Юморные сказки на 8 марта. Про восьмое марта

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Хотите лучше владеть компьютером?

При работе в электронных таблицах Excel бывает нужно постоянно вводить одни и те же значения (из списка). Стандартными списками являются последовательности дней недели или месяцев, но порой хочется создать свой список автозаполнения. Например, список класса, возраст учеников, размеры одежды или любых других данных, к которым постоянно приходится обращаться. Чтобы не вводить каждый раз эти значения вручную, можно создать свой список автозаполнения, а затем использовать его — в Excel есть такая возможность.

Читайте новые статьи

Урок может пройти плодотворно и радостно, на одном дыхании, а может вяло и скучно тянуться, изнуряя детей и учителя и не принося никому удовлетворения. И причина этого — не только методические ошибки, особенности материала и класса. Может быть, даже в большей степени причину надо искать в эмоциональном фоне урока, оказавшемся неблагоприятным. Создание эмоционального фона — это задача, которая неизбежно встает перед любым учителем и требует его внимания и усилий. Как создать положительный фон урока?

Как завладеть вниманием ученикав век цифровых технологий, когда поток информации полностью поглощает человека? Наверное, многим знакома ситуация, когда идет урок, а ученики смотрят на экран телефона и ничего не хотят больше делать. Как захватить внимание учащихся и сделать урок интересным? Рассмотрим несколько приемов создания заинтересованности на уроке.

Сказка там, где мама! - сценарий 8-го марта для разновозрастной группы

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый характер песен. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.

Развивающие : Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные : Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ведущий. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга
Желтые глазки мимозы,
Как солнышки в гроздьях горят.
Давно отступили морозы,
И праздник приходит опять.
Праздник яркий, весенний,
Его так ждали все мы.
Чтоб искренне и вдохновенно,
Поздравить всех мам Земли.
Чьи слова желанней и слаще?
Чьи глаза любимей всех?
Встречайте, деточки ваши,
Подарят вам радость и смех!
. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Наших мам!

Песня

Ангелина:
Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.

Илья:
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.

Никита:
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.

Ульяна:
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.


Дети поют песню, потом дарят мамам цветы.

Вероника:
Весна за окнами сияет
Душа от радости поет
Сегодня женщин поздравляют
Любви и счастья им желают.

Ваня
Дорогие мамочка, бабуля
Очень-очень-очень Вас люблю я.
С праздником весенним поздравляю
Счастья вам вселенского желаю.

Артем
Хочу я, чтобы каждый папа
Маму от хлопот избавил
И каждый дедушка 8 марта
Бабушку ласково поздравил.

Ведущий
Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку.
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют для своих мам танец любви.

Танец

Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Кто нам тортик испечет?

Кто нам вылечит живот?

Кто одежду всем сошьет?

И наварит нам компот?

Мальчик:
Каждую тетю планеты,
Ждут дома любимые дети.


Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Воспитатель:
Любимые виновницы торжества, примите в подарок еще одну замечательную песню в исполнении ваших деток.
Песня про маму.
А интересно, что происходит в лесу. Вам интересно, ребятки?
Дети:
Да!

Воспитатель:
Мне тоже очень интересно, давайте заглянем в ближайший лес, посмотрим, чем заняты зверушки в праздничный день.

