Развлекательно игровая программа к дню библиотек. Сценарий детской конкурсно-игровой программы к дню защиты детей

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 11147 человек

Хама: Три тысячи чертей! Этого еще мне не хватало. Опять экскурсантов на остров притащили. Срочно меняю табличку названия острова.
(Переворачивает табличку “Остров сокровищ” на “Остров невезения”)
Так и норовят сокровища прибрать к рукам. Мой...

Сценарии игровых программ "Искатели развлечений"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 14057 человек

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.
Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул...

Игровая программа "Зов джунглей"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 10031 человек

Сегодня праздник у ребят,
Сегодня будет шумно.
Все об этом говорят
В школе очень дружно!

Почему сегодня в классе
Окна празднично горят?
Потому что “Зову джунглей”
Ребята – “Здравствуй” - говорят.

В - 2: Здравствуйте! Говорим вам мы, ...

Познавательная игровая программа для детей "Вверх по волшебной реке"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 4989 человек

Зал представляет собой библиотеку, на одной из стен которой виднеются картины волшебного леса. Сюда приходит незадачливая ученица, которая получила задание по русским сказкам. Девочка не любит читать, однако ей не хочется получить двойку. Она с...

Игровая программа "Путешествие в страну Добра"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 9167 человек

Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Добра. Мы его совершим на волшебном поезде Приложение. И для начала вы должны разделиться на 3 вагончика. 1 вагон – “Солнышко”, 2 – “Радуга”, 3 – “Звездочка”. Ребята, ведь я забыла самое главное. ...

Игровая программа "Парк развлечений Юрского периода"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 4419 человек

Здравствуйте, дорогие ребята! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное, но очень рискованное путешествие в таинственный, неизведанный мир динозавров. Мы отправляемся в далекое-далекое прошлое нашей планеты. Перед вами широко открывает двери парк...

Сценарий игровой программы "Гости из Космоса"

01.06.2010 | Посмотрели сценарий 4914 человек

1 вед. Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня нашу праздничную программу мы посвящаем Дню космонавтики.
2 вед. В тёмную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звёзд. Звёзды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть своё имя. И сегодня к...

Литературно – игровая программа «Самая сказочная планета».

Тема программы: Планета пушкинских сказок.
Цель программы: Через ролевую игру глубже познакомить детей со сказками А.С.Пушкина.
Задачи программы:
- Воспитание чувства прекрасного у детей.
- Развитие образной памяти и речи.
- Воспитание нравственных качеств.
- Достижение эмоционального отклика аудитории.
Психолого-педагогическое обоснование:
- Использование игровой мотивации, что способствует повышению эффективности обучения.
- Яркая образная форма реализации программы активизирует внимание, восприятие, память и мышление детей, выступает как своеобразный тренинг особенностей ребенка.
- Активизация и вовлечение детей в художественно-массовое действие становится средством развития социально ориентированных качеств личности.

Фонограмма позывных «Сказки гуляют по свету».
Голос за кадром:
Для вас, души моей царицы
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы
В часы досугов золотых
Под шепот старины болтливой
Рукою верной я писал.
Примите ж вы мой труд игривый...
А.С.Пушкин.

В читальный зал сказочной библиотеки входит Василиса Премудровна Книголюбова-сказочный библиотекарь.
Библ: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, приветствую вас, юные читатели в сказочной библиотеке.
Я – Василиса Премудровна Книголюбова – сказочный библиотекарь. И я очень рада, что в дни школьных каникул вы продолжаете читать. Наша библиотека хоть и сказочная, но оборудована по последнему слову техники. Вот он наш чудо-компьютер, в нем хранятся только сказки: сказки давние да сказки новые. Сказка… Стоит нам услышать это слово, как нам сразу представляется удивительный мир сказочных чудес. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие как гласит народная мудрость «путешествие развивает ум». Сказка чудотворный источник мудрости.
Вот только с каких же сказок нам начать? В нашем компьютере собраны русские народные сказки. Ребята, назовите те русские народные сказки, которые вы читали (дети называют). Хорошо.
А еще есть сказки, придуманные писателями-сказочниками. Назовите фамилии сказочников и их сказки, но только те, которые вы читали. Молодцы.

