Рисование тема кем ты хочешь быть. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Закрепить умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Уточнить знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кем ты хочешь быть »

Составитель:

вос-ль: высшей категории

Мельничук Е.П.

г. Энгельс

2017-2018 уч.год

Образовательная область: Познавательное развитие.

Тема: « Кем ты хочешь быть»

Задачи:

1. Обучающие:

2.Развивающие:

3.Воспитательные:

4. Здоровьесберегающие:

Методы и приёмы:

Предшествующая работа:

Материалы и оборудование:

Структура НОД

Часть НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационная (вводная)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды.

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота –

Тому, кто здоров, –

Разрешит погулять

Мы учим детишек

Природу любить,

Стариков уважать.

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем.

С огнем бороться мы должны

Мы смелые работники,

с водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?

Повар

Водитель

Доктор

Учитель

Строители

Пожарные

Это профессии.

А что такое профессия?

Дует - дует ветер сильней,

Быстрее мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Дует - дует ветер сильней.

Намололи мы муки

Огромные мешки,

Из муки, из муки

Напекли мы пирожки,

Ладушки-ладушки,

Напекли оладушки.

Профессий много на земле

И каждая важна.

Ведь жизнь у нас одна.

Карандашный эскиз;

Общие очертания головы;

Прическа;

Разметка черт лица;

Детали одежды;

Трудовая обстановка;

Атрибуты.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Крутят руками «мельница».

Стучат кулаком об кулак.

Изображают «большие мешки».

Хлопают.

Организация: дети сидят за столами.

Ответы детей.

Практическая работа детей.

Заключительная (итоговая)

Вам понравились рисунки?

Что тебе не удалось?

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь,

И дело по душе найдешь!

Мы беседовали о профессиях.

Мы нарисовали,

Ответы детей.

Детей.

Ответы детей.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №71»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект НОД по рисованию на тему « Кем ты хочешь быть »

с детьми подготовительной к школе группе

Составитель:

вос-ль: высшей категории

Мельничук Е.П.

г. Энгельс

2017-2018 уч.год

Образовательная область: Познавательное развитие.

Тема: « Кем ты хочешь быть»

Задачи:

1. Обучающие: Закрепить умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Уточнить знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

2.Развивающие: Развивать эстетическое отношение к окружающему.

3.Воспитательные: Воспитывать интерес и уважение к людям разных профессий.

4. Здоровьесберегающие: Способствовать снятию усталости.

Методы и приёмы: Беседа, физминутка, указание, вопросы, поощрение.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций или фотографий с изображением людей различных профессий; беседа «Где и кем работают твои родители»; чтение художественной литературы по теме.

Материалы и оборудование: Бумага белого цвета, простой графитный карандаш, цветные карандаши и восковые мелки.

Структура НОД

Часть НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационная (вводная)

Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Только сначала нам нужно будет отгадать несколько загадок, ответы на которые дадут нам ответ на вопрос: о чём сегодня пойдёт речь.

Воспитатель загадывает загадки. Отгадки детей сопровождает показом иллюстраций.

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды.

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, –

Разрешит погулять

Мы учим детишек

Природу любить,

Стариков уважать.

Средь облаков, на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем.

С огнем бороться мы должны

Мы смелые работники,

с водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?

Как можно, одним словом назвать все отгадки?

Молодцы, именно о профессиях и пойдёт у нас речь, и не только. Вы постараетесь нарисовать, кем хотите быть, когда вырастите.

Организация:дети стоят полукругом у доски.

Повар

Водитель

Доктор

Учитель

Строители

Пожарные

Это профессии.

А что такое профессия?

Как вы думаете, какие профессии в первую очередь необходимы людям для жизни?

А какие еще профессии вам известны?

Профессия это такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, кем хотите стать?

Чем вас привлекает данная профессия?

Воспитатель проводит физминутку. «Мельница»

Мельница, мельница мелет муку,

Дует - дует ветер сильней,

Быстрее мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Еще быстрей мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Намололи мы муки

Огромные мешки,

Из муки, из муки

Напекли мы пирожки,

Ладушки-ладушки,

Напекли оладушки.