Спектакль (можно устроить кукольное представление, тогда лес и все другие атрибуты сделать из бумаги или других подходящих материалов, если будет театрализованное представление, то сделать несколько елок (вырезать елки из плотной бумаги, прикрепить к палке, которую закрепить в крестовине) и пенек для ежика (табурет задрапировать под пень)).
Ведущий:
Хорошо в лесу. Весною пахнет. Первые ручейки бегут. Смотрите, а кто это на пеньке сидит? Как-никак ежик решил колючки свои погреть на солнышке. Понаблюдаем...
Ежик:
На пенечке я сижу
И на небушко гляжу
Солнышко на небе сияет
В гости меня приглашает.
Вот заката подожду
И в гости к солнцу загляну.
Ведущий:
А вот бежит зайчик. Останавливается возле ежика.
Ежик:
Куда идешь заяц?
Заяц:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Заяц:
Ступку купить.
Ежик:
Зачем тебе ступка?
Заяц:
Сахар молотить.
Ежик:
Зачем тебе сахар?
Заяц:
Сахарную пудру получить.
Ежик:
Зачем тебе пудра?
Заяц:
Торт посыпать.
Ежик:
Зачем тебе торт?
Заяц:
С 8-марта зайчиху поздравить.
Ведущий:
Поскакал дальше зайчик по тропинке, смотрите, как торопится. А вот медвежонок косолапит. Тоже возле ежика останавливается.
Ежик:
Куда идешь медвежонок?
Медвежонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Медвежонок:
Ножницы купить.
Ежик:
Зачем тебе ножницы?
Медвежонок:
Бумагу резать.
Ежик:
Зачем тебе бумага?
Медвежонок:
Обертку сделать.
Ежик:
Зачем тебе обертка?
Медвежонок:
Цветы обернуть.
Ежик:
Зачем тебе цветы?
Медвежонок:
С 8-марта медведицу поздравить.
Ведущий:
И медвежонок отправился в путь. Опять кто-то идет. Да это же волк бежит. Видно поспешает, но возле ежика все-таки останавливается.
Ежик:
Куда идешь волк?
Волк:
На базар иду.

Ежик:
Зачем на базар?
Волк:
Топор купить.
Ежик:
Зачем тебе топор?
Волк:
Дерево срубить.
Ежик:
Зачем тебе дерево?
Волк:
Шкатулку сделать.
Ежик:
Зачем тебе шкатулка?
Волк:
Кольцо положить.
Ежик:
Зачем тебе кольцо?
Волк:
С 8-марта волчицу поздравить.
Ведущий:
Побежал еще быстрее волк, дел у него много сегодня, успеть шкатулку сделать надо для волчицы. А вот и лягушонок прыгает, тоже, наверное, на базар спешит, сейчас узнаем. Ежик все выведает.
Ежик:
Куда идешь лягушонок?
Лягушонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Лягушонок:
Корыто купить.
Ежик:
Зачем тебе корыто?
Лягушонок:
Воду налить.
Ежик:
Зачем тебе вода?
Лягушонок:
Порошок насыпать.
Ежик:
Зачем тебе порошок?
Лягушонок:
Платье постирать.
Ежик:
Зачем тебе платье?
Лягушонок:
Лягушка на праздник 8-марта оденет.
Ведущий:
И лягушонок на базар поскакал, какая оживленная торговля на базаре сегодня. Все
выбирают. А кто это там шагает? Так это ж бельчонок.
Ежик:
Куда идешь бельчонок?
Бельчонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?

Бельчонок:
Блюдца купить.
Ежик:
Зачем тебе блюдца?
Бельчонок:
Чашки ставить.
Ежик:
Зачем тебе чашки?
Бельчонок:
Чай налить.
Ежик:
Зачем тебе чай?
Бельчонок:
С тортом пить.
Ежик:

Зачем вам торт?
Бельчонок:
8 марта всем лесом отметить.
Ведущий:
Побежал бельчонок за чашками. Ох, и грандиозное веселье задумывают сегодня устроить зверята. А ежик призадумался…И встает с пенька. Ну-ка узнаю, в чем дело. Ежик ты, куда собрался идти?
Ежик:
На базар иду.
Ведущий:
Зачем на базар?
Ежик:
Иголки купить.
Ведущий:
Зачем тебе иголки?
Ежик:
Нитки протянуть.
Ведущий:
Зачем тебе нитки?
Ежик:
Мешочки сшить.
Ведущий:
Зачем тебе мешочки?
Ежик:
Гостинцы положить.
Ведущий:
Зачем тебе гостинцы?
Ежик:
А всем женщинам на 8 марта подарить.
Ведущий:
И ежик на базар убежал, может и мне вслед за ними пойти на рынок, что-нибудь купить и приготовить на праздник.
Раздается голос:
Да, правильно говоришь. Это я, солнышко. Меня тучка закрыла, я и не увидел, как ежик убежал. Хотел его попросить, да не успел. Пойди ты на базар и от меня купи угощения на сегодняшний вечер. А я с луной, ветром могучим и звездами договорился. Они устроят приятную нам обстановку для празднования женского дня. А звезды будут мерцать, и мы сможем устроить веселые танцы.
Ведущий:
Спасибо солнышко за заботу, побежал я, все выполню. Устроим прекрасное представление для наших дам. Будут и веселые игры, танцы, вкусный чай и торт и много, много подарков, угощений. (уходит).
Воспитатель:
Видели, ребята, как зверята готовятся к празднику? Не будем им мешать. Давайте мы будем сейчас играть. Играть хотите?

Дети:
Да!

Конкурсная программа


Участвуют две команды.

«Меткий бросок»
Ребенок, взяв мячик, бежит дальше до отмеченного места. На данном этапе участвуют девочки. Две девочки стоят с мешками в руках. Их задача поймать мячик от мальчиков. Место, откуда мальчики будут совершать бросок отметить флажками. Если мячик не попал в мешок, то он убирается с поля действия и не засчитывается.

«Переправа»

Воспитатель:
Представьте, что вы находитесь на разных берегах реки. И с одного берега надо перебраться на другой, где будет происходить праздник. Но вот незадача, есть только одна лодка. И в лодку кроме гребца может поместиться только один пассажир. Лодки у нас нет, но ее роль будет играть обруч.
Отмечается старт и финиш. Задача детей: гребец с обручем подбегает к пассажирам, один пассажир заходит в обруч и вдвоем они бегут к финишу. Потом гребец выходит, а пассажир становиться гребцом и бежит за следующим пассажиром. Таким образом, все пассажиры должны оказаться на нужном берегу.

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Художница

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Весенний букет

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.


Каждый ребенок и каждый внук
Бабушку, маму, сестренку
Сегодня с весной поздравляет
Здоровья, мира, добра им желает.

***
Сегодня, как подснежники,
Девчата расцветают,
Мальчишки ж от восторга
Все дружно замирают.

Все дети , обращаясь к родителям:
Наши милые мамы, бабушки и сестры с праздником вас весны!

Он веселый и мимозный

Не морозный день, весенний

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный -

Это мамин день!

(произносят хором).

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

не оставляй!»

Ведущий; Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно

Частушки

Илья

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!

Ульяна:

Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.

Никита:

Чтобы бабу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ангелина:

И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!

Никита:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ульяна:

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Ваня:

С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

Вероника:

Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.

Илья :

Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала

«Няня для козлят»

Описание: сценарий будет актуален в работе педагогов ДОУ: воспитателей, музыкальных руководителей. Он разработан для детей средней группы с учётом особенностей их восприятия, стихи и песни подобраны по возрасту.

Цель: создать праздник для детей и их мам (бабушек) в честь международного Женского дня. Активизировать и поддержать желание детей выступать перед зрителями.
Задачи:
Образовательные: учить детей читать выразительно стихи. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Учить оценивать собственное выступление и выступление товарища. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев.
Развивающие: развивать речь, мышление, память, воображение, выразительность в чтении стихов, развивать музыкальность, умение петь песни перед зрителями, ответственно относиться к выступлению.
Воспитательные: учить детей тепло и бережно относиться к своей маме, уважать и любить свою бабушку, поощрять помощь детей маме и бабушке, их старание порадовать близких.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары. В центр зала выходит Ведущая, мальчик с сердцем в руках

ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик: Мамино сердце оно не простое,

Мамино сердце очень большое.

Есть в мамином сердце,

Что звонко так бьется,

То место, которое Детством зовется!