Ребята, мой любимый сказочник – Александр Сергеевич Пушкин, его сказки очень красивые, добрые и поучительные. Вы читали сказки Пушкина? А вам было интересно их читать? Тогда давайте совершим сказочное путешествие и убедимся, что Пушкин – это круто.
Нам нужны сказки и чудеса, нам нужны волшебники, давайте будем учиться делать чудеса. Готовы стать волшебниками? Начнем прямо сейчас. Все сказки А.С. живут в Лукоморье. Помните, как там у Пушкина…
« У Лукоморья дуб зеленый…» (дети продолжают). Создаем сказочную обстановку. Волшебники, готовы?
(дети готовят листочки и крепят их скрепками к веревочным «ветвям дуба» – 1 конкурс. 2 конкурс – собрать из скрепок «цепь златую» и закрепить на ветвях дуба, закрепить «хрустальный дом» из новогодней мишуры для белки-затейницы), с высокой спицы границы нашего Лукоморья будет стеречь петушок (карусель).
Давайте посмотрим, что нового сказочного у нас появилось


(Включает компьютер, на экране монитора мрачная планета,
сигналы SOS, голос за кадром)

Голос: SOS! Всем, кто слышит наши сигналы!SOS! Наша чудесная планета Альфа погрузилась во мрак, компьютерный вирус уничтожил все наши сказки. Мы знаем, что самая красивая, добрая и сказочная планета – это ваша планета Земля. Юные земляне, вы любите сказки, умеете фантазировать. Соберите свои любимые сказки, запишите их на альфалазерный диск и подарите маленьким альфикам!
Библ: Ребята, поможем альфикам? (дети отвечают) Только с каких же
сказок нам начать? В нашем компьютере есть русские народные
сказки. Ребята, вы их читали? Вспомните названия русских народных сказок.
(дети называют).
А еще есть сказки, написанные сказочниками, вспомните их. (дети называют)
А мой любимый сказочник – это Александр Сергеевич Пушкин.
Давайте оживим его сказки, ведь они такие красивые, добрые,
и поучительные. Давайте будем учиться делать чудеса. Но чудеса будут происходить, только если мы все вместе в них поверим. Запоминаем волшебные слова: РАЗ! ДВА! ТРИ! СКАЗКА, ДВЕРИ ОТВОРИ! (дети повторяют волшебные слова, вкл. волшебный свет и волшебная мелодия)

(Фон. спокойной мелодии, библиотекарь, берет с полки книгу
« Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

Библиотекарь: Ребята, поднимите руки те, кто читал «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях»? Ну, тогда мы с вами легко вспомним и почитаем ее вместе, помогайте.
(читает)
Царь с царицею простился,
В путь – дорогу…(снарядился)
И царица у окна
Села ждать его…(одна)
Вот в сочельник, в самый, в ночь,
Бог дает царице…(дочь).
И царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась –… (и расцвела)…

(библиотекарь надевает кокошник и в образе царевны садится за прялку, поет нар. песню «Ой, ниточка»)

Царевна: Что за диво! Все так чисто и красиво.
В гости к вам, друзья, пришла
Вами звана я была.
Надеюсь, вы читали мою сказку? Какие персонажи вам запомнились?
(Дети отвечают).
Ц-на: Мой жених заветный – королевич Елисей Долго искал меня по белу свету. Обращался за помощью к разным сказочным персонажам со словами:
« … не видал ли где на свете ты царевны молодой?»
А к кому в первую очередь он обратился? (дети отвечают) Правильно, к Солнышку. Ребята, давайте пофантазируем и придумаем сказочное солнышко. Как там у Пушкина написано про Солнышко?
«Свет наш солнышко! Какой формы у нас будет солнышко? (дети встают в круг) ты ходишь (а как оно ходит? От восхода и до заката)
Круглый год по небу,
Сводишь зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой» (а когда мы видим друзей мы им улыбаемся, мы им машем руками) дети все это показывают

(Игра-моделирование «Солнышко»)

Ц-на: Следующий сказочный герой к которому Елисей обратился за помощью был?… Правильно Месяц.
А кто же подсказал королевичу где находится Царевна? (дети отвечают Ветер).
Верно, - «Ветер, ветер, что могуч,
Что гоняет стаи туч,
Что волнует сине море,
Всюду веет на просторе».

