Сценарий игры морские заочные путешествия для учащихся. Как организовать детский праздник в морском стиле: сценарий «Кругосветное морское путешествие

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Во многом успех праздника и настроение малышей будет зависеть от программы мероприятия. Поэтому предлагаем интересный сценарий морской вечеринки для детей «Кругосветное морское путешествие», который подойдет для празднования Дня рождения мальчика возрастом 7-10 лет.

Детский праздник в морском стиле: нюансы подготовки

Чтобы создать соответствующий антураж, нужно заранее позаботиться о декоре помещения и реквизите для конкурсов.

Центром всего сценария станет корабль, на котором именинник и его друзья и отправятся в кругосветку.

Соорудить корабль достаточно просто даже в квартире. А если праздник проходит на свежем воздухе, границ для вашей фантазии просто не может существовать.

Обозначаем нос корабля, который легко смастерить из картона или же фанеры. Обязательно устанавливаем импровизированный или настоящий штурвал. Корму корабля ограничиваем веревкой, на которой развешиваем иллюминаторы, вырезанные из бумаги и несколько спасательных кругов. Будет интересно, если получится смастерить мачту.

В принципе, для нее достаточно установить посередине корабля высокую палку и протянуть от верхушки к носу и задней части веревки, на которых развесить морские флажки или «настоящий» парус из белой простыни.

Еще понадобится колокольчик, а лучше колокол, в который будем отбивать склянки. И, конечно таблички с морскими названиями различных мест на корабле:

  • камбуз;
  • каюта;
  • трюм;
  • трап;
  • шлюпка;
  • иллюминатор;
  • штурвал.

Какой же корабль без названия? Если ваш ребенок любит различные морские игры, узнать невзначай, как он называет свой корабль, не сложно. Но в нашем случае готовим красивую большую табличку с надписью «Атлантида».

Осталось расставить на корабле стулья по количеству гостей и разложить на них морские детские книги и энциклопедии.

Наш корабль во время праздника совершит кругосветное морское путешествие с заходом в порты на каждом материке. Поэтому главным реквизитом станет географическая карта. Это может быть уже готовая карта или сказочная нарисованная.

На ней пунктиром прокладываем путь корабля и в портах, куда он будет заходить, делаем отметки – прикрепляем красиво оформленный лист, на обороте которого написана буква. Наш изменник получит в подарок книгу о морских путешествиях. Поэтому на метках будут написаны буквы «К», «Н», «И», «Г», «А». Однозначно, это может быть и другой вариант подарка для мальчика.

Располагаем метки на карте не по порядку.

Если хотите провести намного больше конкурсов, чем букв в подарке, сделайте лже-метки (без букв) или с изображением утешительных призов, которые получат все участники увеселительного мероприятия.

Кроме основных атрибутов праздника, понадобятся и другой реквизит для проведения конкурсов:

  • водяные пистолеты;
  • шоколадные медальки в золотистой обертке – 30 шт.;
  • свечи – 10 шт.;
  • подзорная труба, изготовленная из картона;
  • картинки с изображением части растения, животного или предмета морской тематики – 20 – 25 шт.;
  • ласты – 2 пары;
  • фуражки – 2 шт.;
  • маски для подводного стула – 2 шт.;
  • аквагримм.

Помните, что не все дети придут на тематический праздник в соответствующих костюмах. Чтобы они не чувствовали себя на корабле «чужаками», подготовьте для них аксессуары и одежду морской тематики, которую можно быстро надеть. Это могут быть бескозырки и треуголки, повязки на один глаз и пистолеты, тельняшки и сабли.

И если всю подготовку к празднику провести в секрете от именинника, такой сценарий Дня рождения станет не просто сюрпризом, а еще одним подарком. Отправляемся в путь!

Морская вечеринка для детей: поздравительная часть

В качестве ведущих будут выступать, конечно, папа и мама, которые будут капитаном и его помощником. Можно привлечь еще братьев, сестер или тетю, дядю – им достанется роль моряков.

Капитан: Я рад приветствовать гостей на своем корабле «Атлантида». Но позвольте спросить, что за праздник, что за повод для такого собрания?

Дети хором отвечают, что празднуется День рождения.

Капитан: Вот так сюрприз. А вы знаете, что корабль не сможет отправиться в кругосветное плавание, пока мы не посвятим этого салагу в морские волки. Ритуал очень сложный и требует участия всей друзей именинника. Вы готовы пройти такое испытание?

Дети: Да, готовы.

Капитан: Тогда приступаем. Я задаю вам самые сложные вопросы, а вы их внимательно слушаете и быстро отвечаете. Согласны – кричите хором: «Да-да-да». Если моя присказка вам не по душе, отвечайте: «Нет-нет-нет». Если ответите на все вопросы правильно, корабль с посвященными матросами сможет отправиться в дальний путь.

Мне сказали, что сегодня празднуем мы День рожденья? (Да-да-да)

А у всех гостей к тому же очень грустное настроенье? (Нет-нет-нет)

И ребята, гости, юные матросы – все обожают приключенья? (Да-да-да)

И, конечно, из пиявок и улиток угощенья? (Нет-нет-нет)

Будем дружно и весело (Имя именинника) поздравлять? (Да-да-да)

И ему колов и двоек в дневник желать? (Нет-нет-нет)

Или будем лучше ему подарки прикольные дарить? (Да-да-да)

Грубые и плохие слова говорить? (Нет-нет-нет)

(Имя именинника) будет хорошим матросом? (Да-да-да)

И вы ответили на все вопросы? (Да-да-да)

Тогда отправляемся в путь? (Да-да-да)

Осталось посвятить вас всех и (Имя именинника) в матросы? (Да-да-да)

Капитан помощнику: Пришло время посвящения! Предоставьте все, что положено для ритуала.

Старший помощник и матросы выносят реквизит.

Капитан имениннику: Выйди вперед! Тебе выпала честь стать предводителем этих морских волков. Поэтому посвящения ты пройдешь первым. Ты готов? Но знай, что на тебя ложится большая ответственность за всю команду. Для посвящения встань на колено и сними головной убор.

