Сценарий конкурсной программы 8 марта для старшеклассников.

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Конкурсы проводятся между двумя командами девочек.

Конкурс «Приветствие»

Команды приветствуют друг друга. У них должны быть названия, девиз, эмблема. Каждая команда должна также подготовить приветствие членам жюри.

Конкурс «Царские украшения»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. Каждая должна написать за две минуты максимальное количество украшений. За каждое перечисленное украшение участница получает по 1 баллу.

Конкурс «Домашняя заготовка»

Конкурс причесок. Участницы представляют по две модели, одной из которых сделали прическу для школы, а другой — для праздничной дискотеки. К каждой прическе должны быть даны соответствующие комментарии и советы по уходу за волосами. Победительницы получают по 5 баллов за каждую модель.

Конкурс «Ты самая-самая-самая»

В конкурсе участвуют по одной представительнице от команды. Каждая девочка должна убедить жюри, что ее соперница самая-самая лучшая. Сложность заключается в том, что нужно не просто подобрать лестные слова, но и аргументировать. За победу в этом конкурсе присуждается 5 баллов.

Конкурс «Ягода малина»

Участницы конкурса получают карточки, на которых перечислены ягоды (смородина, клубника, малина), фрукты (банан, яблоко, груша), овощи (помидор, огурец, перец). Девочки в течение пяти минут должны придумать, а потом рассказать о тех масках, которые можно приготовить из этих продуктов (Из чего? Для чего? Какой эффект?) За победу присуждается по 5 баллов за каждую маску.

Конкурс «Сервировка»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. Каждая девочка заранее получает задание: одна должна сервировать стол для завтрака на одну персону, а другая — для обеда. Участницы должны объяснить, где и почему лежит каждый столовый прибор. Победительницей объявляется та девочка, которая правильно расставит все предметы и даст наиболее полный комментарий. За победу девочки приносят команде 10 баллов.

Конкурс «Интересные истории»

Каждая команда готовит небольшое сообщение на 1-2 минуты. Первая команда — об истории возникновении вилки, другая — ложки. За наиболее содержательную историю присуждается 5 баллов.

Конкурс «Правильное поведение»

Участницам конкурса предлагаются ситуации, из которых им предстоит выбраться. Одна команда получает карточку с заданием: «В переполненном автобусе тебе облили фруктовым соком новую кофточку. Что делать?»; другая — «Сломался каблук, а идти еще далеко. Как поступить?». Выигрывает та команда, чей выход из этого положения будет оригинальней. За победу присуждается 10 баллов.

Конкурс «Говорить правильно»

Каждая команда получает листок со словами, в которых нужно расставить ударение (свекла, фетаки, люля-кебаб), подобрать рифму (метла, цветок, холодильник), объяснить значение слова (канапе, жульен, морс). За победу команда получает 5 баллов в каждой категории.

Конкурс «Своими руками»

Участницы конкурса должны сделать из подручных средств (пуговиц, бусинок, булавок, кусочков ткани, бисера) украшение (бусы, браслет или брошку). Та команда, чье украшение будет оригинальнее, и будет названа победительницей. За победу в конкурсе команде присуждается 10 баллов.

Конкурс «Эти ароматные специи»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. За две минуты участницы должны написать максимальное количество специй и пряностей, которые они знают. За каждую перечисленную приправу участницы приносят команде по 1 баллу.

Конкурс «Супный»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. Задание первой девочки — рассказать, как приготовить грибной суп, а задача второй — куриный. Оценивается полнота и правильность ответа. За победу команда получает 10 баллов.

Конкурс «Мы такие разные»

Участницам дается на выбор 4 карточки с описанием типа внешности (весенний, летний, осенний и зимний). Они выбирают любой тип, желательно, чтобы представительница данного типа была в команде. Участницы должны описать этот тип и дать рекомендации по цветовой гамме в одежде и косметике. За наиболее полный и интересный ответ команда получит 10 баллов.

Конкурс «Быстрая иголка»

Участницы конкурса должны по очереди пришить пуговицы на кусочек ткани. В этом конкурсе учитывается быстрота и качество выполнения работы. После того как девочки закончили, жюри проверяет их работу. За каждую качественно пришитую пуговицу команда получает 2 балла.