(Игра «Ветер» для зала, дуть на шары пока они не выкатятся из обруча)

Ц-на: С вами в сказке побывали, песни пели и играли. Время незачем терять, надо сказочку отдать. А сейчас устроим пир мы на весь крещенный мир. Нет, рано нам еще пировать! Мало альфикам одной сказки.
Ц-на: Давайте продолжим читать и оживлять сказки Александра Сергеевича Пушкина. Помните волшебные слова? (дети отвечают, включается волшебный свет и волшебная мелодия)

(Фон. выход-танец царевны Лебеди)

Лебедь: Где шумит волна морская, нас туда зовет,
Лукоморье, цепь златая и ученый кот.
Лукоморья нет на карте. Значит, в сказку нет пути?
Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

(берет в руки свою сказку)

Говорят, Царевна есть, что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает –
Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит!
Ц.Л.: Добрый день всем, господа,
Приплыла я к вам сюда по морю, по океяну,
Прямо с острова Буяна.
О, читатель мой прекрасный!
Что ты стих, как день ненастный?
Ведь каникулы у вас и потехи пробил час.
Будем сказки вспоминать и по ходу их играть.
Вспомним « Сказку о царе Салтане…». В ней я – царевна Лебедь. В моей сказке чудо-диво есть такое «ель растет перед дворцом, а под ней хрустальный дом; белка там живет ручная, да затейница какая, белка песенки поет да орешки все грызет».

(Фонограмма «во саду ли в огороде». Выход куклы – Белочка)

Ц.Л.: Здравствуй, Белочка! Мы очень рады видеть тебя. А где же твои «орешки не простые, все скорлупки золотые»? (Белочка что-то шепчет царевне Лебеди).
Понятно. Пока Белочка добиралась до нас, рассыпала все орешки. Ребята, давайте поможем их найти и собрать
(Конкурс на скорость «Собери орешки»)

Ц.Л.: А сейчас.. Если я взмахну крылами,
Быть вам всем богатырями
Море вздуется бурливо, закипит,
Поднимет вой и заманит всех игрой.

(Силовой конкурс «Богатыри»)

Ц.Л: Моей сказки лучше нет.
В ней добро и солнца свет.
Для альфян, для малышей,
Отдаю ее скорей.
Ц.Л.: Моя сказка поможет вам делать чудеса, побеждать зло и в сказке и наяву.
С вами я, друзья, прощаюсь,
В свою сказку удаляюсь,
А вам, чтобы попасть в другую сказку надо сказать волшебные слова. Помните их? (дети произносят)


(Вкл волшебный свет, звучит волшебная мелодия, выходит библиотекарь, берет книгу «Руслан и Людмила». Читает. Дети помогают)

БИБЛ.: У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей.
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей….
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;…

(Микшируется свет, включается фаербол, дым. машина.
Фонограмма выхода Черномора. Глинка «Марш Черномора»)

Песня Черномора:
Подняв величественно шею,
Вхожу я с важностью злодея.
Горбатый карлик у дверей,
Колпак на голове моей.
Припев: Не шутите вы со мною –
Заколдую бородою.
ЧЕРНОМОР: Кто нарушил мой покой? Всех схвачу, всех в подземелье заточу.
БИБЛ.: Не вели казнить, вели слово молвить. С миром мы к тебе пришли, хотим твою сказку подарить альфикам, чтобы планета их расцвела и ожила.
ЧЕРН.: Ишь чего захотели? Сказку им подавай! Я не только свою сказку не отдам, но другие заберу и спрячу. А кто посмеет мне помешать, того заколдую своей бородой.
В моей чудесной бороде таится сила роковая.
Доколе борода цела, не кончится источник зла!

(Фонограмма марша. Черномор забирает книги и прячется).

БИБЛ.:
Где же сказки? Где злодей? Надо их найти скорей.
Подскажите мне, ребята, куда делся бородатый?