Профессий много на земле

И каждая важна.

Решай мой друг, кем быть тебе.

Ведь жизнь у нас одна.

Готовы нарисовать, кем вы хотите быть, когда вырастите?

Подумайте о том, что вы изобразите на своем листе, чтобы мы, посмотрев на рисунок, догадались, какую профессию вы выбрали. Решите, как лучше разместить лист бумаги.

Воспитатель выставляет на доске опорные рисунки, напоминающие последовательность работы:

Карандашный эскиз;

Общие очертания головы;

Прическа;

Разметка черт лица;

Детали одежды;

Трудовая обстановка;

Атрибуты.

Воспитатель напоминает о способах изображения простым карандашом, закрашивания рисунка цветными карандашами. Индивидуально беседует о том, что можно изобразить, для того, чтобы рисунок был более выразительным.

Организация: дети сидят за столами.

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Строитель, повар, врач, портной.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Организация: дети размещены на ковре.

Крутят руками «мельница».

Плавно помашут руками над головой из стороны в сторону.

Стучат кулаком об кулак.

Изображают «большие мешки».

Хлопают ладошками с переворотом, изображая пирожки.

Хлопают.

Организация: дети сидят за столами.

Ответы детей.

Практическая работа детей.

Заключительная (итоговая)

Воспитатель все рисунки размещает на доске.

Ребята, о чём мы сегодня беседовали?

Что вы нарисовали в своих рисунках?

Вам понравились рисунки?

Какой рисунок тебе понравился?

Кем будет ребенок, который нарисовал этот рисунок?

Как ты догадался? Что тебе в этом помогло?

Что тебе понравилось в этом рисунке?

Что тебе нравится в своем рисунке?

Что тебе не удалось?

Что ты хотел бы изменить, дорисовать?

Воспитатель читает стихотворение.

«Кем ты хочешь, стать, когда вырастишь».

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь,

И дело по душе найдешь!

Организация: дети стоят полукругом у доски .

Мы беседовали о профессиях.

Мы нарисовали, кем мы хотим быть, когда вырастим.

Ответы детей.

Дети рассматривают рисунки и выбирают более интересные.

Детей.

Ответы детей.


Светлана Панфилова
Конспект НОД по образовательной области художественное творчество, рисование «Кем ты хочешь быть?»

Конспект НОД по образовательной области художественное творчество , рисование .

Возрастная группа подготовительная к школе группа.

Тема : «Кем ты хочешь быть

Интеграция образовательных областей художественное творчество , познание, коммуникация, социализация.

Программные задачи : закреплять знания детей о людях разных профессий. Закреплять умение передавать в рисунке образ человека , изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Учить детей оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Способы организации детей сидя за столами.

Оборудование : иллюстрации или фотографии с изображением людей различных профессий. Презентация «Профессии» . Бумага белого цвета, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Словарная работа : профессия.

Предварительная работа : рассматривание изображений людей разных профессий. Чтение рассказов о людях разных профессий. Беседы на тему «Кем работают ваши родители?» , «Кем бы ты хотел быть . Экскурсии в магазин, библиотеку, парикмахерскую, на почту, на стройку. Игры в «Магазин» , «Больницу» , «Парикмахерскую» .

Ход НОД

1. Открытый вход в деятельность.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Только сначала нам нужно будет отгадать несколько загадок,ответы на которые дадут нам ответ на вопрос : о чём сегодня пойдёт речь.

Показ презентации «Профессии» .

2. Вводно-организационный.

Как можно, одним словом назвать все отгадки?

Молодцы, именно о профессиях мы будем сегодня говорить.

А что такое профессия? (Ответы детей)

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Как вы думаете, какие профессии в первую очередь необходимы людям для жизни? (Строитель, повар, врач, портной.)

А какие еще профессии вам известны? Ответы детей.

3. Мотивация на деятельность.

Профессий много на земле

И каждая важна.

Решай мой друг, кем быть тебе .

Ведь жизнь у нас одна.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, кем хотите стать?

Чем вас привлекает данная профессия?

4. Объяснение нового или расширение имеющихся знаний.

