Выгодно ли работать диспетчером грузоперевозок на дому

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной статье я познакомлю вас с еще одним видом домашнего бизнеса без особых затрат – работой диспетчера грузоперевозок. Диспетчеры – это посредники между заказчиками и непосредственными исполнителями, то есть, перевозчиками.

Водители-экспедиторы, в силу загруженного рабочего графика, не могут заниматься поиском клиентов самостоятельно. Да и у заказчиков ситуация аналогичная – у них либо просто не получается подыскать водителя самостоятельно, либо нет на это времени. А крупным организациям, так и вообще, тратить время на подобное занятие нецелесообразно – куда проще довериться профессионалу-диспетчеру.

Диспетчер грузоперевозок на дому должен очень хорошо разбираться в тонкостях своей профессии, поэтому новички должны действовать крайне осторожно. С другой стороны, стартовать “диспетчерский” бизнес можно очень быстро. Первые прибыли пойдут в течение первой недели (неделя – максимальный срок доставки по стране, если, конечно, не случится внеплановых ситуаций).

Стоимость перевозок может существенно различаться, поэтому, выставляя ценник на свои услуги, следует сверяться со специализированными сайтами, посвященными грузоперевозкам и фрахту. На этих же сайтах можно подыскать себе освободившуюся машину или нуждающийся в перевозке груз. Сильно радоваться этому не стоит, так как конкурентов, желающих тоже урвать “кусочек пирога”, там предостаточно.

Часто после сотрудничества диспетчеров с заказчиками, последние обращаются к ним с другими предложениями. Как правило, эти заказы уже более объемные, и если вы не хотите потерять клиента, к ним стоит подойти более ответственно. Хотя в техническом плане с крупным заказом не намного больше возни, чем с мелким, эмоциональная нагрузка гораздо выше. Подготовить документы просто – набрать, распечатать и так далее. А эмоции будут захлестывать – “Сколько мне заплатят?”, “Как все устроить, чтобы сделка не сорвалась?”, ну и все в таком духе.

Еще один важный момент в общении с заказчиками – ценовая политика. Не следует перегибать палку, озвучивая свою ставку, ведь это одна из основных причин, по которым клиенты уходят от одних диспетчеров к другим. Во многих случаях все портит пошедший не в то русло разговор (как, впрочем, и в работе с исполнителями-перевозчиками). Лучший вариант для вас – действовать деликатно, где-то уступая, а где-то отстаивая свою позицию, объясняя ситуацию. Эти мелочи решают исход сделки, поэтому научиться правильно вести разговор на каждом этапе работы очень важно. Рекомендуемая накладываемая наценка на стандартные и крупные грузоперевозки – не более 10%, на мелкие – до 20%.

Диспетчеру грузоперевозок на дому также нужно будет повысить свою финансовую грамотность, освоив как можно больше наличных и безналичных способов расчета (банковские счета, пластиковые карточки и, конечно же, электронные валюты – Webmoney, PayPal и аналогичные).

Сколько зарабатывает диспетчер грузоперевозок

Напоследок отвечу на вопрос, который, я уверен, интересует вас с того самого момента, когда вы начали читать эту статью. Если в двух словах, то доход от такой работы или бизнеса будет колебаться в пределах от 0 до 200 тысяч рублей (речь идет об одном человеке – собственная фирма со штатом сотрудников приносит в перспективе более высокие суммы), хотя известны примеры более высокого заработка. Все зависит лишь от вашего профессионализма и умения общаться.

Мнения читателей

А это все зачем диспетчеру грузоперевозок нужно?

Отвечаю по пунктам:

Юрисприденции — чтобы не столкнуться с «кидаловом» и не нарваться на неприятности при перевозке груза, который, например, запрещен к обороту в РФ. Водителю, перевозящему груз, отвертеться будет проще, чем диспетчеру, прецеденты были!

Микроэкономики — чтобы понять механизм ценообразования перевозок, проще говоря, своей выгоды в этом процессе. Согласитесь, обидно, зарабатывать рубль, там где человек готов заплатить вам три!

Логистика — без комментариев. Зная закономерности движения грузов в конкретном регионе страны, легче их оптимизировать.

Ну, а знание психологии облегчает общение с клиентом и заключение выгодных договоров!

Не думаю что работа диспетчера очень выгодна — как правило после первого раза заказчик и исполнитель работают напрямую, либо транспортная компания берет в штат (либо по совместительству) диспетчера, да и цены в конечном итоге будут согласовываться и изменяться. Много здесь не заработаешь.

Высокой прибыли здесь нет, а ответственность очень высокая. На вас могут свали вину даже за несвоевременную поставку груза, может водитель сам не выйти на связь. У вас могут возникнуть технические проблемы и что тогда будете делать, Идея дурная, диспетчером на дому можно работать на продажах и консультациях, но ни на перевозках грузов.

