Назначение транспорта какие виды транспорта. Основные виды перевозок Основные виды организации перевозок

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

2. 6. Виды/типы транспортировки

В процессе осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибуции готовой продукции потребителям фирма – произвоводитель может использовать различные виды транспорта, различных логистических партнеров, а также различные варианты транспортировки (рис. 2.3).

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования или грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно служат вид груза, объем отправки, время доcтавки груза потребителю, затраты на перевозки.

Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкооптовых отправках на короткие расстояния – автомобильный.

Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно двумя видами транспорта, например:

железнодорожно – автомобильная, речная-автомобильная, морская – автомобильная и т.п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в та к называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером служит обслуживание автотранспортными предприятиями железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла. Признаками смешанной перевозки выступают наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса. При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. В силу этого грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на соответствующем участке маршрута.

Комбинированная перевозка отличается от смешанной наличием более двух видов транспорта. Использование смешанных (комбинированных) видов транспортировки часто обусловлено в логистической системе структурой дистрибутивных каналов (или логистических каналов снабжения), когда, например, отправка крупных партий готовой продукции производится с завода- изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли осуществляется автомобильным транспортом.

Интермодальной (интегрированной) принято называть смешанную перевозку грузов «от двери до двери», осуществляемую под руководством оператора по одному транспортному документу с применением единой (сквозной) ставки фрахта. Согласно определению UNCTAD(United Nation Conference on Trade and Development) «интермодальной является перевозка грузов несколькими видами транспорта, при которой один из перевозчиков организует всю доставку от одного пункта отправления через один или более пунктов перевалки до пункта назначения, и в зависимости от деления ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов».

Перевозку называют мультимодальной в том случае, если лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа.

В тоже время в некоторых работах специалистами указывается, что в отличие от интермодальных систем, где укрупненные грузовые места перевозятся по единым тарифам и перевозочным документам с равными правами всех участвующих видов транспорта, в мультимодальных перевозках один из видов транспорта выступает в роли перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта – как клиенты, оплачивающие его услуги.

Терминальная перевозка занимает промежуточное положение между интермодальной и мультимодальной перевозками.

При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним лицом (оператором). Оператором может быть, например, экспедиторская фирма, которая, действуя на всем протяжении маршрута перевозки груза различными видами транспорта, освобождает грузовладельца от необходимости вступать в договорные отношения с другими транспортными предприятиями. Однако специалисты полагают, что признаками интермодальной (мультимодальной) перевозки служат:

Наличие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи (канала);

Единая сквозная ставка фрахта;

Единый транспортный документ;

Единая ответственность за груз и исполнение договора перевозки.

К основным принципам функционирования интермодальных и мультимодальных систем перевозок относятся:

Единообразный коммерческо – правовой режим;

Комплексный подход к решению финансово – экономических вопросов организации перевозок;

Максимальное использование телекоммуникационных сетей и систем электронного документооборота;

Единый организационно-технологический принцип управления перевозками и координация действий всех посредников, участвующих в транспортировке;

Кооперация логистических посредников;

Комплексное развитие инфраструктуры перевозок различными видами транспорта.

При осуществлении мультимодальных перевозок за пределы страны (при экспортно – импортных операциях) существенное значение приобретают таможенные процедуры оформления грузов, а также транспортное законодательство и коммерческо-правовые аспекты перевозок в тех странах, по которым проходит маршрут следования груза. В международных мультимодальных перевозках принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает:

^ унификацию физического распределения в части транспортировки;

^ упрощение таможенных формальностей;

^ внедрение стандартных коммерческих грузовых и транспортных документов международного образца.

Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич

22.1. Особенности мультимодальных систем транспортировки Организация доставки грузов в международном сообщении предполагает взаимодействие продавцов, покупателей, экспедиторов, интермодальных операторов и перевозчиков. Деятельность экспедиторов связана в основном с

Из книги Ценные бумаги – это почти просто! автора Закарян Иван Ованесович

Типы графиков Существующие приемы и методы графического технического анализа очень разнообразны. Для изображения исторической информации о движении цен, используются следующие виды графиков: гистограммы; линейные графики; японские свечи; крестики-нолики.При

