не пользуются социальными сетями. Вопрос задавался респондентам, у которых есть проживающие с ними дети старше 6 лет.

Влияние Интернета на подростков

Психологи Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток" считают, что одна из основных проблем - это развитие компьютерной зависимости.

Британские психологи считают зависимость подростков от Facebook, Twitter и компьютерных игр положительным явлением. По их мнению, снижение употребление подростками в странах Европы и США алкоголя и наркотиков связано с ростом популярности у молодежи социальных сетей, компьютерных игр и распространением социальных медиа.

Российские подростки, как и их западные ровесники, проводят в интернете значительную часть своего свободного времени. Однако на уровне употребления наркотиков это не сказывается.

Подростковая интернет-зависимость и жестокость

Интернет-зависимость - это чума XXI века. К сожалению, дети не способны справиться с этим сами. Родителям нужно не конфликтовать с детьми, не отказываться от них, а принимать их такими, какие они есть. Потому что доля участия родителей в том, что их ребенок стал таким, точно имеется. Здесь важно признать свои ошибки, но это сложнее всего - родители же всегда считают себя правыми.

В интернете у подростков появляется возможность быть неким бесполым существом, которое всех и вся убивает, чувствуя себя сильным и крутым. Если это впитается ребенком полностью, то из него просто-напросто вырастет преступник. В какой-то момент он подумает, что в реальной жизни тоже все дозволено. Один из таких ребят-игроманов на вопрос: «О чем ты тогда думал?» - ответил: «У меня было два желания - либо кого-то убить, либо чтобы меня убили».

Парадокс технологической грамотности детей

Сегодняшние дети, вероятно, являются великолепными потребителями технологии, но они редко бывают технически грамотными, считает глава BT Group (British Telecommunications plc), Гевин Паттерсон.

Может быть они выглядят как опытные цифровые аборигены, но их знания ограничиваются глубиной экрана. Они являются пассивными пользователями, а не активными создателями. И большинство из них, в действительности, мало интересует, как технология, от которой они зависят, на самом деле функционирует. Я это считаю парадоксом технологической грамотности.

Российские школьники: приватность и безопасность в Сети

С таким докладом выступила Галина Владимировна Солдатова, профессор кафедры психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, на прошедшей 10.11.2015 в Москве, 6-й Международной конференции «Защита персональных данных».

76% российских школьников проводят в Интернете в среднем 3 часа в сутки. Каждый седьмой подросток в возрасте от 12 до 17 лет проводит в Сети почти треть жизни (8 часов в сутки). Современные школьники воспринимают Интернет не как набор технологий, а как среду обитания.

Практически каждый второй подросток не соблюдает принцип конфиденциальности в отношении своих паролей в социальных сетях. При этом всё ещё остаются дети, готовые сообщить свой пароль незнакомым людям.

Больше трети подростков по-прежнему готовы сообщить незнакомому человеку в сети информацию личного характера: имя и фамилию, точный возраст, а также отправить фотографию. Шестая часть детей поделится номером мобильного телефона, почти столько же сообщит номер школы.

Влияние компьютера и интернета на школьную успеваемость

Авторы исследования, проводившегося в школах Северной Ирландии, не установили прямой связи между временем, которое тратится детьми на социальные сети, и их оценками. Видеоигры же, напротив, могут ухудшить результаты выпускных экзаменов в средней школе.

Согласно докладу Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), масштабные инвестиции в школьные информтехнологии "не привели к заметным улучшениям" результатов теста Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся по чтению, математике и естественным наукам.

Как заявил по этому поводу директор образовательных программ ОЭСР Андреас Шляйхер, компьютеризация и внедрение интернета в школах "породили слишком много несбыточных надежд".

Google-эффект или как Интернет меняет наш мозг

Сегодня почти любую информацию можно найти с помощью поисковых систем. Вполне возможно, считают психологи Гарвардского университета Дэниел Вегнер и Адриан Уорд, что Интернет заменяет не только других людей, хранящих информацию, но и наши собственные познавательные процессы. Интернет может не только избавить нас от необходимости обмениваться информацией "вживую", но еще и ослабить наше желание запоминать важную информацию. Психологи называют это Google-эффектом.

«До 15 лет ученикам свойственно наивное восприятие источников информации. Зачастую они не испытывают побуждения проверить полученные сведения и обычно воспринимают их такими, какие они есть, сосредотачиваясь на том, что говорится», - отмечает французский ученый Жан-Франсуа Руэ, который занимается оценкой воздействия цифровой среды на чтение и поиск информации.

Проблема безопасности детей в Интернете в других странах

Европейцев больше всего тревожит кибербуллинг (травля) в социальных сетях и ее последствия, когда из-за глумления со стороны сверстников подросток может впасть в депрессию или задуматься о суициде.

"Фейсбук" на своей

Cлайд 1

Cлайд 2

Цель работы: Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее поколение. Задача работы: Выяснить влияние Интернет, как на подростков, так и на общество в целом.

Cлайд 3

Первый раз я узнал, что такое Интернет совсем недавно. Познакомившись с Интернетом поближе я понял, что не всё то, что кажется добром им и является! Ведь я думаю, многие со мной согласятся, что в Интернете много информации, которую не то что читать, а даже видеть нельзя, в особенности подрастающему поколению! Безусловно, Интернет- это величайшее и удивительное изобретение, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее.