Конкурс «Целое поле цветов»

Участницы конкурса получают воздушный шарик и фломастеры. По команде одна из участниц начинает надувать шарик до максимального размера, а остальные девочки должны рисовать на нем цветочки. Через две минуты шарики сдувают, и жюри подсчитывает количество цветочков на шариках. Та команда, которая нарисовала больше, чем соперницы, выигрывает в этом конкурсе. За победу присуждается 5 баллов.

Конкурс «Много из ничего»

Участницы конкурса получает карточку со словосочетанием «пустой холодильник». Задача состоит в том, чтобы в течение 3 минут составить максимальное количество новых слов из этого словосочетания. Буквы можно повторять. За каждое новое слово команда получает 1 балл.

Конкурс «Правильное питание»

В течение пяти минут участницы конкурса должны придумать сбалансированное меню на целый день. Оно должно включать завтрак, обед, полдник, ужин и сонник. Жюри оценивает разнообразность, оригинальность и полезные качества блюд. За победу в этом конкурсе команда получает 15 баллов.

Конкурс «Будь здоров»

В конкурсе участвует по одной представительнице от каждой команды. Они должны показать примерный комплекс утренних упражнений, при этом давать комментарии на каждое упражнение (где какая мышца задействована, какие суставы разминаются). За наиболее полный ответ участницы приносят команде 5 баллов.

Конкурс капитанов

Участницы конкурса должны ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ капитан приносит команде 2 балла.

➢ Что нужно сделать, если на одежду попала капелька масла? (Посыпать солью)

➢ Как проверить, сварено яйцо или сырое? (Покрутить его: если крутится, то вареное)

➢ Как проверить, высох ли лак на ногтях, чтобы не смазать? (Попробовать кончиком языка)

➢ Какой тряпкой нужно протирать зеркало: сухой или мокрой? (Сухой)

➢ Какой ложкой едят суп? (Столовой)

➢ Расческа должна быть индивидуальной или общей на всю семью? (Индивидуальной)

➢ Чем гасят соду? (Уксусом)

➢ Как быстро приготовить белковый крем? (Взбить белок и сахар)

➢ Какие бывают виды механических швейных машинок? (Ручная и ножная)

➢ Как быстро очистить помидор от кожуры? (Окунуть в кипяток)

Конкурс «Самая быстрая команда»

Участницы конкурса должны быстро приготовить салат «Оливье». Все овощи должны быть приготовлены, но не почищены, поэтому задание нужно выполнять быстро и аккуратно. Та команда, которая справится первой, будет названа победительницей. За победу присуждается 10 баллов.

Конкурс «Целебные травы»

Команды получают список растений. Девочки должны распределить их на две группы — ядовитые и неядовитые. Например, ромашка, цикорий, календула, шиповник, маргаритки, красавка, анемона, цикута, клещевина, калужница. Первые пять — неядовитые, вторые — ядовитые.

Конкурс «Пир на весь мир»

Участницы конкурса за три минуты должны написать цепочку, состоящую из различных блюд. Первым словом является «блюдо». Следующее слово должно начинаться с буквы «о» и так далее. Та команда, у которой цепочка окажется длиннее, и будет победительницей. За этот конкурс присуждается 5 баллов.

Конкурс «Веселые частушки»

Конкурс можно объявить заранее, чтобы участницы могли подготовиться. Девочки из каждых команд по очереди поют шуточные частушки про своих подруг. Победительницами будут те, кто придумает больше частушек, чем соперницы. За каждую частушку участницы получают по 1 баллу.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. После этого все участницы идут к праздничному столу, где мальчики поздравляют девочек с праздником.

Выход 11 класса (музыка)
Идёт весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!

Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.

Чтоб глаза наполнялись радостью,
Яркой свежестью много лет,
И чтоб жизни весёлая радуга
Полыхала на целый свет.

Подарить вам цветы весенние,
Запах леса и музыки звуки,
Чтоб душа ожила, оттаяла
И не знала тревог разлуки

Мира, счастья, любви, благоденствия
И удачи побольше в дом
Поздравляем вас милые наши
С вашим праздником, Женским днём!!!