Именинник становится на одно колено, а капитан кладет ему на плечо саблю, как бы посвящая в рыцари.

Капитан имениннику:

– Ты отважный, ловкий и смелый? (именинник соглашается)

– Ты готов вести корабль и друзей к чужим берегам? (Да)

– Я посвящаю тебя в морские волки и отдаю бразды правления кораблем. Ребята, давайте поздравим вашего нового капитана и крикнем громко: «Ура!».

Дети дружно подхватывают приветствие.

Помощник капитана: Но на этом испытание не закончено. Отважный юный капитан должен выбрать себе команду, распределив между всеми гостями обязанности. Нам понадобится боцман, кок, впередсмотрящий и помощник для юного капитана.

Раздаете детям подготовленные заранее наряды. Именинник распределяет роли среди друзей, и они придумывают себе смешные морские клички.

Капитан: Я хочу познакомиться с новой командой.

Каждый ребенок пожимает руку капитана и представляется.

Помощник и матрос: Так вы совсем не умеете здороваться по-морски. Кто же так приветствует. Смотрите, как надо и повторяйте за нами.

Ведущие показывают смешные приветствия, а дети повторяют за ними:

  • трутся носами;
  • толкаются животами;
  • хлопают по бокам;
  • толкаются предплечьями.

Капитан: Команда собрана! Нас впереди ждут невероятные приключения. Всем подняться на борт.

Помощники приглашают детей в комнату, где стоит импровизированный корабль, или снимают с него ширму. Предлагаем подняться команде на борт и занять свои места.

Помощник капитана: Но у нас есть еще и карта. Без карты невозможно отправиться в путь.

Снимает штору с карты.

Помощник капитана: Ничего себе! Вот так задание. Нам предстоит побывать в нескольких портах по всему миру. Маршрут не из легких. И в каждом порту нас ждет тяжелое испытание. Но мы дружная команда и обязательно справимся со всеми трудностями в пути.

Матрос: А награда, награда за такие испытания будет?

Капитан: Конечно, будет. Да еще какая.

Дети начинают спрашивать, что их ждет, какой будет приз

Капитан: По морскому закону только самые отважные мореплаватели смогут пройти весь маршрут и самых смелых ждут призы. Но, а если мы струсим и допустим слабину, лишимся и корабля, и главной награды – подарка для именинника. Вы согласны на такие условия?

Дети соглашаются.

Детская вечеринка в морском стиле: игры, конкурсы, соревнования

Начинается самая увлекательная часть праздника. Постарайтесь уделить внимание всем детям.

Привлеките к конкурсам и самых застенчивых, и не ограничивайте инициативность активных ребят.

Игра для морской вечеринки для детей «Изучаем термины»

Капитан: Первый порт расположен на Индийском острове (показываем маршрут, отмеченный пунктиром на карте).

Но чтобы добраться до порта, придется изучить весь корабль.

Помощник капитана: Смотрите, на корабле развешены таблички со странными названиями.

А ведь это самые настоящие морские термины. Вы знаете, что они могут обозначать?

Тише, тише, не спешите. А теперь задание: разберите каждый по табличке. Вы должны в течение 2 минут узнать, что означает написанное на ней слово.

Вам помогут энциклопедии, которые лежат на ваших стульях. Пользоваться интернетом не запрещено. Начали.

По истечении 2 минут дети рассказывают, что им удалось выяснить. А может кто-то их малышей уже знает, что такое камбуз или марсовая площадка.

Матрос: Какие все молодцы. Задание выполнено, можно снимать метку с первого порта. Итак, какая же награда нас ждет в этом пункте пути?

Помощник капитана снимает метку и показывает всем букву «Н».

Прикольная игра для морского Дня рождения «Морские загадки»

Помощник показывает путь от Индийского острова до Африки.

Матрос: А что, что нужно сделать здесь?

Капитан: С таким испытанием я еще не сталкивался. Здесь все запутали-перепутали. Наверное, какой-то злой пират или полоумный отшельник нам его подкинул. Но мы обязательно справимся. Только будьте очень внимательными. Не спешите отвечать, а хорошенько подумайте, посоветуйтесь. Чтобы попасть в порт, вам нужно набрать 10 золотых дублонов. А они выдаются только за правильные ответы.

В лесной чаще, голову вверх задрав, воет ночью с голоду….

Моряк и помощник начинают кричать: Жираф, жираф.

Капитан: Стоп. Ответ неправильный. Наши моряки знают верный ответ.

Дети отвечают: «Волк»

Капитан: слушайте внимательно, и не поддавайтесь на провокации.

  • Кто с цветка взлетит вот-вот? Разноцветный … бегемот (жук)
  • Кто кукарекает спросонья – это милый … поросенок (петушок)
  • Кто в хлеву с утра мычит? Дума, что это … кит (корова)
  • Он на ветке грызет шишку – это всем известный … мишка (белка)
  • Кружевную паутину плетет красиво … буратино (паук)
  • Своих дочек, сыновей учит хрюкать … муравей (свинья)
  • Он в малине знает толк – косолапый смешной … волк (медведь)
  • Только свет дневной затух, заухал в темноте … петух (филин)
  • Простой вопрос для малышей: кого боится кот … мышей (собаку)

Капитан отдает команде честно заработанные 10 дублонов, а помощник открывает новую метку с буквой «Г».

Командные конкурсы на морском детском празднике

Помощник капитана: Капитан, команда устала и приуныла. Чтобы продолжить путь, нужно поднять командный дух.

Всех участников делим на две группы. Одну возглавляем сам капитан, а другую его помощник.

Первое командное задание – перетягивание каната. Включаем веселую музыку, выстраиваем команды с двух концов каната и по команде начинаем его перетягивать.