Сегодня вы сможете нарисовать , кем вы хотите быть , когда вырастите.

Подумайте о том, что вы изобразите на своем листе , чтобы мы, посмотрев на рисунок, догадались, какую профессию вы выбрали. Решите, как лучше разместить лист бумаги.

5. Динамическая пауза.

Физминутка «Мельница»

Мельница, мельница мелет муку, (крутим руками «мельница» )

Дует - дует ветер сильней, (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону)

Быстрее мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Еще быстрей мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак)

Огромные мешки, (изображаем «большие мешки» )

Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки )

Напекли мы пирожки,

Ладушки-ладушки, (хлопаем)

Напекли оладушки.

6. Практическая работа.

Напоминаю о способах изображения простым карандашом , закрашивания рисунка цветными карандашами. Индивидуально беседую о том, что можно изобразить , для того, чтобы рисунок был более выразительным.

7. Открытый выход из деятельности.

Все рисунки выставляются на доске. Рисунки нужно рассмотреть и предложить детям выбрать наиболее интересные.

Какой рисунок тебе понравился?

Кем будет ребенок, который нарисовал этот рисунок ?

Как ты догадался? Что тебе в этом помогло?

Что тебе понравилось в этом рисунке?

Что вам нравится в своем рисунке?

Что вам не удалось?

Что вы хотели бы изменить, дорисовать ?

“Кем ты хочешь стать , когда вырастешь?”.

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь.

Учитель выучит всему -

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь,

И дело по душе найдешь!

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Задачи:

  1. -Продолжать учить рисовать людей в движении;
  2. -Учить создавать композицию;
  3. -Продолжать закреплять знания детей о видах профессий;
  4. -Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
  5. Ход занятия:

    Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

    Мы пока ещё ребята,

    Может знаний маловато,

    Но ведь можно помечтать!

    Я врачом, наверно, буду

    Стану я лечить людей!

    Буду ездить я повсюду

    И спасать больных детей!

    Скоро буду я военным,

    Или просто лётчик – ас!

    Как герой обыкновенный

    Защищать я буду вас!

    Балериной и певицей

    Я всегда мечтала стать!

    Чтоб красиво нарядиться,

    Спеть для вас и станцевать!

    Я художником известным

    Стану обязательно.

    Рисовать мне интересно,

    Очень увлекательно!

    Я – учительницей школьной,

    Детям знанья подарю!

    Дети будут мной довольны,

    Я Вам точно говорю!

    Ну а вернусь сюда!

    Ласковым, внимательным

    И отзывчивым всегда

    Стану воспитателем!

    Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

    Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.

    Игра: «Назови профессию».

    (Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Тот кто поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).

    Например: « Стихи – загадки о профессиях».

    Мне мигает светофор, Победит огонь коварный
    Знает он, что я... Тот, кого зовут…
    (Шофёр .) (Пожарный)

    До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы
    День-деньской с рубанком... Продают нам …
    (Плотник. ) (Продавцы)

    Не решит больной задач, Знает точно детвора:
    Всех больных полечит... Кормят вкусно …
    (Врач .) (Повара )

    Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера
    Пишет с натуры картину … Пять уколов...
    (
    Художник ) (Медсестра. )

    С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель -
    Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл...
    (Почтальон ) (Строитель .)

    Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.

    Рисовать мы будем красками. Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.

    (Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

    Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

    Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

    Итог занятия.

    Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

    Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Кем я хочу быть»

Конспект занятия по рисованию

в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть»

( с использованием информационно–коммуникативной технологи)

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Задачи:

    Продолжать учить рисовать людей в движении.

    Учить создавать композицию.

    Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

    Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материалы:

    Гуашевые краски;

    кисточки 2-3 размеров;

    листы бумаги (заранее затонированные);

    баночки с водой;

    салфетки бумажные и матерчатые;

    Палитры;

    иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

Мы пока ещё ребята,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Я – учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Ну а вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.

Игра: «Назови профессию».

(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Тот кто поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).

Например: « Стихи – загадки о профессиях».