ВЕДУЩАЯ. С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят дети, держа в руках воздушные сердца. Исполняют танец «Мама дорогая, мама золотая»

1. Танцует лучик золотой,

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня не простой,

Сегодня праздник…

Дети. Мамин день!

2. Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы…

Дети. Лучше всех на свете!

3. Мамочки, любимые, родные,

Солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать мне вам родные,

В эти замечательные дни?

4. Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Дети. Спасибо, что вы есть у нас!

Дети читают стих про маму.

МАМА ЭТО НЕБО

МАМА ЭТО СВЕТ

МАМА ЭТО СЧАСТЬЕ

МАМЫ ЛУЧШЕ НЕТ.

МАМА ПОЖАЛЕЕТ

МАМА И ПРОСТИТ

МАМА УЛЫБНЁТСЯ

МАМА ПОГРУСТИТ.

МАМА ЭТО СКАЗКА

МАМА ЭТО СМЕХ

МАМА ЭТО ЛАСКА

МАМА ЛЮБИТ ВСЕХ.

МАМА ЭТО ДОБРОТА

МАМА ВЫРУЧИТ ВСЕГДА.

ВСЕ ВМЕСТЕ - МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ.

5. И сейчас, в нарядном зале,

Мы споем для наших мам,

Дорогие, эту песню

ВСЕ. От души мы дарим вам!

Песня «Мамочка милая, я тебя люблю».

6. Очень бабушку свою,

Маму папину люблю!

Много сказок, песен знает,

И всегда со мной играет!

7. У каждого на свете

Есть бабушка своя,

Но самая хорошая

ВСЕ ДЕТИ. Бабушка моя!

8. Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!!!

Песня «Бабушка испеки оладушки». (с ложками)

Дети садятся на места.

Выходят два ребенка:

1 –Всех женщин мы сегодня поздравляем

Здоровья счастья радости желаем

Любовь мы им дарим и ласку

И приглашаем, отправиться в сказку.

И сказка будет интересной.
Хотим всем женщинам сейчас сказать:

Ну, смейтесь ради нас.

Мы очень любим мамин смех

Ведь он как солнышко для всех!

Звучит музыка.

Ведущая- Вдоль околицы домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве.

Солнцем залитого неба веселится ясный день.

Топится с душистым хлебом печь, отбросившая тень.

Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.

Кто мяукает, кто лает, встали рано – на заре.

Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.

Луг,домишко за оградой, да святая простота.

По очереди появляются мамы с детьми:

Крольчиха – ЭЙ, крольчатки, все за мной.

Собака – А, собачки, держим строй.

Курица – Все ли выспались?

Цыплята – Да.

Курица – Все ли хорошо у вас?

Цыплята – Да.

1 цыпленок – Мамочка,все просто класс!

Кошка – Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».

Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.

Все размещаются на сцене.

Вбегают козлята .(Бодаются.играют в чехарду, прыгают, задирают других детей… Мама-коза пытается угомонить козлят. … Все разбегаются. Кот кричит. Мамы подходят к козе.)

Коза (ругает козлят) – Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда.

Только встали, давай драться и друг с дружкою бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от вас уж плачут.

Крольчиха – Да уж козочка-коза, ваши дети, что гроза.

Курица – Не гроза, а ураган. Поломали весь насест, негде нам теперь присесть.

Кошка – Распугали всех мышей, как учить мне малышей?

Собака – Слишком ты мягка как мать, думай, как их воспитать.

Мамы уходят.

Козлята, опустив головы, подходят к маме.

Коза – Ох, козлятушки, ох, козлятушки!

Ох, боюсь я за вас, ребятушки!

Козленок – Не волнуйся, матушка, все будет хорошо.

Стану я послушным, когда вырасту большой.

Мама вздыхает, уходят.

Танец кроликов.

Коза – На ваших крольчат приятно смотреть.