Второе командное задание – веселая эстафета. Дети выстраиваются у линии. Напротив на расстоянии 3 – 5 метров ставим стулья и кладем на них ласты, маски и фуражки. По команде первые игроки бегут к стулу, надевают на себя весь реквизит и бегут к своей команде, чтобы передать эстафету и все атрибуты. Следующие игроки надевают на себя маски, фуражки и латы и бегут к стулу. Обежав стул, оббегают его и возвращаются к команде – передают эстафету. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Помощник капитана: Какие вы молодцы. Дружные, смелые. Конечно, потратили много сил и энергии. Пришло время подкрепиться. Приглашаем всех на наш камбуз, где вас ждут самые вкусные угощения.

Веселый конкурс для маленьких моряков

Капитан: Все на борт. Мы отплываем.

Нас ждет Южная Америка и следующая метка с буквой.

Но рассмотреть, что нас ждет за горизонтом, смогут самые зоркие моряки.

Помощники выносят подзорную трубу и картинки с изображением частей морских предметов.

Помощник капитана: Вы по очереди должны рассмотреть через подзорную трубу свою картинку и назвать, что на ней изображено.

Учитывая, что на листах нарисованы только части картинок, у детей могут возникнуть трудности с разгадыванием ребуса.

Поэтому придумайте подсказки к каждой картинке.

Матрос: Так и знал, что наши моряки самые зоркие.

Поэтому можно смело им вручать и третью метку. Что же на ней написано? Буква «К».

Конкурс для морского праздника «Самый меткий»

Капитан: Не будет задерживаться. Ведь нас ждет еще Северная Америка и еще одна таинственная метка.

Но здесь нас могут поджидать и туземцы, и даже пираты. Поэтому придется потренироваться в стрельбе.

Помощник капитана с матросом открывают детский бассейн, где плавает 10 свечей.

Если праздник проходит в квартире, можно установить свечи в ванной и там продолжить игру.

Зажигаем свечи, а детям вручаем водяные пистолеты. Цель – сбить свечу или же просто потушить.

У каждого ребенка будет по 2 попытки.

После выполнения этого задания помощник капитана открывает следующую метку с буквой «И».

Морская вечеринка: танцы и песни

Помощник капитана: Не спешите. Ведь остался всего лишь один порт. Почему бы не спуститься на берег и не устроить веселую дискотеку вместе с туземцами.

Матрос: Предлагаю не просто познакомиться с туземцами. А чтобы они приняли нас за своих, воспользоваться боевой раскраской.

Выносим аквагрим и предлагаем детям начать гримироваться. Однозначно, потребуется и помощь взрослых.

Капитан: А теперь танцы.

Включаем веселые детские песни на морскую тематику и танцуем вместе с детьми. Будем намного интереснее, если вместе петь известные песенки из мультфильмов.

Предлагаем подборку видео, которой можно воспользоваться для организации детского морского праздника.

Через акваторию мчится катерок

Песенка водяного

Матросский танец «Яблочко»

Чунга-Чанга

Танец «Я морячка, ты моряк»

Жил отважный капитан

Завершающий конкурс для морской вечеринки: морской экзамен

Капитан: Устал, стар я уже для таких плясок. Я тут присяду, пока наш корабль идет к последнему порту в Австралии. А вы не расслабляйтесь – вам еще предстоит ответить на мои контрольные вопросы. Готовы?

Помощник капитана: За каждый правильный ответ вы получите пло золотому дублону. Но в австралийский порт нас пустят только при наличии 13 дублонов. Так что старайтесь.

  1. Какой болезнью никто не болеет на суше?
    • (Морской)
  2. Каких камней в море нет?
    • (Сухих)
  3. Кругом вода, а с питьём беда. Кто знает, где такое бывает?
    • (В море)
  4. Как можно вытянуть воду сетью?
    • (Когда она превратится в лед)
  5. Какие «цветные» бывают моря? Назовите 5 вариантов
    • (Желтое, Красное, Черное, Белое, Мраморное)
  6. Белая вата уплывает куда-то
    • (Морская пена)
  7. С плавниками, но не рыбка
    • (Дельфин)
  8. Пиратский напиток
    • (Ром)
  9. Какой инструмент нужен пирату для поиска клада?
    • (Лопата)
  10. Что будет с игрушкой, если ее уронить в Черное море
    • (Игрушка намокнет)
  11. Большой, но добрый, плавает и фонтаны пускает
    • (Кит)
  12. На какую мачту садится чайка во время дождя
    • (На мокрую)
  13. По чему люди ходят?
    • (По земле)
  14. Когда он нужен – его бросают, а когда не нужен – поднимают.
    • (Якорь)
  15. Где вода стоит столбом?
    • (В узком стакане)

Капитан: Да, загадки были сложными, но мы справились. Матрос посчитай, сколько золотых дублонов выиграла наша команда.

Матрос: Не поверите, 15.

Капитан: Значит, мы можем зайти в Австралийский порт и забрать последнюю метку. Что же на ней написано? Буква «А».

Помощник капитана: Попробуйте догадаться, какой подарок приготовил Нептун для нашего именинника. Давайте сложим все метки-буквы. Да, это КНИГА, но не простоя, а о самых настоящих морских волках, которые бороздили просторы в разные времена.

Имениннику вручается подарок.

Матрос: Наша дружная команда смогла добраться домой без потерь и даже с подарком. Поэтому все юные матросы тоже заработали презенты.

Всем гостям раздаем заранее подготовленные сувениры морской тематики. Это могут быть коробки конфет, блокнотики с изображением моря, раскраски или канцелярия, но обязательно тематическая.

Капитан: Наше путешествие с вашей дружной командой закончено. А нас снова зовет море. Ведь завтра День рождения еще у одного хорошего мальчика, но живет он в далекой Южной Америке. Поэтому мы говорим вам: «До свидания». А вас еще ждут вкусные угощения.

Приглашаем детей за стол, где уже расставлены сладости и, конечно, огромный праздничный торт.