Вед. Каждая из вас, милые леди, всей душой хочет отдохнуть от забот, навалившихся на нас. Мы сегодня предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем скоростном поезде «Женская мечта» от станции «Весенняя » до станции «Очарование» (На экране изображение поезда).
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Успенская гимназия № 2 – Женская мечта» остается 5 минут. Прошу всех занять свои места и приготовить к отправке (отправка поезда).
Чтобы ваша поездка была незабываемой и веселой наши проводники всегда рядом. А вот и они, встречайте (музыка).
Проводник 1: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным праздником – Днем 8 марта!
Проводник 2: Ты и меня поздравляешь?
Проводник 1: Конечно, ведь я тебе уже в тамбуре сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Проводник 2: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
Проводник 1: Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Проводник 2: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта!
Проводник 1: Ну, я тебя еще на Новый год говорил, ты была в новом платье, в том в которое ты не могла вместиться раньше! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Проводник 2: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших дам.
Проводник 2: Внимание, маленькое объявление: на нашем поезде едут артисты, теперь уже международного уровня – театр песни «Скворушка»
Проводник 1: Перед праздником по нашему заданию шпионы вели наблюдение за женщинами, работающими в нашей гимназии, мы же должны были узнать какой контингент поедет на нашем поезде (музыка из к.ф. «Розовая пантера»).
Проводник 2: Зачем? Разве совершено преступление?
Проводник 1: Пока еще нет, но возможно, будет. Сегодня весь день говорят о виновницах…
Проводник 2: Виновницах преступления?
Проводник 1: Нет, виновницах торжества! Был составлен словесный портрет:
внешность – восхитительная,
улыбка – лучезарная,
походка – грациозная,
глаза – сияющие,
настроение – праздничное.
Проводник 2: А одежда?
Проводник 1: Нарядная.
Проводник 2: Особые приметы есть?
Проводник 1: Есть: вечно молодые, ежегодно 8 Марта принимают поздравления.
Проводник 2: Я нашёл! Вот они все – виновницы торжества.
Проводник 1: Все виноваты?
Проводник 2: Все! К чему их приговорим?
Проводник 1: Конечно же, к празднику и к отдыху в нашем поезде «Женская мечта»!
Проводник 1:
В школе, чудные женщины есть:
Леди, дамы, сеньоры, фемины.
Не сочтите вы это за лесть,
Любят вас джентльмены-мужчины.
Чтобы это вам доказать
Мы сравнили ваш образ с цветами.
Очень просим всем сердцем принять
Наш подарок – во имя Афины!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
Сценка 10 класса (отчет мужчин)
Проводник 1: Ну, что Лера, наш маршрут смотрела?
Проводник 2: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник 1: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник 2: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это воспитать достойных людей, а ещё чтобы они были не только умны, но и могли выражать свои мысли искренними словами, та как это делают ученики (3- 4 классов).
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Акапэльная». Стоянка поезда всего 10 минут, которые с вами проведут учащиеся из 5 и 6–х классов класса (5, 6 класс).