(Игра прятки)

БИБЛ.: (поймав Черномора): Прятки нам кончать пора,
Разозлил Карла меня.
Бороды лишу тебя,
Чтобы стало меньше зла
.
(Срывает с Черномора бороду. Черномор убегает.
На экране компьютера – «Цветная планета»)

БИБЛ.: Спасибо, вам друзья, за помощь. Мы оживили сказки, победили зло. Научились делать чудеса и стали волшебниками. Ребята, вы настоящие сказочники и я хочу подарить вам вашу первую сказку. Вверху обложки вы напишите фамилию автора, т.е. свою фамилию, чуть ниже вы придумаете и напишите название вашей сказки. Откроем страницы, пока чистые, но совсем скоро вы впишите сюда самую интересную, самую добрую свою сказку. Творческих вам успехов, юные сказочники.
(Библиотекарь раздает творческое задание)

МБОУ ООШ №90 г. Нижний НовгородВнеклассное мероприятия для начальной школыКонкурсная игровая программа «Литературный ринг »ФИО : Рыженкова Наталья Вячеславовна, учитель музыки.
Ведущий Здравствуйте, ребята! Наше сегодняшнее соревнование называется «Литературный ринг», потому что оно состоит из трех раундов – как в настоящем соревновании на боксерском ринге. Только соревноваться мы будем не в кулачной силе, а в литературных знаниях и начитанности. Мы с вами побываем в тех местах, где живут добрые и забавные Буратино и Чипполино, их враги – злые и коварные Карабас-Барабас и синьор Помидор. Мы вспомним путешествия, которые совершили моряк Гулливер в страну лилипутов, а девочка Алиса – в Страну Чудес. Словом, мы побываем в удивительной стране литературных героев. В нашей игре примут участие две команды. (Представление команд)
Ведущий Пусть капитаны подойдут ко мне, пожмут друг другу руки и дадут обещание изо всех сил бороться за успех своей команды. Клянетесь? Тогда получите ваши отличительные знаки – эмблемы. Конечно, для того, чтобы судить. Кто на нашей встрече будет лучшим, необходимы строгие судьи – жюри. Сейчас я вам представлю наше жюри. (Представление жюри) Сразу предупреждаю, что для обдумывания ответа на каждый вопрос командам будет предоставляться по 30 секунд. Итак, команды готовы? Я объявляю первый раунд.

Первый раунд.

Ведущий Сейчас я проверю, хорошо ли вы умеете читать стихи всей командой. Давайте условимся – я начну читать стихотворение, а вы по начальной строчке узнаете его и продолжите чтение вместе со мной. Бросим жребий, кто начнет первым.
    Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха: Что такое хорошо, И что такое плохо?
    Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море. Всюду веешь на просторе.
    Жил – был поп,
Толоконный лоб, Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару.
    Рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой! А я дедушку не бил, А я дедушку любил!
    Вот моя деревня,
Вот мой дом родной, Вот качусь я в санках По горе крутой.
Ведущий Второе задание этого раунда: надо вспомнить и прочитать стихотворение целиком, угадав его по окончаниям строчек. Вот, например, я называю вам рифмы: ко мне, на ремне, бляшке, фуражке . А вы вспоминаете стихи и их автора. Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне. С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной фуражке? (С.Маршак «Почта»)
Простился, снарядился, у окна, одна. Царь с царицею простился. В путь дорогу снарядился, И царица у окна, Стала ждать его одна. (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
Скажи, доложи, милее, белее. Свет, мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее. (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
Танцевала, час, направо, Карабас. Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час: Нос налево, хвост направо. Это полька Карабас.
Пенек, пирожок, бабушке, дедушке. Не садись на пенек, Не ешь пирожок, Неси бабушке, Неси дедушке. (сказка «Маша и медведь»)

Второй раунд

Ведущий Второй раунд – детективный. Ивам предстоит узнать героя по событию, которое случилось в его жизни.
    Единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал.
(Питер Пен)
    Герой, о ком идет речь, был гимнастом в бродячем цирке. Но когда народ восстал против власти трех обжор, встал во главе восстания. (Гимнаст Тибул) Этот мальчик в наказание за невежливость был превращен гномом в маленького человечка и совершил путешествие со стаей гусей. (Нильс) Героиня этой английской книжки побежала за Белым Кроликом. Но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычайной стране. (Алиса)
Ведущий Теперь новое задание: по некоторым чертам внешности героя назовите его имя.
    Голова его набита опилками. (Вини-Пух) У него на голове зеленый хохолок, подергав за который, вдоволь наплачешься. (Чиполлино) Девочка – кукла, волосы которой были необычайного голубого цвета. (Мальвина) Этот сказочный персонаж всегда носил с собой масленку, чтобы не заржаветь во время дождя. (Железный Дровосек)

Третий раунд.