Крольчиха – Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми

Может волка им в няньки возьми.(Уходит)

Коза – Да, крольчиха, точно права,

Но, конечно, не волка, собаку, сперва.

Собачки делают физ. упражнения . В конце к ним присоединяются козлята, падают от усталости. Собачки убегают. Подходит мама коза)

Козлята – Посмотри, устали ножки, На копытца посмотри.

От собачьих этих маршей сердце скачет из груди.

Тельце все болит у нас, лучше уж кошачий вальс.

Танец котят.

Коза – Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.

Научить порядку сможешь – ты всему двору поможешь.

Кошка - Знаешь, есть у нас наука тихо двигаться, без звука.

Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!

Кошка котят и козлят укладывает спать .

Козлята исполняют песню «Убежало молоко» , всех будят и кошка с котятами в панике убегает.

Коза – К курице отправлюсь я. Знает целый свет, лучше няньки - квочки нет.

Выходит курица.

Коза – Здравствуй, матушка-наседка.

Помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек,

Образумь их шалунишек.

Курица – Ну, какие тут проблемы.

Тут не новая мне тема
Лучше всех я говорят,

Так что приводи козлят.

Танец цыплят . В конце танца появляются козлята, всех распугивают.

Выходит коза.

Коза – Что ж вы? Как вы? Как дела? Мама курица ушла?

Все козлята – Ушла.

Сделал шаг, она бежит, что такое, где болит.

Только сел, она уж здесь: что такое, хочешь есть?

И пихает червяка и какого-то жука.

И все время, каждый шаг, делает ногами так…

И все время ко-ко-ко не ходите далеко.

Коза, обнимает козлят – Хорошо, не надо слез.

Слышен гудок парохода.

Козлята – Ой, корабль гостей привез (машут рукой)

Мама побежали с нами, познакомимся с гостями.

Танец гостей.

Моряк – Из заморских дальних стран

Корабль привел наш капитан.

В судоходстве знает толк

Познакомьтесь - это волк.

Песня «Бескозырка белая»

Волк – Волк совсем я не простой, я особенный – морской.

В море нет, скажу я ваммест капризам и слезам.

Коза – Я не знаю, как и быть, можно ли вас попросить?

Волк – На меня надейтесь смело, знаю я любое дело.

Коза - Дел не много всего пять (показывает на козлят)

И всех надо воспитать

Волк – Пять, так это пустяки, (коза уходит)

(волк к козлятам) Зубы у меня крепки.

Козлята (испуганно)– Ой, как страшно.

Что же будет?

Мама, я хорошим буду.

Где же мамочка моя? (убегают)

Волк- Разбежалась детвора, разбежалась со двора.

Может я на вид и строг, нов душе я нежный волк.

Воспитательный момент, где волшебный инструмент?

Моряк подает волку саксофон.

Звучит саксофон. ( Козлята медленно подходят, садятся, внимательно слушают. Волк гладит по голове, раздает кому книгу, кому шитье, игрушки…Козлята заняты делом. Подходит коза и все герои)

3 – Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,

Есть мамы у мишек, у всех, у всех крошек.

Заботою мамы о детях полны,

Поэтому дети их слушать должны.

4 – И мы своим мамам спешим повторить,

Что будем всегда вас жалеть и любить.

Финальная песня.

5 – Завершаем представленье

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем вам счастья пожелать.

6- Как красивы наши мамы

В этот праздник лучший самый.

Снова в гости приходите

И еще сто лет живите!

(Звучит финальная мелодия).

Наталья Попова

Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы

Подиум зала оформлен с одной стороны как интерьер русской избы – стол, стул, половик, новое корыто, приставленное к табуретке, на заднем плане оконце с занавесочками, печь, веник, с другой – волна ближе к авансцене.

Дети под лёгкую музыку забегают в зал и садятся на места.

Ведущая :

У самого синего моря, где волны бегут на просторе,

Жили-были в ветхой избушке старик со своею старушкой.