Проводник 2: Какой ангельский голосок.
Проводник 1: И песня чудесная, сейчас спою…
Проводник 2: Давай, а после сам пойдешь искать всех пассажиров.
Проводник 1: Так петь я точно не умею, лучше прочту стих.
Только встречу улыбку твою
Или взгляд уловлю твой отрадный,-
Не тебе песнь любви я пою,
А твоей красоте ненаглядной.
Проводник 2: Вот так весьма не плохо, поехали дальше, мечтатель…
ПОЕЗД
Машинист поезда: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.
Вед. Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.
СЦЕНКА «Ученик»
Педагог. Только сегодня и только сейчас, самый большой приз Ваш аттестат – рискни и почувствуй удачу на вкус! Условия аттестации таковы. У Вас есть 3-ри подсказки: – 50*50; – звонок другу; – помощь потусторонних сил. Если Вы правильно ответите на все вопросы, то получите оценку 5-ть и свой аттестат.
– Ну, что хочешь свой аттестат?
Ученик. Ага!
Педагог. На что играть будешь?
Ученик. (думает) А, на кроссовки.
Педагог. Положи кроссовок сюда и ответь на 1-й вопрос по литературе. Все просто я задаю вопрос, ты отгадываешь! Поэму-роман «Мертвые души» написал?
А) Казицкий Никита, когда Леры и Дениса не было в школе.
Б) Гоголь-моголь.
В) Цигель – цигель ай – лю – лю.
Г) Гоголь.
Ученик. Я думаю Казицкий.
Педагог. Вы уверены?
Ученик. Нет, неуверен, а можно помощь потусторонних сил (муз. Приведение).
Педагог. Мне кажется, что если вы ответите «Г» не ошибетесь. И так ваш вариант?
Ученик. (испуганный) Г-г-г…
Педагог. Правильно, Ваш выигрыш составил 2б. Попробуйте еще раз?
Ученик. Хм… хм, конечно это же так просто!
Педагог. И так, делайте Вашу ставку (второй кроссовок). Хм… опять кроссовок, ну что ж принято! Следующий вопрос по английскому языку «a cat» по английски значит?
А) Катя.
Б) Кот.
В) Катин сын.
Г) Твоя, моя не понимать.
Ученик. Если «А» было, а Катю я знаю и у нее нет сына, то значит по теории вероятности «Г». Да, точно!
Педагог. Это Ваше последнее решение?
Ученик. А, что не тот ответ?
Педагог. Да, нет. Опять правильно, еще 1б. Вы просто везунчик какой-то!
Ученик. Везунчик? Да удача – мое второе имя! Давайте еще раз.
Педагог. И так, делайте Вашу ставку.
Ученик. А! Играю на все (достает дневник).
Педагог. Принято, и Ваш 3-й вопрос по истории. Лошадь Александра Македонского звали:
А) Гай Юлий Цезарь.
Б) Пони.
В) Буцефал.
Г) Не догнал.
Ученик. Не догнал, можно 50*50?
Педагог. Хорошо я убираю «Г» и «Б». Остается 2-ва варианта «А» и «В».
Ученик. «В».
Педагог. Это отличный ответ! Мне нравится этот парень, он опять ответил! Вы получаете еще 1б.
Ученик. 4…4!
Педагог. Ага, кажется наступило время сыграть в супер – игру и получить свою пятерку и свой аттестат.
Ученик. Да! Пришло время, ну давайте…
Педагог. И так ставка 5-ка.
Ученик. Да! 5-ка, а у меня всего 4-ре.
Педагог. Хм… дайте-ка подумать…Хорошо! 4-ре и летняя отработка.
Ученик. Летняя отработка?
Педагог. Твой аттестат!
Ученик. Согласен по рукам.
Педагог. И Ваш последний вопрос по математике. Перед Вами чистый лист формата А4. Прошу Вас возведите число в квадрат. И так у вас 1 мин., время пошло. Вы готовы ответить? Ваше время вышло.
Ученик. Да, я готов. Вот мой ответ (показывает лист). Ребята сегодня не ваш день!
Педагог. (вытирает лоб) Вы получили свою 5-ку и свой аттестат. Счастливой Вам дороги!
(муз. АРИЯ «Я свободен»).
Проводник 1: наша станция называется «фортуна» – удача, а удача любит кого?
Прводник 2. Кому везёт, кто умеет просчитывать ходы.
Проводник 1. Тому, кто не боится поворачиваться к ней лицом, и каждый день сдаёт экзамен.
Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.
Проводник 1: Сегодня экзамен будем принимать мы у вас. Условия очень просты: задается высказывание, в котором скрыта отгадка на известную русскую пословицу. Нужно отгадать пословицу.
Проводник 2
1. «Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала)
2. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу - кобыле легче)
3. «Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания» (Зачем попу гармонь)
4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит)
5. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (Работа дураков любит)
6. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста)
7. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя)
8. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще)
9. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан)
Вед. Никто и никогда не сможет дать полный и точный ответ на такие вопросы «Почему?»: Почему именно в женщине – тайна? Почему из-за женщины – дуэли? Почему стихи – о женщине? Любовь – к женщине? Страдания из-за женщин? Подвиги ради женщин? Что это за чудо – женщина? Думаю, сегодня мы приоткроем занавес загадочности и в этом нам помогут 7 и 8 класс.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Мы приблизились к станции «Женщина – загадка», остановка 10 мин.
ПОЕЗД
Машинист поезда: Станция «Танцевальная», и вас приветствует сводный ансамбль танца 11 класса «Нас мало, но мы в тельняшках» со своей композицией «В ритме Вальса» (поезд из «Ромашково»). А эстафету поздравлений подхватывают ученики 10 класса.
ТАНЕЦ 10 класса «Ти ж мене підманула»
Машинист поезда: Уважаемые дамы! Мудрое высказывание о том, что чтобы человек ни делал, а обед должен быть по расписанию. Представьте, что в нашем поезде один предприниматель, являющийся активным поклонником педагогики Макаренко, открыл вогон-ресторан с необычным названием – «Кнут и пряник». В этом ресторане подавали только фирменные блюда. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значатся в меню ресторана: (3 команды).
– салат “Первый урок” (пантомима)
– суп “Перемена” (песня)
– горячее блюдо “Педагогический совет”(стих)
Проводник 1. Весной оживают чувства, волнуется кровь и хочется слушать стихи о любви.
О, Женщины! Я Вас люблю без памяти
И не могу, признаться, устоять,
Когда меня Вы с ног улыбкой валите,
И я готов любить Вас и страдать.