Из книги Банковское право. Шпаргалки автора Кановская Мария Борисовна

26. Типы банков В мировой банковской практике общепринято деление банков на универсальные (коммерческие) и специализированные.К универсальным (коммерческим) банкам принято относить такие банки, которые способны выполнять широкий круг разнообразных операций и услуг, не

Из книги Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций автора Шевчук Денис Александрович

21. Типы, виды и формы инфляции Инфляция может быть классифицирована с разных позиций. С точки зрения определяющих факторов выделяются два типа.К первой группе относят факторы, вызывающие превышение спроса (денежной массы) над предложением (товарной массы), вследствие

Из книги Экономическая теория автора Вечканова Галина Ростиславовна

Вопрос 16 Воспроизводство: сущность, виды, типы

Из книги Основы экономики автора Борисов Евгений Филиппович

§ 2 Типы и виды собственности Типы присвоения определяются в зависимости от следующих основных признаков: степени развития масштабов производства (количества средств производства и численности работников на предприятиях и в организациях); возможности или

Из книги Управление маркетингом автора Диксон Питер Р.

Упаковка в процессе транспортировки Упаковка должна выполнять свои функции в нескольких различных ситуациях: на складе фирмы-производителя, во время транспортировки к оптовику и затем в розничную торговлю, на складе торгового посредника, на витрине, при использовании

автора

Типы предприятий Поскольку настоящая книга посвящена вопросам использования информационных технологий на предприятиях, то целесообразно вначале рассмотреть, что понимается под словом «предприятие». Существует множество классификаций предприятий: по размеру,

Из книги Информационные технологии и управление предприятием автора Баронов Владимир Владимирович

Типы КИУС Краткое описание ряда типовых компонентов КИУС приведено в приложении. Наполнение предметной части КИУС существенно зависит от профиля деятельности предприятия. В качестве примеров таких компонентов можно привести: отраслевые и специализированные учетные

Из книги Информационные технологии и управление предприятием автора Баронов Владимир Владимирович

Типы и виды проектов Проекты, реализуемые в разных областях, имеют значительные различия. Поэтому для выбора того или иного подхода к управлению конкретным проектом необходимо предварительно разобраться с особенностями именно этого типа или вида проекта.Классификация

Из книги Логистика автора Савенкова Татьяна Ивановна

2. 7. Выбор маршрута транспортировки Основной метод логистики при определении оптимального маршрута движения груза заключается в анализе полной стоимости.Применение этого метода означает учет всех затрат в логистической системе и такую их перегруппировку, которая

Из книги Предпринимательство: Шпаргалка автора Автор неизвестен

Из книги Практика управления человеческими ресурсами автора Армстронг Майкл

ТИПЫ ПЕРЕМЕН Существует два основных типа перемен: стратегические и

Из книги Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества автора Имаи Масааки

Муда транспортировки В гемба можно увидеть самые разные средства транспортировки: грузовики, вилочные погрузчики и конвейеры. Транспортировка – существенная часть производства, однако перемещение материалов или продукции не добавляет им ценности. Напротив, часто в

Из книги Реклама. Принципы и практика автора Уэллс Уильям

Из книги Самосаботаж. Преодолеть себя автора Берг Карен

Типы самосаботажников Существует высокая вероятность того, что в своем списке вы увидите несколько пунктов-«рецидивистов». Возможно, среди них будет что-то вроде «ранит мои чувства», «снижает мою мотивацию» или «не слушает меня». Хорошая новость заключается в том, что

При серьезных травмах, а также при подозрении на них, особое внимание уделяется транспортировке пострадавших, поскольку неправильное перемещение может усугубить травму, став дополнительным повреждающим фактором. Рекомендация врачей такова: транспортировать серьезно пострадавшего человека должны специалисты, поэтому лучше всего не делать этого самостоятельно, а вызвать скорую помощь. К сожалению, не всегда это представляется возможным.

Транспортировать пострадавшего своими силами приходится в следующих ситуациях:

  • Непосредственная опасность для жизни там, где произошла травма. Например, если пострадавший находится на железнодорожном полотне, в горящем здании, задымленном помещении, здании, которое может в любой момент обрушиться и т.п.
  • Нет возможности приехать скорой помощи.