Каждый день старик к морю ходил да неводом рыбку ловил.

Старуха в избе хлопотала, с уловом его поджидала.

Однажды он рыбку поймал непростую, рыбку поймал наш старик золотую,

Очень на волю та рыбка просилась и щедрым посулом она откупилась,

Сначала корыто она подарила, и збу новую, крепкую справила,

И праздник весенний она не забыла – цветочек заморский отправила!

Пока ведущая (ребёнок) читает текст, старуха имитирует работу в избе – подметает избу, стряхивает скатерть, стелет на стол, с печи в плетёнке приносит баранки, ставит на стол самовар, садится, наливает себе чай, пьёт с блюдца. На лошадке въезжает дед.

Ведущая:

Из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор.

Он к старухе подъезжает, с днём весенним поздравляет.

Старик:

С днём весенним поздравляю,

Здравия тебе желаю!

Будь, старуха, весела,

Всем довольна и добра! (преподносит цветочек)

Старуха :

Ну, спасибо, старичок,

За диковинный цветок!

Только к рыбке бы сходил

Да подарок мне спросил:

Чтобы ларчик был волшебный,

Как каменья, драгоценный.

Ну, ступай, ступай, скорей

К государыне морей.

Да смотри же, не хитри,

Чудо-ларчик принеси!

Отворачивается, снова себе наливает чай, старик с досады бьёт шапкой об пол, садится на лошадку, «объезжает» зал, подъезжает к волне, спешивается,становится на колени перед волной и молит:

Старик:

Государыня, рыбка, появись,

Поскорее из моря покажись!

На волне появляется рыбка-кукла би-ба-бо:

Рыбка:

Чего тебе надобно, старче?

Старик:

Смилуйся, государыня, рыбка.

Пожалей старика-горемыку,

Цветок твой отдал я старухе,

Цветок приняла, да к тому же

Велела подарок ей справить!

«Ступай, - говорит, - к своей рыбке,

Пусть ларчик пришлёт мне волшебный,

Что толку в заморском цветочке –

Подарок пусть будет бесценный!»

Рыбка:

Не печалься, ступай себе с Богом,

Вот тебе ларчик волшебный!

Чудеса в нём не морские,

А привычные, земные.

В ларчике стихи и сказки,

Прибаутки в нём и пляски.

Пойте вместе и играйте,

Да старуху поздравляйте!

Старик кланяется рыбке в пояс, и возвращается к старухе, на миг исчезая за кулисой, из-за кулисы едет на коне, а за ним на колёсиках едет сундук. Старуха сидит за столом, увидев сундук, вскакивает, прячется за стул.

Вот тебе ларец чудной

От владычицы морской!

Пой, играй и веселись,

Златой рыбке поклонись!

Старуха подходит к ларцу, обходит его, старается открыть, отскакивает, поглаживает крышку.

Старуха:

Вот старик, вот молодец,

Раздобыл-таки ларец!

Ну, и ларчик, просто диво,

Как расписан он красиво!

Сейчас ларчик отворю,

Что лежит в нём, погляжу!

Открывает крышку, оттуда выскакивают Двое-из-ларца-одинаковых с лица, старуха падает на пол (садится).

Старуха:

Ой, вы кто?

Двое:

Как кто? Мы – Двое-из-ларца-одинаковых с лица!

От владычицы морской

Поздравлений воз большой!

Будем петь мы и плясать,

Все желанья исполнять!

Старуха (старику):

Ну, спасибо, молодец!

Нравится мне тот ларец!

Что ж задумать? Пусть сейчас

Развеселый будет пляс!

Двое:

Польку дети танцевали

На полянке как-то раз,

Хвост – налево, хвост – направо,

Это полька «Карабас»

Исполняется «Полька», муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»

Старуха:

А теперь пускай споют

Душу радуют мою!

Двое:

Скрипка заиграет, песню заведёт

Мама вместе с дочкой выступать идёт!