Пришла весна. Забудем о зиме…
Мне стало неожиданно понятно:
Зачем живут мужчины на земле?
Чтоб было нашим женщинам приятно!
Сценка об анонимном письме и счастливой любви.
Никита. Эх, Лера, Лерачка, Валерия
Лера. Никита, ты любишь меня?
Никита. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают.
Лера. Да ладно, это же ты мне открытку подарил?
Никита. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лера. Там был твой почерк
Никита. Черт, я же печатными писал.
Лера. Вот, признался. Писал значит.
Никита. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лера. Никита, там печатные буквы, но твой почерк.
Никита. Как у печатных букв может быть почерк?
Лера. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Никита. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лера. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Никита. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лера. В слове «Люблю»!
Никита. Как я мог так оплошать?!
Лера. Так вот, признался, ты писал.
Никита. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лера. Никита, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Никита. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лера. А бумага. На обратной стороне письма твоя контрольная работа!
Никита. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал?
Лера. Никита, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя.
Никита. Никогда не вижу. Это же без меня происходит.
Лера. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал.
Никита. Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню.
Лера. Ладно, а твои отпечатки пальцев.
Никита. Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лера. Таких больших в школе больше ни у кого нету.
Никита. А как ты их вообще увидела?
Лера. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Никита. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест?
Лера. Мало. А из них выживают только ты, да повариха.
Никита. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё!
Лера. Никита, хватит. Ты подписался!
Никита. Мало ли у нас в школе Никит?
Лера. Именем, Фамилией и Отчеством.
Никита. Значит, точно подставили!
Лера. И поставил свою роспись!
Никита. У-у-у-у-у!
Лера. Никита, я тоже тебя люблю!
Никита. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
Проводник 2. Своё поздравление дарит вам 9 класс (Выступление 9 класса).
Проводник 1: Граждане-пассажиры наш скоростной поезд «Женская мечта» приближается к конечной станции «Очарование».
ПОЕЗД
Проводник 2:
Самым мудрым, уважаемым и ранимым – Елены Владимировны, Ирины Анатольевны, Натальи Валериевны, Раисе Андреевне, Марине Григорьевны, Татьяне Борисовне, Светлане Дмитриевне.
Самым надёжным – Наталья Георгиевна, Инесса Анатольевна, Виктория Александровна, Наталья Владимировна.
Самым очаровательным и нежным – Наталья Александровна, Ольга Николаевна, Юлия Анатольевна, Юлия Викторовна, Ирина Анатольевна
Самым находчивым – Тарасенко Наталье Павловне, Боровой Галина Викторовне.
Самым улыбчивым – Юлия Викторовна, Юлия Александровна, Дарья Александровна, Ломакиной Светлана Александровна,
Самым трудолюбивым – Зайцевой Ольга Николаевна, Крупской Наталья Владимировна, Лысоконь Людмила Леонидовна.
Самым коммуникабельным – Габрелян Нина Альбертовна, Шевченко Надежда Алексеевна, Кошевая Людмила Николаевне.
Самым юным – Инне Владимировне, Елены Сергеевны, Екатерины Александровны.
Всем самым прекрасным женщинам нашего коллектива желаем счастливой весны, доброго лета, спокойной осени, тёплой зимы, счастливой жизни.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

ДЕВОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ …

Звучит лирическая музыка и выходят ведущие.

Ведущий 1

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Ведущий 2

Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий 1

И так встречаем команду______________сборной 9-х классов

Ведущий 2

Команду_________________________сборной 10-х классов

Ведущий 1

Команду_________________________сборной 11-х классов

Ведущий 2

Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное жюри.

Идет представление жюри

Ведущий 1

И так, начнем… за каждый конкурс жюри будет выставлять баллы, максимальный «5» баллов. Соответственно победит та команда, которая наберет больше всех баллов.

Ведущий 2

А мы сегодня проведем увлекательную игру «Девочки бывают разные…».