Ведущий А сейчас следующее задание: вам надо вообразить себя героями знаменитых сказок. Итак, первое задание: Вызвать Сивку-Бурку (Сивка-Бурка, вещий каурка, Встань передо мной, Как лист перед травой.)
Вместе с Али-Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами. (Сим-сим, открой дверь.)
Сварить кашу в волшебном горшочке. (Раз, два, три, горшочек, вари!)
Исполнить повеление волшебной шуки. (По щучьему веленью, по моему хотенью.)
Ведущий А теперь вместе с мальчиком Маугли перенесемся в его джунгли и вспомним имена тех, кто жил рядом с ним. Я буду называть зверя, который жил в джунглях, а ваша задача – как можно скорее вспомнить и произнести его имя, постараться опередить соперника. Медведь (балу) Пантера (Багира) Шакал (табаки) Питон (Каа) Вожак волчьей стаи (Акела)
Ведущий И последнее задание для капитанов. Помните, как в сказке «Золотой ключик» Мальвина обучала Буратино грамоте? Кто скажет, какую фразу она предложила ему для диктанта? Верно: «А роза упала на лапу Азора». Мальвина еще называла эту фразу волшебной. Почему, как думаете? Потому, что эта фраза читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Таких фраз в русском языке можно придумать много. Называются они палиндромы, или перевертыши. Вот сейчас нашим капитанам предстоит определить, какие из предложенных им фраз являются перевертышами, а кике – нет. Лев волов вел. Вор летел в ров. Зубы на полку лезут. (нет) Ковал поп поплавок. Около меня не молоко. Конус и рисунок Конфеты есть не фокус. (нет)
Ведущий А благодарю вас за честную игру, и нам осталось только предоставить последнее слово жюри. Но независимо от результатов сегодняшней встречи давайте вспомним золотое правило греческих олимпиад: главное – не победить, главное – участвовать.

Жюри объявляет итоги.

Награждение победителей.

Наталья Хатенович
Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения.

Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна ".

Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства , чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.

Игра "Билетики". Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаёт команду : "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".

"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Ведущая : Вот мы и приехали в страну детства . А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Раздаётся звонок телефона.

Ведущий : Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.) . Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!

(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!

Появляется Петрушка.

Петрушка : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что это у вас за праздник? (Дети отвечают) . Каникулы! Каникулы я очень люблю. Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать. (Замечает в руках ведущего воздушные шары с крылышками) . А вот и сказочные шары, у них есть крылышки! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами? (Достаёт из кармана тесьму с флажками, раздаёт её двум детям, которых трудно задействовать в игре.)

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз!

А перед началом дружно скажем : "1,2,3,4,5 – будем весело играть!"

Под музыку проходит игра. Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров.

Петрушка : Обе команды играли достойно и дружно. Споёмте песню о дружбе!

Дети исполняют песню "Настоящий друг".

Ведущий : Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

Петрушка : Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков . Игра "Возьми приз".

Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.

Петрушка :Громко повторяем наш девиз : "1,2,3,4,5, - будем весело играть!"

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду : раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Ведущий : Было время поиграть,

Теперь будем танцевать!

Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.

Наш девиз : "1,2,3,4,5, - начинаем танцевать!"

Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.

Петрушка : Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка! А сейчас самое трудное задание. Игра называется "40 секунд". За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы . Игра начинается по сигналу Петрушки.

Лист-задание.

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте всё задание.

5. Громко крикните своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

8. Посмейтесь над ведущим игры.

9. Коснитесь рукой любых 3 человека.

10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.

12. Присядьте на корточках.

13. Отдайте лист ведущему игры.

Ведущий : В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение. Игра "Мыльные пузыри".

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная - познакомить детей.

Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.

КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Цели: - закрепить представление о Солнце,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенние встречи» Осенние встречи 2014 Конкурсно - игровая программа 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Милости просим. Знакомьтесь со всеми, с кем.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Мы с рождения - Россияне» Познавательная игровая программа «Мы с рождения - Россияне!» Ведущий: Каждая страна имеет свои символы: официальные и неофициальные. Неофициальные.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»