Если в названии вашего подарка намного больше букв, чем в слове «книга», добавьте свои морские конкурсы. Идеи можно почерпнуть в статье

Сценарий выпускного 2016 года "Морское путешествие в Страну Знаний"

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка» городской округ Химки музыкальный руководитель: Мердалиева Джамиля Гамидуллаховна

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
  2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Ход праздника:

Танец-выход с бумажными корабликами в руках «Парус детства» .

1 выпускник:

Детский сад наш до свидания!
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас!

2 выпускник:

Всё чему нас научили.
Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!

3 выпускник:

Здесь родными стали стены
и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни
и мои друзья - подружки

4 выпускник:

Только ждёт нас всех учитель,
громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры
сменит парта и урок.

5 выпускник:

И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот не забываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе.

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

(Все дети сели на места.)

Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну знаний.

Воспитатель: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в Страну знаний – в школу?

Воспитатель 1: Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

Воспитатель 2: А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Воспитатель 2: А настроение каково?

Дети «Во!» (показывают большой палец)

Воспитатель: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путь!

Перекличка:

1 выпускник:

Мы отплываем. Трудно нам проститься,
С тем островком, что нас добром встречал,
кто нас растил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.

2 выпускник:

Прощай, страна Кукляндия, сплошная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии
На нашем корабле!

Выпускник 3:

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный!

(хором) Прощай, наш детский сад!

Выпускник 4:

Вот наш кораблик уплывает.
Нас что, никто не провожает?

Воспитатель:

Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши!
Посмотрите, вот они!

Входят дети младшей группы.

Малыши:

Мы, конечно, понимаем,
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!

Желаем вам учиться,
Пятерки получать.
Но садик свой конечно,
Не нужно забывать.

На прощанье просим вас
Пригласить на танец нас.

(танец выпускников и малышей, ответное слово выпускников, вручение подарков, провожаем малышей, девочки-чайки уходят переодеваться) .

Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.

Под фонограмму «Капитан улыбнитесь» выходят воспитатели. Один в капитанской фуражке со штурвалом, второй в бескозырке и гюйсе, с биноклем.

Капитан:

На каждом корабле есть капитан. Сегодня вашим капитаном буду я. Я поведу вас в страну Знаний.

Боцман: я буду боцманом. И буду следить за порядком на корабле.

Капитан:

Итак, к плаванью готовы?

Капитан:

Боцман, отдать швартовы!

Боцман:

Есть, отдать швартовы.

Капитан:

Поднять паруса!

Боцман:

Есть, поднять паруса!

Капитан:

В страну Знаний полный вперед!

Боцман:

Есть полный вперед!

Выпускник 1:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
С группой, с подружками, с нянечкой нашей.

Выпускник 2:

Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.

Танец чаек.

Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря фонограмма, капитан смотрит в бинокль)

На горизонте вижу очень маленький остров…

На нем живут мечтатели.

Боцман: Давайте и мы помечтаем о том, что наступило первое сентября, и пришла пора детям идти в школу.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

  1. Ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник (выходит Петя) . Он по улице идет, удивляется народ.
  2. Ребенок: Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
  3. Ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама (выбегает с букетом) : Мамочка!

2 Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (выбегает с портфелем и шляпой) : Папочка!

1 Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка в платке, держится за поясницу: Бабушка!

2 Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!

  1. Ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
  2. Ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит, гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает за плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка: (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (Все толпятся вокруг него)

1 Ребенок: Это что, вот так всегда?

2 Ребенок: Ох, какая ерунда!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок -
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!
1 Ребенок: Это - просто ерунда,
Не годится никуда.
2 Ребенок: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.
1 Ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: «Я сам»

2 Ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

(аплодисменты, музыка, дети выстраиваются полукругом на перекличку «О чём мечтают дети» )

1. Годы быстро пролетят,
вот окончен детский сад,
Потом закончим школу,
станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.

3. А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.

4. А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.

5. В шоу-бизнес я пойду,
песни петь я буду,
И тогда меня начнут
узнавать повсюду,

Я со сцены буду
петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад
пришлю я непременно.

6. Я хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься,
вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?

7. Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
- Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

8. И я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

9. Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
И не хуже супермена
Защищать я буду вас!

10. Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

11. Я - учительницей школьной.
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

12. Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

13. А чтоб заведующим стать
Нужно непременно
Все-все-все про садик знать.
И стальные нервы!

14. А я хочу быть президентом!
И по торжественным моментам,
Я буду речи говорить,
Страной большой руководить!

Капитан:

Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку!

Капитан:

А ну, команда, не зевай!
О школе песню запевай!

Дети исполняют песню «Учиться надо весело» . Дети садятся на места.

Боцман:

Капитан! Я вижу на горизонте черный флаг! Это пиратская шхуна!

Под музыку входят пираты.

Пират: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Капитан: Да кто вы такие?

Пират: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!

Боцман: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?

Капитан: А это дети, из детского сада «Лебедушка» , будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!

Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?

Музыкальная отбивка «Чему учат в школе» , перекличка.

Ребенок 1:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

Ребенок 2:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

Ребенок 3:

О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И - что круглая Земля.

Ребенок 4:

Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

Ребенок 5:

И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Группа хором: Если в школу ты придёшь.

Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет» )

Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?

Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Эстафета «Собери портфель»

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши то ребята, умеют считать?

Полундра: А вот мы сейчас и проверим!

Музыкальная игра «Соберись в цифру» . Фонограмма «Цифры»

Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, пираты поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.

Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.

Капитан: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Давай их запустим, а?

Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья!

Капитан: А может быть и вы с нами?

Полундра: Да нет! Мы пойдем, подумаем над вашим предложением! (пираты под музыку уходят)

Игра «Узнай слово» .

Песня «Пора в школу» + игра на металлофонах.

Звучит фонограмма «Шум моря» .

Капитан:

Команда, по местам! Полный вперед!

Боцман:

Есть полный вперед! (смотрит в бинокль) Капитан, человек за бортом!

Капитан: Скорее! Бросайте спасательный круг!