Ведущий 1

Конкурс 1

Дорогие участницы! Попрошу вас выбрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс. Сейчас представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды. Так как у нас три команды, то нам будет помогать держать ленту ведущий.

Звучит музыка. Лента разрезана. Победитель определен.

Ведущий 2

Конкурс 2

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Ведущий 1
Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

Конкурс 3

Следующий наш конкурс называется «Гимнастика ума». Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Вы должны быстро дать ответ на вопрос. Если ответа не будет, его может дать член другой команды и при этом получить дополнительное очко в свою копилку баллов.
Вопросы

1.Назовите самую высокую траву. (Бамбук)

2.Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай)

3.Какое лекарственное растение носит "звериное” названия?
(Волчьи ягоды).

4.Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха.

(Баба Яга)

5. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает?

(«Колобок»)

6. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды

(рукав платья Царевны-лягушки)

Клара Цеткин

8.Женщина, которой первой в мире присвоили звание профессора.

Софья Ковалевская

9. Как звали даму сердца Дон Кихота?

(Дулъсинея Тобосская)

10. Что больше: сумма арабских цифр или их произведение? (Сумма, так как при умножении любого числа на 0 будет 0.)

11. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

12. Когда черной кошке легче пробраться в дом?(Когда двери открыты.)

Конкурс 4

Ведущий 1

«О вкусах спорят!» - так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 1

Мы предлагаем вам коробочки с соком. Каждая коробочка пронумерована, но прочая информация на ней заклеена. Жюри известно, под каким номером записан тот или иной напиток. Вы сейчас должны выпить сок на скорость и назвать ингредиенты сока, который находился в их пакете.Та девушка, которая справляется с заданием быстрее всех, получает балл в копилку своей команды.

Соки:

«Тыква − яблоко»;

«Морковь − банан»;

«Морковь − апельсин»;

«Слива − яблоко»;

«Морковь − малина».

Ведущий 1:

Любви непонятны причины,

Но только секрета уж нет,

Что к сердцу любого мужчины

Есть путь через вкусный обед.

И скажем под видом ремарки,

Что каждая сможет из вас

Представить талант кулинарки

На суд справедливый сейчас.

Ведущий 2: Мы узнали что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как ты думаешь(спрашивает у 1ведущего ),какими еще качествами они должны еще обладать?

Ведущий1: Я считаю красивой походкой. Давайте посмотрим на это. Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ!

Ведущий 1: Приготовились…НАЧАЛИ!

Ведущий 1: Конечно же наши девушки стараются следить за модой.А как они это делают мы сейчас узнаем.На каждую команду дается:

4 газетных листа

Пластиковая бутылка

Из этих материалов девушки создают модный наряд, одна участница надевает его и дефилирует в нем по сцене. На это задание дается 4 минуты. Итак разбирайте материалы. Приступаем к работе!

Пока команда готовится проводится конкурс болельщиков .

Конкурс «Вкусный»

Условия конкурса очень просты. Участницам следует аккуратно и быстро почистить апельсин и красиво разложить.

Реквизит: апельсины, салфетки по количеству участниц.

Конкурс «Пельмешки без спешки»

В этом конкурсе за две минуты необходимо слепить пельмешку так, чтобы фарш из теста не выпал. Оценивается аккуратность, оригинальность.

Реквизит: карамель без обертки, квадратная бумага по количеству участниц.

Конкурс «Веселый повар»

Участницам предлагается, приготовленные в предыдущем конкурсе пельмени, забросить пельмешки в кастрюлю с расстояния 2 метров. Если в кастрюлю попали несколько участниц, то для них расстояние увеличивается на 1 метр. Конкурс происходит до тех пор, пока окончательно не определится 1 победитель. Оценивается ловкость и меткое попадание в кастрюлю.

Реквизит: кастрюля, стул

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.

Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка.

Отгадайте загадку про одну из сказочных героинь.

Она красива и мила,

Имя её от слова «зола».

Так быстро с бала бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка) слайд № 17

Я неспроста загадала вам эту загадку. Следующий конкурс так и называется «Золушка». Помните, как мачеха приказала Золушке посадить розовые кусты, перечистить всю посуду, перебрать зерно? Вот сегодня наши конкурсантки ощутят себя на месте Золушки. А задание будет следующее.

Участницы на время должны будут разобрать по ёмкостям фасоль, горох, рис и пшено.

