Логотип ауди на рабочий стол. Audi запатентовала новую эмблему

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

Утечка эскизов новых логотипов Audi произошла из патентного бюро, куда была подана заявка на регистрацию двух новых товарных знаков компании. На логотипах уже нет колец, а лишь контуры нынешней эмблемы: четыре соединенных неполных круга и два взаимосвязанных контура, состоящих из двух неполных кругов.

В обеих заявках указано, что эмблемы предназначены для «транспортных средств и их частей; решетки радиатора». То есть перечислены места для традиционного размещения шильдиков. Непонятен только смысл смены логотипа и причины, по которым он должен эволюционировать столь кардинальным образом.

Новые эмблемы могут быть предназначены для гибридных автомобилей марки Audi и для полностью электрических и даже для автономных транспортных средств, особое обозначение которых как раз не лишено смысла.

В компании регистрацию двух эмблем никак не комментируют. Следует отметить, что эмблемы автопроизводителей периодически обновляются. Меняется шрифт надписей, корректируются контуры и даже цвета. Так, например, нынешний логотип Audi появился только в 1985 году, а в 2009-м был изменен шрифт надписи «Audi» и доработан внешний вид колец.

  • будет продаваться и в России. Вероятно, его решетка радиатора и будет украшена новым логотипом.
  • Автомобили Audi с двигателем внутреннего сгорания тоже могут получить иной логотип. Например, о котором нам уже кое-что известно.

Audi - немецкая автомобилестроительная компания, которая занимается производством и продвижением роскошных автомобилей со стильным дизайном.

Август Хорьх - основоположник компании Audi.

История и ранние годы компании. Взлёт и падение Audi.

История компании Audi берёт своё начало с начала 20 века. В 1899 году немецкий инженер Август Хорьх вместе со своей командой из 15 человек основал компанию "A.Horch and Cie" . Первый автомобиль под этой маркой был выпущен в 1901 году. К сожалению, из-за разногласий c акционерами Август Хорьх вынужден был покинуть свою собственную компанию.

Мечте о прозводстве автомобилей со своим именем не покидала Августа Хорьха. Из-за ухода из собственной компании, инженеру запретили использовать свою фамилию в последующих названиях фирмы, но изобретательный инженер нашёл выход и запустил другую компанию с именем Audi . Данное имя Август выбрал не случайно: зная, что его фамилия Хорьх в немецком языке означает "слушай" , он просто перевёл его на латынь и получилось слово "Audi" , которое он и использовал в названии своей компании - Audi Automobilwerke GmbH Zwickau .

Первый автомобиль Audi - Audi Type A.

Несмотря на то, что Хорьх открыл компанию в 1909, сам бренд Audi был зарегистрирован годом позже - в 1910 году. В 1920 году Audi выпустила первый автомобиль - , под капотом которого было 22 лошадиные силы. До начала Первой Мировой Войны в 1914 году Audi производила лучшие автомобили в мире. Во время войны производство компании было направлено на выпуск военной техники. После Первой Мировой войны компания претерпела серъезные убытки и в 1920 году Август Хорьх решил покинул компанию. Руководство Audi не отчаивалось и всеми силами пыталось провести компанию сквозь трудные времена 1927-1931 годов, но позже они решили объединиться с другими автомобильными компаниями, чтобы помочь друг другу. Такие компании, как Audi , Horch (бывшая компания Августа Хорьха), Dampf Kraft Wagen (DKW) и Wanderer объединились, чтобы сформировать союз - Auto Union AG . Четыре кольца в логотипе Audi , которые символизируют четыре компании-участницы, так и остаются в фирменном лого Audi . Отражая экономическое давление того времени, в 1930-х годах Auto Union были сосредоточены все чаще на небольших автомобилей, так что к 1938 году на автомобили бренд DKW приходилось 17,9% немецкого рынка автомобилей, в то время как у Audi было лишь 0,1%. В 1939 марка "Audi" полностью исчезло с автомобильного рынка на 20 лет.