Боцман берет спасательный круг на длинной веревке, бежит с ним к двери, «бросает» . Командует детям «Помогайте!» . 2-3 мальчика выходят помочь, вытаскивают Нептуна

Капитан: Ребята! Да это же сам царь Нептун! Ваше Величество, какими судьбами к нам на праздник пожаловали?

Нептун: Да вот, слыхал я, что ваши ребята в школу собираются. Так ли это?

Нептун: А еще я слыхал, что в вашем детсаду, что ни ребенок – то звезда! У меня вот тоже в море есть морские звезды. Но что бы в саду – не верю!

Капитан: а вот убедись-ка сам!

Танец «Мы маленькие звезды»

Нептун: Ой, и правда – сплошные звезды! Да что вам делать в этой земной школе? Я приглашаю вас в свою, морскую! Там знаете, как интересно? Там когда звенит звонок, все ученики радуются и кричат: Динь-динь! А родители тоже радуются, и кричат «Ура!» (игра «Динь-динь – Ура!» )

Нептун: ой, какие у вас родители замечательные!

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Что бы таланты в ребенке развить,

Клянусь все кружки вместе с ним посетить!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Нептун: Ну, вот мамам то я верю. А папы клялись как-то не убедительно!

Капитан: Что Вы, уважаемый Нептун! У наших детей самые лучшие папы на свете!

Девочка:

Косички, банты, школа, ранец, друзья.

На вальс, приглашаю, папуля, тебя!

В руке твоей крепкой ладошка моя,

И светятся счастьем глаза у меня!

Танец пап и дочек. (Олег Газманов. «Дочка» )

Нептун: Молодцы ребята! Молодцы родители! Все преодолели! За это, я дарю вам волшебный компас! Он приведет вас прямиком в Страну знаний! А мне пора! (Уходит)

Капитан: Боцман, поднять паруса!

Боцман: Есть поднять паруса! Плывем в страну знаний – в школу!

Капитан:

Слева море, справа море,
плещут волны на просторе

Боцман:

Ой, я кажется в дали
вижу краешек земли!
Звучит записанный голос:

Внимание! Вас говорит центральный компьютер детского сада! Прямо по курсу – Страна знаний! Кораблю «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Звучит тихая музыка, дети выходят на перекличку:

1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук,
их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг» .
И «счастье» , и «добро» !

3. Спасибо вам еще раз скажем
И низкий-низкий вам поклон.
И с легкой грустью вам помашем
Своим расправленным крылом.

4. Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

5. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Капитан: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников!

Выступление родителей.

Слово заведующей, вручение дипломов.

Воспитатель 1:

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Воспитатель 2:

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского
до школьного порога,

Проводим вас сегодня…

В добрый час!

Финальный танец «Песни отзвучат» ..

Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах «Морское путешествие».

Цель: способствовать воспитанию сплоченности, дружбы в коллективе.

Задачи:

Способствовать формированию умения свободно держаться на сцене, высказывать свое мнение, слушать других;

Развитие ловкости, быстроты реакции, артистичности.

Оформление: карта путешествия, парусники, шарики, бутылки, веревки, надписи, стаканы с водой, соломинки, шум моря, песни на морскую тематику, рыбки, таблички, фломастеры.

Ведущий. Здравствуйте. ребята. я приглашаю вас сегодня в увлекательное путешествие по рекам и морям. Море – это символ света, простора, свободы. Оно интересно своими обитателями - различными морскими животными, растениями и даже необитаемыми островами. И мы обязательно побываем на одном из таких островов. В путешествие мы отправимся на двух кораблях- парусниках. А эта - наша карта путешествия. Мы сейчас находимся вот здесь (показываю). Мы с вами должны пройти вот по этому маршруту и не потеряться, приплыть домой целыми и невредимыми. Посмотрите на свои парусники. Один корабль называется «Удача», другая - «Дружба». Мы должны разделиться на две команды (делимся по росту как на физкультуре). Итак, моряки корабля «Удача» занять свои места. Моряки корабля «Дружба» занять свои места (садятся за заранее приготовленные места). Поплывем мы не просто так. По пути мы будем соревноваться в ловкости, смелости и изобретательности ведь путешествие полно неожиданностей.

Итак, вам нужно выбрать капитана (выбирается капитан прикрепляется отличительный жетон).

Экипаж корабля «Дружба», вы готовы к плаванию? (ответ детей)

Экипаж корабля «Удача», вы готовы к плаванию? (ответ детей)

Вед. Тогда отдать швартовы и полный вперед! (музыка).

Хорошо в море - кругом вода. Тишина.

1. На пути рыбные косяки . Ребята, а вы знаете о рыбах? Нам предлагают интересную викторину. Зарабатывайте очки для своей команды. Кто быстрее ответит на вопрос, тому - звездочка. В конце игры мы посчитает количество звездочек. Команда, набравшая большее количество и победит в игре. Проводится викторина: «Рыбы».

2.Какая рыба вооружена лучше всех? (рыба-меч)

3. Какая рыба кроме «золотой», способна исполнить желание? (Щука)

4. Каким орудием ловил рыбу старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина? (Невод)

5.Как звали человека-амфибию? (Ихтиандр)

6. Какая игра заканчивается «рыбой»? (Домино)

7. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь).

(Звучит шум моря).

2 . Поплыли дальше. Ребята, прямо по курсу Необитаемый остров . Попробуем высадиться на нем (выход из-за парт проводится игра «Человечки» Каждой команде за 2 минуты нужно надуть шарик и нарисовать на шарике как можно больше человечков.

3 . Молодцы ребята, справились с заданием. Поплыли дальше по острову. Нас ждет конкурс капитанов . Ведь капитан - это самый главный человек на корабле. Он должен быть умным, честным, ловким и быстрым. Проводится конкурс «Ловкач». На спины капитанов прикрепляются таблички , которые они сами не видят. Нужно не показывая свою табличку прочитать чужую.