Исполняется песня «Мама и дочка», сл. Елены Плотниковой муз. Гельсят Шайдуловой.

Старуха:

Я хочу поесть блинов,

Будет мой заказ готов?

Двое:

Что за праздник без блинов,

С маслицем, сметаной?

Подходи без лишних слов,

Только не толкаться!

Инсценировка р. н. п. «Блины»

Старуха подкрадывается в одному из молодцов и «пугает» его:

Старуха:

Эй, красавец-молодец,

Открывай-ка свой ларец!

Есть ещё в нём чудеса?

Двое:

Чудеса на полчаса!

Гимнасты-акробаты

Покажут вам сейчас,

Что смелые ребята

Растут у нас!

Выступление группы гимнастов.

Старуха (значительно подобрев):

Пусть звучит здесь песенка,

Звенит пусть, не смолкая,

И это вовсе не приказ,

А просьба пребольшая!

Двое:

Мы очень любим пение,

Поём от всей души!

Поём с большим умением

И песни хороши!

Исполняется песня К. Костина «Добрая, милая мама»

Старуха (снова рассердившись, наступает на Двоих):

А про бабушек забыли,

Или мало вас любили?

Кто оладушки вам пёк,

Вкусный маковый пирог?

Двое (пятясь от неё):

Что ты, что ты! Не забыли!

Мы их тоже пригласили!

Слушайте, бабушки, только для вас,

Исполнится песенка эта сейчас!

Исполняется песня «НАША БАБУШКА» сл. И. Яворовской. муз. А. Кудряшова

Старуха «заигрывает» со стариком, приглашая его к пляске:

Старуха:

Не пора ли нам сплясать,

Кости старые размять?

Старик:

Ой, топну ногой,

Да притону другой!

Вы не бойтесь, добры люди,

Мой характер такой!

Исполняется «Кадриль» сл. Е. Темниковооой, муз. В. Темнова, старик со старухой тоже пляшут.

Старик со старухой уморились, помогают друг друга присесть на скамью.

Старуха (мечтательно):

Музыку хорошую

Послушать бы сейчас!

Ну-ка, братцы - мо лодцы,

Старайтесь-ка для нас!

Двое:

Просим музыку сейчас!

Волшебство здесь в самый раз!

Скажем вместе: раз, два, три!

Музыканты выходи!


Совместное выступление детей и родителей в оркестре. «Вальс» А. С. Грибоедова

Старуха:

Вот ларец, так ларец,

Старичок мой, молодец!

Позабавил ты меня

Ради праздничного дня!

А владычице морской

От меня поклон земной!

Больше жадничать не буду,

Пусть про это все забудут!

Дети выходят на общее построение и читают стихи о маме, о бабушке, поздравляют всех и поют им песни:

«Здравствуйте, мамы» сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова

«Мама – лучший друг» сл. М. Пляцковский, муз. В. Шаинского

P.S. В конце расскажу, как нас всех на спектакле рассмешила Старуха. В сцене, где она "пьёт" чай, увлеклась и пропустила момент своей следующей реплики. И я, и ведущая делаем знаки, подсказываем, что, мол, пора! А она нам спокойненько так отвечает: "Вот допью чай, тогда и пойду"! И так бывает!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» Новогодний утренник (по сказке «Морозко») 2016-17г. Звучит сказочная музыка. Входит Сказительница: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» по мотивам «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина в старшей группе Цель: Научить детей рисовать лебедя ладошкой и пальцами рук, давая представления о новых способах изображения. Задачи: 1. Учить детей понимать,.

Конспект праздника на 8 марта для старшей группы (по мотивам сказки «12 месяцев») 8 МАРТА Сценарий праздника в старшей группе «Морячок» (по сюжету сказки «12 месяцев») Вед. : Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас.

Дорогие коллеги предлагаю вам мастер -класс "Золотая рыбка". Данный материал способствует развитию мелкой моторики, также позволяет заинтерисовать.