Могу сказать, что в любом деле размер заработной платы зависит от профессионализма работника. Не думаю, что обычный диспетчер можно зарабатывать порядка 200 тысяч, а то и больше. Лично я бы не стала работать диспетчером именно по грузоперевозкам, так как это слишком большая ответственность.

irka1161, рядовой диспетчер, конечно, не заработает и 100000 рублей, а вот организатор диспетчеров в дружную и слаженную команду может зарабатывать в месяц гораздо больше 100 тысяч рублей. Ходил пару лет назад на тренинг к одному московскому предпринимателю-логисту, который рассказывал, что он управляет командой из 50 (!) диспетчеров грузоперевозок, зарабатывая в месяц не менее 120 тысяч рублей!

Работа диспетчера — это круглосуточная работа где нужно учитывать многие вещи к примеру, сколько тонн той или иной продукции можно перевезти на рефрежераторе, в какое место нужно разгрузить товар или куда его доставить, какой температурный режим поддерживается в машине, и если диспетчер не владеет этой информации он наврят ли найдёт клиентов.

Анжелика

Диспетчерская работа всегда востребована, так как она очень нервная, тяжелая и ответственная. В частном такси и фирмах, занимающихся грузоперевозками, всегда есть диспетчеры, и вся связь с заказчиками осуществляется через них. Остальные люди заняты совсем другим делом — доставкой грузов заказчикам и от заказчиков.

Диспетчер, — это работа ответственная, и ею нужно владеть в совершенстве, чтобы иметь возможность ответить на любой интересующий вопрос клиента, а такое приемлемо только в транспортной компании на случай, если диспетчер что-то не знает, чтобы у него была возможность спросить, а прибыль, напрямую зависит от количества принятых и выполненных заявок, и посчитать приблизительную сумму практически не возможно.

Анжелика

Анжелика, вполне с Вами согласен.Работа диспечера действительно очень ответственна, так как он должен уметь состыковывать интересы грузоотправителя, грузополучателя и автоперевозчика так что-бы каждая из сторон была довольна. А самое главное, пользуясь услугами диспечера происходит грандиозная экономия времени. Правда организация таких услуг дело не простое, но при грамотном и взвешенном подходе может очень быстро окупиться и стабильно приносить прибыль.

Вы правы, насчёт окупаемости, если грамотно всё организовать, то прибыль будет максимальной лишь потому, что сейчас большой спрос на грузоперевозки с одного региона в другой, и если водители — дальнобойщики заинтересованы в стабильной оплате труда, и есть команда специалистов, то этот бизнес на сегодняшний день самый перспективный.

Анжелика

Анжелика, в том-то и проблема, что дальнобойщики с большегрузными фурами предпочитают работать либо на большую солидную компанию, минуя «мелких сошек», либо на себя и искать заказы самостоятельно. Здесь работать придется с шоферами на не очень крупных авто и, преимущественно, с теми, кто не может по каким-то причинам самостоятельно найти заказчика. Контингент не самый лучший, мягко говоря. Но если иметь хотя бы минимальные логистические знания, и из этого «материала» можно слепить вполне прибыльную цепочку «заказчик — перевозчик — товар»!

Именно. Потому что когда диспетчер пытается взвалить на себя работу качественного логиста, то эта каша приводит к потере времени в наименьшем риске. В крупных компаниях не диспетчер должен и делает расчет по объему рефрижераторов и прочую логистическую составляющую.

Ostrovitjanin, в каждой транспортной компании не зависимо от того крупная она или мелкая, везде работают люди, а дальнобойщики работают с теми людьми, кто является «хозяином своего слова», и если диспетчер грузоперевозок может взять на себя решение возникшей в дороге проблемы, то это большой плюс в его работе лишь потому, что ему доверяют работу всей команды.

Анжелика

Анжелика, мелкая компания, пусть там и работают прекрасные профессионалы и честные люди, не сможет справиться с большим объемом работ и обеспечить безопасность сторон, в плане неисполнения кем-то условий договора. Межгород тут не пойдет, только перевозки по области, и то относительно небольшой сегмент будет захвачен!

Грузоперевозки внутри региона тоже имеют большие объёмы работ только лишь потому, что постоянно нужно перевозить те или иные продукты питания, технику, бытовые принадлежности и т.д из одной точки страны в другую, поэтому работа диспетчера заключается не в том, чтобы взять заявку и отправить водителя по указанному маршруту, но и в том, чтобы быть на связи между водителем и клиентом и обеспечить своевременное исполнение заказа.

Анжелика

Я плохо себе представляю, работу диспетчера по грузоперевозкам на дому, потому, что диспетчер без опыта работы не справится с возложенными на него обязанностями только лишь потому, что он должен владеть всей необходимой информацией, знать количество водителей на маршруте,техническую характеристику рефрижераторов, суметь ответить на любой интересующий вопрос клиента, а для этого нужно находится не дома, а в транспортной компании, чтобы напрямую связаться с директором для решения того или иного вопроса.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»