4 . Молодцы, наши капитаны. Поплыли дальше. Да это же «Рыбный уголок». Ребятки вы не проголодались? Здесь очень много рыбы. Нам нужно хорошо подкрепиться. А сейчас у нас будет настоящая рыбалка. Проводится игра «рыбалка». Каждому участнику привязывается рыбка из картона. Нужно как можно больше сорвать ногами рыбок чужой команды.

5 . Молодцы, ребята. Мы почти полностью обошли наш необитаемый остров. Ребята, посмотрите вперед там какие - то бутылки. Это кажется послание для нас, или новое задание. Проводится игра «Писатели». По одному представителю от команды сматывают веревку, на конце которой привязана бутылка с заданием: составить из словосочетания «Мировой океан» много маленьких слов. На выполнение дается 1-2 минуты.

Молодцы, моряки кораблей. Займите свои места на корабле.

6. Прямо по курсу море талантов. Вот, ребята, мы с вами плывем на корабле. А вы, ребята, умеете делать кораблики? Следующее задание: сделать бумажные кораблики . Участники изготавливают из бумаги плавсредства. (оценивается быстрота и аккуратность.

7 . Впереди остров Загадок . Отгадываются загадки.

1. Море есть, плавать нельзя.
Дороги есть - ездить нельзя.
Земля есть – пахать нельзя.
Луга есть- косить нельзя. (Геогр карта)

2. Кругом вода,
а с питьем беда (Соленое море)

3.Не пловец, а плывущему плыть помогает,
не хитрец, а мигает (Маяк)

4.Мы говорим: «она течет»,
Мы говорим: «играет»,
Она бежит всегда вперед,
Но никуда не убегает (Река)

5. Когда нужны, то их бросают,
А не нужны – их поднимают.
Не угадать? Ну, это зря.
Ведь это… (Якоря)

(Музыка шум моря)

8 . Мы доплыли до «Доброго моря». А в добром море много добрых рыбок. А нам не мешало – бы немного подкрепиться. конкурс «Рыбаки и рыбки» Ловим картонные рыбки удочкой на магните .

9 . Остров викторины . На этом острове будет много вопросов. На них нужно будет ответить. Всем надо быть очень внимательными.

1. Какой адрес у пиратов?

2. Сколько лет Робинзон Крузо прожил на необитаемом острове?

3. Любимая валюта пиратов?

4. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?

5. Домашнее животное пиратов?

6. Что придумал Робинзон Крузо, чтоб не потерять счет времени?

7. Любимый напиток пиратов?

8. Где пираты хранят свои сокровища?

9. Угадайте-ка, ребята,
Кто- то, где-то и когда-то
Все моря избороздил,
С корабля сошел по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил.

10. Как (кроме компаса) можно узнать точную дорогу на север?

11. Назовите крупные реки Татарстана

12. Из какого дерева делали мачты на корабле?

13. Подросток на корабле

15. Место удобное для стоянки судов

16. По морю идет, идет
а до берега дойдет
тут же пропадет

17. В воде купался
а сух остался (Гусь)

18. С помощью какого прибора можно определить стороны света?

20. От чего утки плавают?

21. Назовите цветные моря

22. Сильная буря на море

23. Как называется команда корабля?

1 0 . Впереди залив опасностей. На наших кораблях пробоины. Мы будем насосами. Ребята, а что делает насос? Высасывает воду. Проводиться конкурс «выпить воду соломинкой ».

Подведение итогов . Исполнение песни «Россия».

Спортивное развлечение в ДОУ. Сценарий "Морское путешествие". Старшая группа


Описание материала: Данная разработка будет интересна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Цель : Совершенствование двигательных навыков и умений детей.
Задачи:
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
Расширять представления детей о морских обитателях.
Воспитывать дружеские чувства, умение работать в команде.
Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.
Оборудование: бескозырки; музыкальное сопровождение;2 картинки корабля, разрезанные на части; 2 скамейки, 2 тоннеля; ориентиры; 2 флажка; свисток; 2 швабры; 2 поварских колпака; 2 половника; наборы овощей; картинки морских обитателей; 2 мяча; раскраски, книга о морских обитателях.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, вы были на море? Любите морские приключения? Тогда сегодня мы с вами отправимся на море.
Мы весёлым ручейком в гости в сказку поплывём - ходьба
Ручеёк звенит, журчит, быстро, весело бежит - бег
Скачут капли – капитошки, поднимайте выше ножки - подскоки
Вот уже течёт река широка и глубока - ходьба
К морю подбирается, шире разливается - берутся за руки, образуя круг
Воспитатель: Вот перед нами море, бушует, шумит на просторе. Вы готовы отправиться в морское путешествие? А как же мы поплывем, если у нас нет корабля? Правильно, корабли надо построить. Нас очень много, давайте разделимся на две команды. Построим два корабля и поплывем на них в увлекательное путешествие. Вы согласны? Капитанами кораблей я, как главнокомандующий морского флота назначаю ……! Капитаны сами наберут матросов себе в команду.
(Капитаны набирают команду на свое усмотрение)
Инструктор: Теперь приказываю приступить к постройке кораблей.

1. Эстафета «Строительство корабля» (Песня «К синему морю»)
Дети, по очереди, проходят полосу препятствий (ходьба по скамейке, ползание в тоннель) и приносят одну деталь пазла. Капитан с помощником строят корабли из деталей.

Воспитатель:
Вот наши корабли и готовы, надо дать им название. Подумайте все вместе и придумайте название своему кораблю (дети придумывают название кораблям)
Воспитатель: Наши корабли поплывут на расстоянии. Во время плавания, может быть, придется о чем-то известить друг от друга. Поэтому сейчас мы с вами должны запомнить сигналы. Будьте внимательны.

2. Игра на внимание «Сигнальная азбука»
- два флажка вверх – опасность (обнять себя за плечи)
-два флажка в стороны – шторм (волнообразные движения руками перед собой)
-два флажка вниз - впереди земля (хлопаем в ладоши)
Инструктор: Команды готовы. Перед отплытием, предлагаю сойти на берег и прогуляться. По сигналу, команды должны собраться на борту корабля.