Конкурс оценивается от 1 до 10 баллов.

Конкурс «Дизайнер». Каждая команда должна вырезать сердечко. Оценивается соответствие оригинальность замысла, красота, дизайн.

Девушкам даются в руки галстуки. По секундомеру участницы начинают завязывать галстук каждая своему партнеру. Просто завязать – мало. Узел должен быть правильный, не рассыпаться.

Конкурс «Каллиграфия!»

Конкурсанткам нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами.

Реквизит: бумага А4, фломастеры по количеству участниц.

По окончании конкурса определяется лучшая надпись и выявляется победитель.

Жюри определяет победителя программы. Проходит награждение.

Ещё порой зима приходит в гости,

И неустойчив нежный, робкий март.

Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,

Когда глаза столь весело горят.

Идёт весна. И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день

Весна! Как много в этом слове:

Добра, любви и теплоты.

Пусть в ожидающей природе

Тебе цветут ее цветы!

Уйдут тревоги и придут мечты!

Дорогие друзья, наша конкурсная программа «Девочки бывают разные…» завершена.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!

Я благодарю всех, кто был сегодня с нами. Желаю вам здоровья, счастья, добра и весеннего настроения! До новых встреч! слайд № 18

3 конкурс «Кулинарный»

    Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
    2. Деликатес из кабачков (икра).
    3. Картофель всмятку (пюре).
    4. Макси-пирожное (торт).
    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
    10 Баранка – недомерок (сушка).
    11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
    12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
    13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
    14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу .

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

Ведущий . Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши. 5-й конкурс - «Кашка-малашка». Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить кашу. Конкурс оценивается в 5 баллов.

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ

НАЛИТЬ ВОДЫ

ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ

ПОМЫТЬ КРУПУ

НАСЫПАТЬ КРУПУ

ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ

ПОСОЛИТЬ

ПОПЕРЧИТЬ

ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ

ДОБАВИТЬ САХАРУ

МЕЛКО НАРЕЗАТЬ

ДОБАВИТЬ МАСЛО

ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ

ПОРЕЗАТЬ ЛУК

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ

ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ

Звучит музыка. Проходит конкурс. Девочки уходят переодеваться.

Конкурс «Ягода малина»

Участницы конкурса получают карточки, на которых перечислены ягоды (смородина, клубника, малина), фрукты (банан, яблоко, груша), овощи (помидор, огурец, перец). Девочки в течение пяти минут должны придумать, а потом рассказать о тех масках, которые можно приготовить из этих продуктов (Из чего? Для чего? Какой эффект?) За победу присуждается по 5 баллов за каждую маску.

Конкурс «Интересные истории»

Каждая команда готовит небольшое сообщение на 1-2 минуты. Первая команда - об истории возникновении вилки, другая - ложки. За наиболее содержательную историю присуждается 5 баллов.

Конкурс «Правильное поведение»

Участницам конкурса предлагаются ситуации, из которых им предстоит выбраться. Одна команда получает карточку с заданием: «В переполненном автобусе тебе облили фруктовым соком новую кофточку. Что делать?»; другая - «Сломался каблук, а идти еще далеко. Как поступить?». Выигрывает та команда, чей выход из этого положения будет оригинальней. За победу присуждается 10 баллов.

Конкурс «Говорить правильно»

Каждая команда получает листок со словами, в которых нужно расставить ударение (свекла, фетаки, люля-кебаб), подобрать рифму (метла, цветок, холодильник), объяснить значение слова (канапе, жульен, морс). За победу команда получает 5 баллов в каждой категории.

Конкурс «Своими руками»

Участницы конкурса должны сделать из подручных средств (пуговиц, бусинок, булавок, кусочков ткани, бисера) украшение (бусы, браслет или брошку). Та команда, чье украшение будет оригинальнее, и будет названа победительницей. За победу в конкурсе команде присуждается 10 баллов.

Конкурс «Эти ароматные специи»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. За две минуты участницы должны написать максимальное количество специй и пряностей, которые они знают. За каждую перечисленную приправу участницы приносят команде по 1 баллу.

Конкурс «Супный»

В конкурсе участвует по одной представительнице от команды. Задание первой девочки - рассказать, как приготовить грибной суп, а задача второй - куриный. Оценивается полнота и правильность ответа. За победу команда получает 10 баллов.