Лого союза Audi Union AG. Ничего не напоминает?

Послевоенное время. Воскрешение Audi.

В 1948 году и Auto Union AG был упразднён. Старые предприятия Audi были перезапущены на выпуск довоенных моделей. В 1949 году был запущен новый автомобильный союз в Ингольштадте. DKW продолжало выпуск переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. В 1958 году Daimler-Benz приобрёл 100% акций нового автомобильного союза. Небольшие автомобили DKW с двухтактными двигателями не были в приоритете у Daimler-Benz, крупные инвестиции которых вкладывались в новые модели Mersedes, сказывалось также старение модельного ряда во время экономического бума в начале 1960-х годов. Daimler-Benz приняло решение продать купленный автомобильный союз из-за отсутствия рентабельности. В 1964 году приобрела 50% нового автомобильного союза, в которую входила новый завод в Ингольштаде, права на бренды DKW и Audi, а также права на конструкцию нового двигателя, спроектированного Daimler-Benz. В 1965 году Volkswagen решили возродить бренд Audi. В послевоенные годы Audi лидировала в автомобильном машиностроении. В этом же году Audi впервые начала использовать четырёхтактные двигатели вместо двухтактных. Эта инновация считается великим новаторским моментом в истории автомобильной промышленности. Первые модели возрождённого бренда Audi - Audi 60, 75, 80, Super 90. Названия даны автомобилям в сооответствии с их мощностью двигателей. Модели продавались до 1972 года. В 1968 году вышла модель Audi 100.

1969 Audi 80 и Audi 100 - предшественники Audi A4 и A6.

В 1991 году в арсенале у Audi были такие автомобили, как 4-х цилиндровый Audi 80, 5-цилиндровый Audi 90 и Audi 100, турбированный Audo 200 и Audi V8, Audi 80/90 в кузове купе с 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями.

1991 Audi 80 Coupe и Audi 200.

Следующее крупное изменение моделей произошло в 1995 году, когда заменила модель Audi 80, Audi A6 заменила Audi 100. В 1996 году появилась модель Audi A3 в кузове хетчбек. В 1998 году вышли в свет модели Audi TT Coupe в кузовах купе и родстера.

AUDI

Компании Audi принадлежит один из самых узнаваемых автомобильных логотипов планеты.

Простота и запоминаемость четырех колец привела к тому, что практически каждый человек может легко связать этот символ с известным производителем автомобилей.

Значение логотипа Audi
Эмблемы авто Audi олицетворяют слияние четырех немецких компаний, составляющих Auto Union в 1932 году. Тогда Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образовав тем самым один из мощнейших автоконцернов в германской истории.
Э мблема позиционируется как набор обязательств компании.

Форма . Начальное кольцо с левой стороны представляет Audi, следующее представляет DKW, третье - Horch, затем четвертое кольцо - Wanderer. Близость внешнего вида эмблемы к Олимпийскому логотипу привела мировой олимпийский комитет к судебному преследованию руководства «Ауди». Четыре трехмерных кольца символизируют силу и безопасность слияния четырех компаний-учредителей.

Цвет. Более темная окраска, используемая в символе Audi с 2009 года, добавила эмблеме четкости и блеска. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную линию и облегченный дизайн конструкций. Он мягкий, но при этом яркий, что обеспечивает простоту его восприятия.

Текст . Используемый шрифт стал более стандартизованным и простым, но современным. Этот новый внешний вид логотипа отражает сообщение от Audi клиентам и сотрудникам компании о создании более инновационных и эффективных проектов.

Компания, сумевшая удержать репутацию, обещанную формой значка, и сейчас остается одним из самых успешных и уважаемых производителей автомобилей.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема больше не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное , указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации, лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld , созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

История создания логотипа «Ауди» − что он означает

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  3. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Новый логотип Audi

Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»