Всего выделяют три вида транспортировки:

  1. Экстренная. Проводится при наличии непосредственной угрозы жизни, максимально быстро, используется любой подходящий способ удаления человека из опасной зоны в ближайшее безопасное место. Такая транспортировка может быть весьма травматичной для пострадавшего, но целью является спасение жизни человека, поэтому правилами перемещения пострадавших в данном случае пренебрегают;
  2. Краткосрочная. Осуществляется своими силами людей, находящихся рядом с пострадавшим. В данном случае есть необходимость выбирать оптимальный метод перемещения пострадавшего с тем, чтобы по возможности не причинить ему дискомфорта, не усилить болезненные ощущения, не нанести вторичную травму. Как правило, в данном случае транспортировка осуществляется не слишком далеко, а до ближайшего места, где человеку могут оказать профессиональную помощь или где он может ее дождаться в безопасной обстановке;
  3. Длительная. Транспортировка силами и средствами специалистов, максимально удобная и безопасная для пострадавшего. Обычно проводится после оказания первой медицинской помощи на месте и обезболивания.

В том случае, когда нет возможности приехать скорой помощи, длительную транспортировку приходится осуществлять силами окружающих.

Подготовка к транспортировке пострадавших

Готовясь транспортировать человека, нуждающегося в помощи, следует иметь в виду:

  • Пострадавшего необходимо внимательно осмотреть, чтобы составить представление о характере травм. Следует оценить состояние позвоночника, головы, шеи, грудной клетки, живота, тазовой области и конечностей. Убедитесь в том, что человек находится в сознании, если он без сознания, нужно проверить пульс и дыхание;
  • Если есть подозрение на тяжелый характер травм, множественные сочетанные травмы, пострадавшего нужно транспортировать лишь в крайнем случае, если нет надежды на приезд скорой помощи. При таких травмах перемещать пострадавшего следует по возможности в той позе, в которой он находится.

Общие правила перемещения пострадавших

Правила и способы перемещения пострадавших могут различаться в зависимости от характера травм (кровопотеря, переломы и т.д.), однако есть несколько общих принципов:

  1. При транспортировке человека с травмой шейного отдела позвоночника его голову и шею иммобилизуют, т.е. фиксируют, чтобы препятствовать движению. Во всех остальных случаях пострадавшего транспортируют с головой, повернутой набок. Это необходимо, чтобы избежать попадания рвотных масс в дыхательные пути, а также асфиксии вследствие западения языка;
  2. Человека с большой кровопотерей перемещают таким образом, чтобы его ноги находились выше головы. Такое положение обеспечивает приток крови к головному мозгу;
  3. При подъеме по лестнице, а также при помещении в транспортное средство пострадавшего несут вперед головой, при спуске и выносе из транспорта – вперед ногами;
  4. Тот, кто несет пострадавшего впереди, назначается главным, его задача – внимательно следить за дорогой, замечать препятствия и руководить перемещением, координируя действия остальных спасателей (пример команды: «на счет три поднимаем носилки – раз, два, три!»). При этом спасателям категорически запрещается двигаться «в ногу»;
  5. Тот, кто несет пострадавшего сзади, следит за его состоянием, и в случае ухудшения предупреждает остальных о необходимости остановки.

Виды транспортировки пострадавших в зависимости от травмы и состояния

Выше указывалось, что при серьезных сочетанных травмах пострадавшего следует перемещать без изменения его положения. Теперь рассмотрим, в каких положениях следует транспортировать пострадавших в других, менее тяжелых ситуациях.

  • Устойчивое положение на боку. В такой позе должны перемещаться пострадавшие в случае:
    а) приступов рвоты;
    б) нахождения в бессознательном состоянии;
    в) при ожогах или иных непроникающих травмах задней стороны тела (спина, ягодицы, задняя часть бедер);
  • Сидячее или полусидячее положение применяется в таких ситуациях:
    а) травмы шеи;
    б) травмы грудной клетки;
    в) переломы ключицы, рук;
  • Положение лежа на спине с приподнятыми ногами:
    а) травмы брюшной полости;
    б) подозрение на внутреннее кровотечение;
    в) наличие большой кровопотери;
  • Положение лежа на спине со слегка раздвинутыми ногами и подложенным под колени валиком («поза лягушки»):
    а) при травмах позвоночника, повреждении спинного мозга или подозрении на подобную травму;
    б) при переломе костей таза или подозрении на него.