3. Подвижная игра «Команда на борт» (Песня «Маленький островок»)


Дети бегают, прыгают по всему залу. По команде свистка, занимают места на корабле, строятся в одну колонну за капитаном.
Воспитатель: Наши корабли отправляются в далекое плавание
(песня «Море, ты слышишь море»)
Инструктор: Командам пора приступить к своим обязанностям. Необходимо помыть палубу корабля.

4. Эстафета «Уборка палубы» (песня «Эх, яблочко»)


Дети по очереди проходят полосу препятствий со шваброй «змейкой» между конусами. Возвращаясь назад, передают швабру следующему.

Инструктор: Хорошо поработали надо подкрепиться. Ребята, а вы знаете кто варит еду на корабле? Повара на корабле называют кок. Поможем коку сварить борщ, принесем продукты.

5. Эстафета «Варим борщ» (песня «Ты морячка, я моряк»)
Первый участник одевает поварской колпак, с половником бежит за овощем для борща, берет нужный продукт и приносит его назад, кладет в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое.

Воспитатель: Наши корабли плывут по морю.Палубу в порядок привели, обед сварили, пора и отдохнуть, да за морскими обитателями понаблюдать. А их в море видимо невидимо.
Я загадку загадаю, ты же должен быстро встать и картинку показать.


(тот из детей, который первым встал, должен сказать отгадку и показать соответствующую картинку)
.
Эта рыба - хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно... (акула)
Акулы - это самые известные морские хищники. Охотятся на рыбу, млекопитающих, моллюсков. Некоторые виды всеядные, нападают на все, что можно проглотить.
Он огромный, толстокожий,
А по виду - с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит -
Так приветствует всех... (кит)
Киты отличаются гигантскими размерами тела, самыми большими среди всех млекопитающих.Киты обитают во всех океанах. Большинство видов китов - стадные животные и предпочитают жить группами по нескольку десятков и даже тысяч особей.
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне (Морская звезда)
Свое название морские звезды получили благодаря своей оригинальной форме: они имеют от 5 до 40 конечностей (лучей). Морские звезды - очень подвижные животные, но они умеют только быстро ползать по дну, а вот плавать они не могут.
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок -
Прыгает морской... (конек)
Морской конек - забавный морской обитатель. У морских коньков нет чешуи, как у других рыб.Морские коньки способны изменять свою окраску под окружающий фон от очень яркой до почти белой.
И на суше, и в воде -
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме... (черепаха)
Морская черепаха может достигать в длину 1,5 м и весить до 300 кг. Когда эти существа спят, они способны до двух часов оставаться под водой.Также морские черепахи замечательные ныряльщики.
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей... (краб)
Передвигается краб, при помощи восьми из десяти своих лап, которые может «сбрасывать» при необходимости и снова отращивать. Две передние конечности крабов имеют форму клешни и используются для защиты от врагов, нападения на добычу, разрывания пищи и доставки её ко рту.

Инструктор: Сейчас мы все превратимся в крабов и проведем веселую эстафету.

6. Эстафета «Быстрый краб» (песня «Волна»)
Дети передвигаются, опираясь на руки и ноги спиной вниз. Назад бегут и передают эстафету следующему.
Воспитатель: Послушайте еще одну загадку:
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я …(осьминог).
Осьминоги обычно ведут малоподвижный оседлый образ жизни, большую часть времени они скрываются среди рифов и морских скал, выходя из своего укрытия только для охоты.
Инструктор: Сейчас мы все превратимся в осьминогов.


7. Эстафета «Осьминоги» (песня «Маленький островок»)
Дети встают по двое спиной друг к другу, и берутся под локти. В таком положение они передвигаются до ориентира и назад.
Воспитатель: Сейчас я хочу проверить, какие вы внимательные. Я буду называть вам слова, а вы должны догадаться, какое слово лишнее и объяснить почему.

8. Дидактическая игра «Что лишнее?»
Корабль, пароход, такси, лодка.
Дельфин, кошка, кит, акула.
Гора, река, озеро, океан.
Водоросли, кораллы, береза.

Инструктор: Послушайте еще одну загадку:
Только мимо нас проплыли, поиграли и уплыли. Среди волн мелькают спины. Дети, кто это? (дельфины)
Дельфины и правда очень добрые, они спасают людей и любят играть с мячами.

9. Эстафета «Мяч и дельфины» (песня «Дельфины»)
Воспитатель: Пора нам возвращаться домой. Чтобы нам было интересней, мы с вами будем смотреть в перископы и рассказывать, кого вы увидели сегодня во время нашего плавания.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, мы с вами вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Что тебе….. больше понравилось? А тебе….
На память о нашем путешествии мы приготовили вам морские раскраски и книгу про морских обитателей.

Этот сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. Основной его целью является донесение истины об Иисусе Христе как о Друге детей.

План

  1. Приветствие
  2. Знакомство
  3. Игры с залом
  4. Участие детей
  5. Презентация
  6. Вручение подарков

Оборудование

  • якорь
  • штурвал
  • название корабля (буквы)
  • канат
  • бумага для «болота»
  • кегли
  • газеты
  • шарфы (для завязывания глаз)
Ход встречи

Входят ведущие

Дорогие друзья, мы рады видеть вас здесь! Как вы уже поняли, вы попали на борт корабля «Добрая весть»! Давайте знакомиться! Я - капитан корабля …. Андрей! А это мои помощники — мичманы: (можно подумать над званием и именами, все отдают честь) , они мне будут помогать в пути! (можно выстроиться и сделать перекличку)

Давайте вместе назовем имена! (дети одновременно кричат свои имена, ведущие им подыгрывают)

Итак, ребята, вы готовы к нашему путешествию? Скажите, в таком опасном пути, когда вы находитесь вдалеке от дома, от родителей, что для вас важнее всего? Что и кого вам необходимо взять с собой? (дети отвечают, ведущие подводят к тому, что без друга в пути нельзя)

Да, ребята, без друга мы пропадем. А вы умеете дружить? Сейчас мы с вами поиграем, и в этих играх мы лишний раз убедимся в том, что важно, когда рядом плечо человека, который может вас всегда поддержать!