Cлайд 4

Что такое Интернет? "Интернет - это глобальная компьютерная сеть, предоставляющая огромные свободы пользователям" - одна из официальных формулировок. Хорошо звучит - НО - так ли это? Такие ли свободы она дает? Человек, «входящий» в первый раз в сеть обычно получает хорошее впечатление о Интернете. Но первое впечатление обманчиво! И понимаешь это со временем. Чем больше работаешь в Интернете, тем больше видишь в нём не только плюсы, но и минусы. Но к сожалению не все могут понять и осознать, как Интернет заполняет наше сознание. И отличить то что хорошо, а то, что плохо, уже не можем.

Cлайд 5

Internet предоставляет нам множество разнообразных услуг. Доступная информация Заработок Общение Развитие логической и мыслительной деятельности

Cлайд 6

Cлайд 7

Интернет дает иллюзию вседозволенности, вытаскивая из нас самое худшее, что в нас есть, а что? Ведь все можно! В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики. Рассмотрим минусы Интернета

Cлайд 8

Против Влияет на физическое здоровье Влияет на психологическое здоровье (Интернет – зависимость) Стресс. Вирусы

Cлайд 9

Вопрос: «Хорошо или плохо Интернет влияет на подростка?» Рассматривая проблему «Влияния Интернета на подростка» мы провели социальный опрос среди старшеклассников нашей школы. Результаты опросов можно увидеть в виде диаграммы. В опросах принимало участие 53 респондента.

Cлайд 10

«Какие из сайтов на ваш взгляд полезны для подростка?» (принимало участие 78 человек) Сайты виртуальных знакомств 4 5,1% Сайты с готовыми докладами и рефератами 18 23% Сайты содержащие музыку и видео 11 14% Игровые сайты 3 3.8% Поисковые системы 6 7,7% Сайты содержащие фото и видео эротического содержания - - Образовательные сайты 7 9% Чаты и форумы 1 1,3% Виртуальные музеи 5 6,4% Виртуальные энциклопедии и книги 7 9%

Интернет: за и против.

Интернет-это огромная платформа для возможности реализовать себя, найти дело по душе и побывать там, где ты никогда не был. Однако не все этой возможностью пользуются…

Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы данной паутины. Начнем, пожалуй, с хорошего.

Во-первых, это безграничные возможности самореализации. В интернете множество курсов для обучения чему-либо: даже как взломать страницы. Тут тебе ходить не надо куда-то - сиди дома, пей чай и учись.

К примеру, хочешь выучить иностранный язык? Репетиторы по Скайпу, все возможные ресурсы тебе помогут. Нужно только найти себе то, что ближе к душе, и вот, можно заниматься в любое удобное время(еще один плюс).

Не нужна учеба? У тебя есть обширные познания в чем-то? Поделись, научи кого-то, создай сайт, привлеки публику, принеси пользу кому-то.

Еще возможность знакомства. Найти друзей по интересам и может быть из других стран, не представит проблем в 21 век.

И много чего еще…

Но кроме плюсов есть и минусы.

Первый минус: Интернетом пользуются не только нормальные люди.

Так как нельзя увидеть человека, сидящего по ту сторону монитора, узнать что творится у него в голове, то это представляет непосредственную опасность.Попав под влияние таких людей, можно лишиться денег, а то и вовсе убить(бывали и такие случаи).

Отсюда же хакеры.

Вирусы - это бич 21 века. А чего только не хранят компьютеры, сколько тайн они знают. А завладев такой информацией можно подставить человека, опозорить и в конце концов шантажировать, чего никому из нормальных людей не хотелось бы.

Второй минус: Деградация людей.

Как говорилось, не все правильно используются интернетом. Попадая под влияние интернета, люди не осознают сколько времени они тратят впустую.

К примеру. Представьте себе банк, который дает вам каждый день 86000 долларов, которые вы обязаны потратить, а остаток банк забирает себе. И так каждый день.

Конечно, вы стремились бы истратить все до доллара. Так вот 86400 долларов- это ваше время. Каждый новый день дает вам 86400 секундочек, забирая остаток.

Страшные числа. А многие тратят большую часть своего времени на просмотр глупых постов в соц. сетях, селфи и его редактирование, и потом еще трясутся из-за лайков…

Третий минус: Хамство.

Существует мнение, что нас никто не видит в интернете, не следит за нами и т.д.А зря. Все посещения отслеживаются. Не замечали ли вы, что зайдя на сайт с модными платьями, вам потом будут предлагать рекламу именно с предложениями на покупку платьев и т.д. Понаблюдайте. Порой это забавно)

В интернете очень легко грубить, хамить, ведь ты не видишь человека, находишься в безопасности.А потом это входит в норму, это становится привычкой, а как говорится «Привычка-вторая натура».

К сожалению, мы не используем все возможности, которые предоставляет нам интернет. Ведь для успеха, для прибыли от интернета нужно терпение, труд, воля, а прикладывать усилия, увы, человек не любит. Все хотят чего-то легкого, а в этом мире ничего не бывает за бесплатно…Вот так и живем.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»