При транспортировке необходимо постоянно следить за состоянием пострадавшего, помня о том, что оно в любой момент может ухудшиться. В случае если это произойдет, необходимо остановиться и начать проводить реанимационные мероприятия (дыхание «рот в рот», «рот в нос», непрямой массаж сердца). Реанимацию проводят до появления врача или до восстановления дыхания и пульса.

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным, как правило, в тех случаях, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, а при мелкопартионных отправках на короткие расстояния используют автомобильные перевозки грузов.

Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка)

осуществляется обычно двумя видами транспорта (железнодорожно- автомобильным, речно-автомобильным, морско-железнодорожным и т.п.). При этом груз доставляется одним видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций, аэропортов или морских (речных) портов транспортного узла.

Признаками смешанной раздельной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса. При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. В силу этого грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на соответствующем участке маршрута.

Комбинированная перевозка отличается от смешанной наличием более чем двух видов транспорта. Использование смешанных (комбинированных) видов транспортировки часто обусловлено структурой логистических каналов снабжения, когда, например, отправка крупных партий грузов производится с завода-изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли осуществляется автомобильным транспортом.

При интермодальной (мультимодальной) перевозке грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним оператором. Оператором может быть, например, транспортно-экспедиционная фирма, которая, организует перевозку груза различными видами транспорта на всем протяжении маршрута, освобождает грузовладельца (грузоотправителя) от необходимости вступать в договорные отношения с другими транспортными предприятиями.

Признаками интермодальной (мультимодальной) перевозки являются:

  • - наличие одного оператора доставки груза от начального до конечного пункта логистической цепи (канала);
  • - единая сквозная ставка фрахта;
  • - единый транспортный документ;
  • - единая ответственность за груз и исполнение договора перевозки.

К основным принципам функционирования интермодальных и мультимодальных систем перевозок относятся следующие:

  • - единообразие коммерческо-правового режима;
  • - комплексный подход к решению финансово-экономических вопросов организации перевозок;
  • - максимальное использование телекоммуникационных сетей и систем электронного документооборота;
  • - единый организационно-технологический процесс управления перевозками и координация действий всех логистических посредников, участвующих в транспортировке;
  • - кооперация логистических посредников;
  • - комплексное развитие инфраструктуры перевозок различными видами транспорта.

При организации мультимодальных перевозок за пределы страны (при экспортно-импортных операциях) существенное значение приобретают таможенные процедуры оформления («очистки») грузов, а также транспортное законодательство и коммерческо-правовые аспекты перевозок в тех странах, по которым проходит маршрут следования груза. В международных мультимодальных перевозках принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает:

  • - унификацию учетно-договорных единиц физического распределения в части транспортировки;
  • - упрощение таможенных формальностей;
  • - внедрение стандартных коммерческих грузовых и транспортных документов международного образца.

Большое значение в мульти - и интермодальных перевозках имеет информационно-компьютерная поддержка транспортного процесса. Ключевую роль для транспортировки играют международные телекоммуникационные сети как коммерческие, так и некоммерческие (Интернет), спутниковые системы связи и навигации для транспортных средств (Inmarsat-C, GPS и др.).

Кроме того, в соответствии с европейским соглашением под термином «комбинированная перевозка» понимается перевозка грузов в одной и той же грузовой единице, транспортном оборудовании, к которым относятся крупно- тоннажные контейнеры, съемные кузова, полуприцепы и автодорожный состав (автофургоны) с использованием нескольких видов транспорта .

Проблема выбора способа перевозки возникает в тех случаях, когда для перевозки грузов возможно использование нескольких видов транспорта. Использование нескольких видов транспорта существенно усложняет процесс перемещения товара, что вызывает потребность в более совершенных новых форм организации транспортировки.

Прямые перевозки – это перевозка грузов одним видом транспорта. Базовым типом транспортировки является унимодальная перевозка.
Унимодальная (одновидовая) перевозка осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным, как правило, в тех случаях, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартионных отправках на короткие расстояния - автомобильный.