Игры с залом

1. «Верный курс» . На полу расставляют кегли так, чтобы они обозначали подводные рифы, между которыми необходимо провести судно. Сначала юные моряки внимательно изучают расположение рифов, потом каждому из них по очереди завязывают глаза и предлагают провести корабль, обойдя опасные места. Для этого зал делится на 3 части (3 судна), выбираются три капитана, которые изучают расположение рифов, а затем капитан выстраивает «паровозиком» свое судно из участников и пытается с завязанными глазами обойти рифы. Каждая команда проходит свой маршрут по очереди.

2. «Морской узел» . Каждый моряк должен уметь завязывать и развязывать узлы. Для этой игры нужен водящий, далее - «Путаница» Распутать узел предоставляется капитану. Он хвалит их за находчивость и умение.

3. «Насосы» . Прибегает капитан и объявляет, что начинается шторм, и это хорошее испытание для самых сильных и смелых. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно! Необходимо срочно откачать воду! Выбирается несколько пар. Они становятся спиной друг к другу, цепляются локтями. В таком положении они опускаются на палубу, это значит, что «насосы» в действии. Без посторонней помощи они должны будут подниматься и опускаться в течение 1 минуты. У кого получится больше «качков», тот и выиграл.

4. «Перетягивание каната»

5. «Болото» . Представьте, что мы высадились на необитаемый остров, с болотистой местностью. Нам необходимо добраться по болоту от корабля до суши. Для этого необходимо дать каждому участнику два листа бумаги, и показать, как переходить болото: стоя одной ногой на одном листе одновременно переставлять второй лист дальше от себя, затем перескочив на него, поставить первый лист дальше от второго.

6. «Кораблекрушение» . Обозначается область (мелом, верёвкой, газетой на полу) — это островок спасения. Через каждые 10-15 секунд капитан убирает газету за газетой, сужая остров, игроки должны найти способ, чтобы помочь членам экипажа не «упасть в море», для этого им приходится стоять на 1 ноге, держаться за товарища.

Ведущий подводит итог:

Ребята, вы показали себя такими смелыми, ловкими, и самое главное, вы показали, как вы умеет дружить. Вспомните, как вы перетягивали канат, и как важно было усилие каждого, как вы старались вести свою лодку верным курсом, чтобы ни один член экипажа не погиб, как ловко вы скрутили морской узел, что распутать его не под силу было для капитана. Как вы подсказывали своим друзьям, как передвигаться по кочкам и камням по болоту. Мы вами восхищаемся!

Выступление детей

Капитан, мы приближаемся к «Острову талантов». Ребята, это непростой остров, вам предоставляется такая возможность: показать ваши таланты. Вы не думайте, что моряки на корабле не развлекаются. Мы умеем петь, танцевать. И когда есть возможность, мы с удовольствием показываем все, на что способны. А вы?

Выступление детей (3-4 человека)

Игра «Угадай мелодию»

Вы видели, как вам аплодировали?! А как нам, бывалым морякам, понравилось ваше участие! Вы показали, на что вы способны! Вы умеете и петь, и танцевать! Скажите, вам нравится, когда ваши друзья что-то умеют? Вы выражаете им свое одобрение и поддержку? Значит, вы умеете дружить! А теперь нам пора в путь. Наши друзья, плывут на другом судне за сокровищами, нам нужно догнать их, чтобы вместе найти их.

Иисус хочет стать твоим другом

Капитан! Смотрите, что я нашел! Я рыбачил прямо у кормы, и мне в сети попалась эта бутылка. Там что-то есть! Показывает детям. Предлагает вытащить записку. Дети читают её, там написано, что что-то важное спрятано в судне, под иллюминатором (под окном). Они находят флешку.

  1. Так кто же он — настоящий друг? Это тот, кому мы можем позвонить в любой момент.
  2. Или послать смс?
  3. Это тот, кто рядом, когда у тебя происходит что-то важное.
  4. Тот, кто умеет хранить секреты
  5. Это тот, кто радуется твоим победам
  6. И огорчается вместе с тобой, если у тебя что-то не так.
  7. Это тот, с кем можно весело провести время
  8. И просто помолчать.
  9. Тот, кто кто является другом не только в контакте, но и в реале.
  10. Это тот, кто готов ради тебя пойти на риск
  11. Это тот, кто будет с тобой, если даже все будут против
  12. И тот, кто не побоится сказать тебе правду, какой бы горькой она ни была.
  13. Это тот, кто принимает тебя таким, какой ты есть. Цените таких друзей!
  14. Но даже если случится так, что вы потеряете своих друзей в связи с переездом, или потому, что поменяете школу; если получится так, что вы останетесь совсем одни, я хочу сказать, что у вас есть ещё Тот, кто готов быть вам самым настоящим другом!
  15. Он невидим, но Он говорит с вашим сердцем. Вы слышите его, когда Он просит уступить место бабушке в автобусе,
  16. Или извиниться перед мамой.
  17. Он постоянно рядом. Он хранит вашу жизнь и вдохновляет вас на хорошие дела!
  18. Когда-то Он тоже жил на земле и был таким же как вы, Он сделал много хорошего людям, но были среди них те, кто не понял и не принял Его. И Он умер.
  19. Но Он был необычным человеком. Он был Богом! И поэтому Он победил смерть и воскрес! Со временем вы узнаете о Нем больше, но главное, что хотелось бы вам сказать сегодня — это то,что Он — никогда вас не предаст, не оставит и будет всегда поддерживать вас и хранить вашу жизнь. Вы можете обращаться к Нему с просьбами Он внимательно их выслушает и обязательно ответит.

Включается презентация, ведущий читает текст. И подводит детей к сути встречи. Иисус — Настоящий Друг, готовый быть всегда рядом.

Подарки

Валентина Костенкова

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»