Мне мигает светофор, Победит огонь коварный
Знает он, что я... Тот, кого зовут…
(Шофёр .) (Пожарный)

До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы
День-деньской с рубанком... Продают нам …
(Плотник. ) (Продавцы)

Не решит больной задач, Знает точно детвора:
Всех больных полечит... Кормят вкусно …
(Врач .) (Повара )

Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера
Пишет с натуры картину … Пять уколов...
(
Художник ) (Медсестра. )

С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель -
Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл...
(Почтальон ) (Строитель .)

Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.

Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог занятия.

Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Кем я хочу быть»

(Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами, которые подбирали родители).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский садс. Алексеевка Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

По художественно-эстетическому развитию

В старше - подготовительной группе на тему:

«Кем ты хочешь стать?»

Подготовила: Теплякова Оксана Петровна

воспитатель

Первой квалификационной категории

2017-

Возрастная группа : старше-подготовительная

Тема НОД : «Кем ты хочешь стать?.»

Направление образования и развития .(образовательная область): художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: закреплять знания детей о людях разных профессий

Задачи

5-6 лет

6-7 лет

Образовательные

Учить детей оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Закреплять умение передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Развивающие

Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Воспитательные

Воспитывать чувство патриотизма.

Воспитывать желание помогать друг другу в трудной ситуации

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Формы реализации детских видов деятельности : загадки, игра, физминутка, беседы, ситуативные разговоры, рисование.

Формы организации : групповая.

Оборудование и материалы :ноутбук, проектор. иллюстрации или фотографии с изображением людей различных профессий. Презентация «Профессии». Бумага белого цвета, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа: Беседа рассматривание изображений людей разных профессий. Чтение рассказов о людях разных профессий. Беседы на тему «Кем работают ваши родители?», «Кем бы ты хотел быть?». Экскурсии в магазин, библиотеку, парикмахерскую, на почту, на стройку. Игры в «Магазин», «Больницу», «Парикмахерскую».

I часть. Вводная часть. Организационный момент.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Только сначала нам нужно будет отгадать несколько загадок, ответы на которые дадут нам ответ на вопрос: о чём сегодня пойдёт речь.

Показ презентации «Профессии» .

Как можно, одним словом назвать все отгадки?

Молодцы, именно о профессиях мы будем сегодня говорить.

А что такое профессия? (Ответы детей)

2.Основная часть

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Как вы думаете, какие профессии в первую очередь необходимы людям для жизни? (Строитель, повар, врач, портной.)

А какие еще профессии вам известны? Ответы детей..

Профессий много на земле

И каждая важна.

Решай мой друг, кем быть тебе.

Ведь жизнь у нас одна.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, кем хотите стать?

Чем вас привлекает данная профессия?

Объяснение нового или расширение имеющихся знаний.

Сегодня вы сможете нарисовать, кем вы хотите быть, когда вырастите.

Подумайте о том, что вы изобразите на своем листе, чтобы мы, посмотрев на рисунок, догадались, какую профессию вы выбрали. Решите, как лучше разместить лист бумаги.

Физминутка «Мельница»

Мельница, мельница мелет муку, (крутим руками «мельница» )

Дует - дует ветер сильней, (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону)

Быстрее мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Еще быстрей мельница мелет муку.

Дует - дует ветер сильней.

Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак)

Огромные мешки, (изображаем «большие мешки» )

Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки)

Напекли мы пирожки,

Практическая работа.

Напоминаю о способах изображения простым карандашом, закрашивания рисунка цветными карандашами. Индивидуально беседую о том, что можно изобразить, для того, чтобы рисунок был более выразительным.

3 Заключительная часть. Рефлексия

Воспитатель:

Давайте, еще раз повторим, что мы сегодня рисовали? (Ответы детей).

Что для вас было трудным? Почему? (Ответы детей).

С чем вы справились легко?

Вы дружно работали?

Молодцы!

Все рисунки выставляются на доске

Кем будет ребенок, который нарисовал этот рисунок?

Как ты догадался? Что тебе в этом помогло?

Что тебе понравилось в этом рисунке?

Что вам нравится в своем рисунке?

Что вам не удалось? .Молодцы.Отдыхайте.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»