Сказительница. И тогда из-за кулисы
Первой вышла Василиса.

Василиса. Неужели, свет мой ясный,
С Василисою Прекрасной
Не желаешь в ЗАГС пойти?
Сам увидишь по пути.
Как заглядываться всюду
На меня мужчины будут!

Сказительница. А Иван держал ответ…

Иван. То-то в жизни горя нет.
А с красивою женою
Дня не будет мне покою.
Ну, а как в командировку…
И подумать мне неловко,
Что тут дома может быть!..
Нет, с лица воды не пить!

Сказительница. Василиса не сдается,
Речь ее рекою льется…

Василиса. У меня зато в столице
Коммунальная светлица,
В ней ты смотришься отлично
Дураком уже столичным!

Сказительница. А Яга тут дураку…

Баба-яга. Будь, Ванюша, начеку!
Проку что от той светлицы.
Пусть хоть даже и в столице?
Ты не выдержишь и дня:
В ней ведь вся ее родня
Прописалась и живет.
Попадешь ты в хоровод!

Сказительница. Вмиг забыв про все столицы.
Говорит Иван девице.,.

Иван. Не такой уж я дурак,
Чтоб пойти на этот брак!

Сказительница. Василисе - отворот,
Красной Шапочки черед!

Красная Шапочка. Может, я не так красива,
Но зато, другим на диво,
Я обед могу сварить.
Постирать, одежду сшить.
И к тому ж со всей душою
За бабулею родною
Год ухаживаю я.
Будет райской жизнь твоя!

Сказительница. Ваня, думай да гляди!

Иван. Да отстань ты, погоди!
Думаешь, что я простак?
Что-то где-то тут не так.
Ведь, коль деньги есть в кармане,
Я поем и в ресторане.
В ателье мне все сошьют,
И бельишко принесут
Прямо на дом мне из стирки.
Прикрепляй лишь только бирки.
Ну, а бабушка больная -
Мне нужна, как боль зубная!
Чтоб ухаживать за ней -
Поищи кого дурней!..

Сказительница. Тут хихикнула Яга.

Баба-яга. Речь мне эта дорога.
Ай, Иван! Ай, молодец!
Поумнел ты наконец!
Что тебе краса? Заботы!
Главное - чтоб не работать!
Я же это, милый друг,
Видит бог, тебе устрою…
Ну, вступаешь в брак со мною?

Сказительница. Принял Ваня умный вид
И такое говорит…

Иван. Ну, а че? Права старушка!
У нее своя избушка.
Персональная ступа.
Реактивная метла…
А также замечательная
Книжка сберегательная.
А знакомые какие -
Деловые и крутые.
То, что ей годочков много, -
Это к лучшему, ей-богу!
Значит, скоро, без заминки
Справлю суженой поминки.
И на весь сезон купальный
Двину в ступе персональной
На Канары… али в Сочи!
С Василисой, между прочим!
Да, рискнуть, пожалуй, стоит.

Кто ещё мне даст такое?
Ну, Яга, вопрос тут ясен -
В ЗАГС идти с тобой согласен!

Сказительница. Год прошел, промчались дни…
Василиса намедни
Бабку встретила никак…

Василиса. Как там ваш супруг-дурак?

Сказительница. А Яга-то ей в ответ…

Баба-яга. Жил да был, а ноне … нет!

Сказительница. Василиса обомлела.

Василиса. То есть как? Да в чем же дело?

Сказительница. А Яга-то не сробела.

Баба-яга. Я его, родного… съела!

Сказительница. Нашей сказки смысл таков -
Стало меньше… дураков!

Ведущая. Достигли мы финального момента.
Артистам за талант - аплодисменты! (Зал аплодирует.)
Уверена, наш зритель будет рад.
Что игрокам в награду - шоколад!

Вручение всем участникам представления по шоколадке.
Автор сценария сказки для взрослых – Г.Гpигopьeва

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»