Смешанная перевозка (combined transport)- перевозка грузов, пассажиров и багажа, осуществляемая двумя видами транспорта.
При смешанных перевозках доставка грузов осуществляется последовательно несколькими видами транспорта с передачей груза в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой (железнодорожно-автомобильная, речная-автомобильная, морская-железнодорожная и т.п.) транспорт. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла.
Признаками смешанной раздельной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса. При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. В силу этого грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответственность за сохранность груза только на соответствующем участке маршрута.
Комбинированная перевозка (combined transport) отличается от смешанной наличием более чем двух видов транспорта. Использование смешанных (комбинированных) видов транспортировки часто обусловлено структурой дистрибутивных каналов (или логистических каналов снабжения), когда, например, отправка крупных партий готовой продукции производится с завода-изготовителя на оптовую базу железнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли осуществляется автомобильным транспортом.
Смешанные перевозки подразделяют на мультимодальные, интермодальные, раздельные (обычные).


Мультимодальная перевозка (multimodal transport) – это смешанная перевозка грузов двумя или более видами транспорта, которая осуществляется на основании договора смешанной перевозки, из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране. При этом оператор смешанной перевозки, который организует перевозку, берет на себя ответственность за всю перевозку и выдает документ мультимодальной перевозки.
Договор смешанной перевозки означает договор, на основании которого оператор смешанной перевозки за уплату провозных платежей обязуется осуществить или обеспечить осуществление международной смешанной перевозки. Когда грузы принимаются оператором смешанной перевозки в свое ведение, он должен выдать документ смешанной перевозки. Основные принципы функционирования мультимодальной системы заключаются в следующем:

· единообразный коммерческо-правовой режим;

· комплексное решение финансово-экономических аспектов функционирования системы;

· использование систем электронного обмена данными, обеспечивающих слежение за передвижением груза, передачу информации и связь;

· единство всех звеньев транспортной цепи в организационно-технологическом аспекте, единая форма взаимодействия и координация всех звеньев транспортной цепи, обеспечивающих это единство;

· кооперация всех участников транспортной системы;

· комплексное развитие транспортной инфраструктуры различных видов транспорта.
Принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает: совершенствование правил перевозок грузов в международном сообщении на всех видах транспорта с целью их взаимной увязки;упрощение таможенных процедур; разработка и внедрение новых унифицированных перевозочных документов международного образца.
Необходимым условием функционирования мультимодальной системы является наличие информационной системы, с помощью которой осуществляется исполнение заказа (договора перевозки), то есть планирование, управление и контроль всего процесса доставки груза благодаря опережающей, сопровождающей и заканчивающей процесс доставки информации.
В настоящее время в мировой практике широко применяются различные системы электронного обмена данными, степень использования которых определяет уровень конкурентоспособности различных логистических транспортных систем на мировом рынке транспортных услуг.
Принцип внедрения новых форм взаимодействия особенно важен для функционирования мультимодальной транспортной системы, поскольку эффективность такой системы существенно зависит от ее организации.
Интермордальная перевозка (intermodal transport) – последовательная перевозка груза в одной и той же грузовой единице несколькими видами транспорта, или на автотранспортном средстве без перегруза самого груза при смене вида транспорта. При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним лицом (оператором). Оператором может быть, например, экспедиторская фирма, которая, действуя на всем протяжении маршрута перевозки груза различными видами транспорта, освобождает грузовладельца от необходимости вступать в договорные отношения с другими транспортными предприятиями. Признаками интермодальной (мультимодальной) перевозки являются:
- наличие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи (канала);
- единая сквозная ставка фрахта;
- единый транспортный документ;
- единая ответственность за груз и исполнение договора перевозки.
Одними из первых в этом направлении являются трейлерные перевозки, появившиеся в 1930 году в США.
Трейлерная перевозка - система перемещения железнодорожных вагонов на специальных платформах по шоссе. Грузовую единицу перегружают лебедкой автомобиля-тягача в течение 3-5 мин (системы Франции, Швеции) или 10-15 мин (система Германии, Италии). В Германии эксплуатируются два типа вагонов, ходовые части которых легко переоборудуются для движения на автомобильных дорогах. Эффективное расстояние перевозки – 10 км., что вполне соответствует вспомогательной роли автомобильного транспорта в смешанном сообщении.
Контрейлерная перевозки - это система перевозки автотранспортных средств по железной дороге на вагоне-платформе, имеющем пониженную высоту. По этой схеме осуществляются перевозки автомобилей, съемных кузовов, контейнеров. Рациональная сфера применения контрейлеров определяется годовым объемом перевозок не более 25 тыс.т., расстоянием перевозок железнодорожным транспортом до 2000 км. при подвозе-вывозе автомобильным транспортом в пределах 50 км.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»