Конкурс «Целое поле цветов»

Участницы конкурса получают воздушный шарик и фломастеры. По команде одна из участниц начинает надувать шарик до максимального размера, а остальные девочки должны рисовать на нем цветочки. Через две минуты шарики сдувают, и жюри подсчитывает количество цветочков на шариках. Та команда, которая нарисовала больше, чем соперницы, выигрывает в этом конкурсе. За победу присуждается 5 баллов.

Конкурс «Много из ничего»

Участницы конкурса получает карточку со словосочетанием «пустой холодильник». Задача состоит в том, чтобы в течение 3 минут составить максимальное количество новых слов из этого словосочетания. Буквы можно повторять. За каждое новое слово команда получает 1 балл.

Конкурс «Пир на весь мир»

Участницы конкурса за три минуты должны написать цепочку, состоящую из различных блюд. Первым словом является «блюдо». Следующее слово должно начинаться с буквы «о» и так далее. Та команда, у которой цепочка окажется длиннее, и будет победительницей. За этот конкурс присуждается 5 баллов.

«Домашнее задание»

Всем участницам было дано задание: выполнить поделку в любой технике. Каждой участнице предоставляется возможность представить свою работу: рассказать о технике, материалах, для чего она предназначена. Творческий подход приветствуется. Сообщение на 1 – 2 минуты. По 10 балльной шкале оцениваются: оригинальность, аккуратность работы и авторское представление.

Любит – не любит

Каждой из участниц предлагается какая-нибудь известная фраза о любви (Приложение ). Их задача заключается в том, чтобы при помощи пантомимы изобразить эту фразу. Те девушки, которые будут наиболее понятны и выразительны, получают баллы для своей команды.

По окончании жюри подводит итоги всей программы. Пока жюри работает, звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!». Ведущий предлагает командам сделать коллективное фото. Команде победительнице вручается сладкий приз, а всем ее участницам – звание «Леди Совершенство».

Приложение.

Варианты фраз:

    «Я к Вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?»,

    «Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты…»,

    «Любви все возрасты покорны;
    Но юным, девственным сердцам
    Ее порывы благотворны…»

    «Я вас люблю, любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем…»

    «Я вас люблю, − хоть я бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный…»

    конкурс Разминка" (Ромашка).

    Чтобы понять все хитрости ведения домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. (Из бумаги сделана ромашка, на лепестках написаны вопросы, участницы отрывают лепесток и отвечают на вопрос. За каждый правильный ответ - 1 балл)

    Как узнать испекся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой или спичкой: если к палочке тесто не прилипает, значит, пирог готов)

    Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (Подержать нож под струей холодной воды)

    Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (Добавить в воду соль)

    Что сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (В воду добавить немного уксуса)

    Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (Несколько сырых картошин или рис, обвернутый в марлю на некоторое время окунуть в суп)

    Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как закипит, положить в кастрюлю столовую ложку сливочного масла или маргарина)

    Что такое тефтели? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша - жареные)

    Что такое фрикадельки? (Кушанье в виде шарика из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне)

    5 конкурс "Мотальщицы".

    Приглашаются по одной девочке от каждой команды. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде. Кто первый перемотает нитку, поднимает руку. Дополнительный балл получает участница, если отгадает загадку. (4балла + 1балл)

    конкурс "Веселые покупки".

    На карточках - глаголы и существительные. Команда вытягивает две карточки. Если они совпадут по значению - 1 балл.

Приложение № 2

Платье – выглажу утюгом.

Брошь – прикреплю на платье.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Мыло – захвачу с собой в баню и намылю шею.

Машина “Toyota” – сяду и поеду.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Колбаса – поджарю и съем.

Ваша хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

Цветы – буду нюхать.

Горчица – намажу на хлеб.

Кукла голыш – вымою и положу спать.

Игра с болельщиками : «Аукцион песен»

Внимание, болельщики! Пока жюри подсчитывает очки, которые набрали участники игры во II туре, проведём аукцион песен, в которых присутствуют женские имена. Побеждает тот, кто последним пропоёт строчку из песни…(победителю вручается жетон).

Жюри, объявляет результаты II тура…

С большой грустью объявляю, что игровую площадку покидают…

Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»

Семёнова Елена Николаевна,

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,

Бежаницкого района,

Псковской области

Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.


1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!

2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,

Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Аплодисменты нашим участницам!!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки » (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие: - (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».

Используемая литература:

Книги разных поэтов и писателей на выставке

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»