Технология технический отчет по изготовлению совка бытового. Творческий проект на тему: "Изготовление совка металлического"

Подписаться
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:

МКОУ «Нижнегридинская средняя общеобразовательная школа»

Подготовил: Охотников Андрей

Руководитель: Аничкин В.И.

Актуальность проблемы.

Вместе с новой сковородой с тефлоновым покрытием в нашем доме появилась проблема. Ведь при приготовлении ряда блюд не обойтись без лопаток. Они могут быть металлическими и деревян­ными. Самой подходящей для сковороды с тефлоновым покрытием является именно деревянная лопатка, которой у нас не оказалось.

Развитие идеи.

Д
еревянные лопатки и вилки могут иметь разную форму (рис. 1, 2). Есть и более сложные варианты, но мне нужно выбрать для изготовления такое изделие, которое было бы удобным в рабо­те и его можно было бы изготовить в домашних условиях. Я вы­брал лопаточку, представленную на рисунке 1, и вилку, изобра­женную на рисунке 2. Они имеют достаточно простую форму, но в то же время выглядят оригинально. А если изготовить такие же ло­патку и вилку, только несколько меньших размеров, то они мот использованы и для сервировки стола.


Выбор материала.

Заготовку для кухонных лопаток и вилок можно получить раскалыванием полена на чурки. В этом случае волокна древесины остаются целыми, благодаря чему изделия оказываются прочными. Но можно использовать доску соответствующей толщены из древесины лиственных пород средней плотности (ольха, береза, бук, клен). Заготовка древесины должна иметь следующий размер:

300х50х12 мм.

Выбор инструментов.

Для работы мне потребуются следующие инструменты:

  1. Плоская стамеска шириной 15 мм

    Сверла: Ø 8, 12мм.

    Коловорот.

  2. Круглый напильник.

    Плоский напильник.

    Наждачная бумага средней зернистости.

Технологическая карта

«Изготовление кухонной лопатки»

Технологическая операция

Последовательность выполнения

Инструменты и оборудования

Заготовка из древесины

Застрогать дощечку по толщине клинообразно (рис. 3)

Рубанок, линейка

Изготовление шаблона

Начертить контуры лопатки на плотной бумаге и вырезать из нее шаблон

Линейка, карандаш

Разметка лопатки

Разметить контуры лопатки на заготовке

Шаблон, карандаш

Вырезание заготовки

Сделать вблизи вогнутых контуров несколько поперечных пропилов (рис. 3). Вырезать лопатку по контуру стамеской и ножом.

Ножовка, стамеска, нож

Разметка отверстий

Разместить центры отверстий

Линейка, карандаш

Сверление отверстий

Просверлить отверстия (овальные отверстия делаются на базе круглых)

Коловорот, сверла

Зачистка отверстий

Зачистить отверстия стамеской и напильниками

Стамеска, напильники: круглый и плоский

Окончательная отделка изделия

Снять фаски, закруглить ребра и отфильтровать изделие наждачной бумагой

Напильник, наждачная бумага

Деревянная вилка изготавливается аналогичным образом.

Экономический расчет.

На изготовление кухонных принадлежностей мной не было за­трачено не копейки денег, так как все инструменты и материалы у нас дома были.

Оценка качества проекта.

Я показал маме сделанные мною лопатку и вилку, и они ей очень понравились. Она оценила удобство работы с ними, опти­мальность их размеров.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

ПРОЕКТ

«ЛОПАТКА КУХОННАЯ»

Шлиссельбург Для чего нужна кухонная лопатка?

На любой кухне имеется такой вид утвари, как кухонная лопатка.

С тех пор, как человек научился готовить пищу в посуде, без неё никак не обойтись. Она нужна для переворачивания котлет, перемешивания пищи на сковороде и т.д. Сначала она имела вид обычной палки, но со временем приобрела форму лопатки. Там, где необходимо перемешивать большое количество пищи – лопатка имеет размеры маленького весла, а на обычной кухне она имеет небольшие размеры – не более кухонного ножа.


План работы
    Проблема Цели и задачи Схема проекта Дизайн-спецификация Выбор материла Технологическая карта Ход работ, подсчёт затрат Экологическая экспертиза Самооценка результатов работы

Цели и задачи

      Закрепить полученные знания, навыки и умения при изучении курса технологии.

      Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты.

      Выполнять любые технологические операции.

      Соблюдать технику безопасности.

      Использовать в работе чертежи и таблицы.

      Находить верные решения и оптимальные варианты, а так же совершенствовать навыки и умения в процессе выполнения столярных технологических операций.

Схема проекта

Дизайн-спецификация –

перечень требований к изделиям

ЛОПАТКА КУХОННАЯ

ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ


Критерии выбора материала


Подбор материалов

Доска хвойная необрезная

Вывод:

Наиболее доступным, подходящим и экологически-чистым материалом для лопатки является доска берёзовая необрезная.

Технологическая карта

Технологическая карта на изготовление изделия

«Лопатка кухонная»

Ход работы


Одним из показателей ценности материала является его доступность. К параметрам качества можно отнести отсутствие трещин, гнилых сучков, отсутствие наличия повреждений насекомыми. Необходимо также выбирать древесину по следующим параметрам: цвет древесины, текстура, наличие красивых здоровых сучков. При наличии станков и ручного электроинструмента, допускается упрощение операций по обработке древесины. С помощью станков можно объединить несколько операций, что приводит к ускорению обработки древесины.

Таблица расчёта себестоимости

производства лопатки кухонной


Ручка

Рабочая часть

Итого – 10 рублей 44 копейки.

Стоимость данного изделия в розничной продаже – 60 – 80 рублей.

Вывод: Изготовление лопатки своими руками выгодно и экономически оправдано

Экологическая экспертиза

Образец

Критерий оценки качества


Цель достигнута. Лопатка сделана самостоятельно, дешевле чем в магазине. При изготовлении приобретён определённый опыт, получены новые знания о процессе деревообработки, получены новые навыки и умения в данной сфере деятельности человека. ОБРАЗЦЫ ИЗДЕЛИЯ “ Лопатка кухонная”


1 .Обоснование возникшей проблемы. …………………………………...3

2. Цель проекта. .............................................................................................3

3.Задачи проекта. ............................................................................... 3

4. Основные требования и ограничения к изделию. …………………. 4

5. Выбор формы совка. ……………………………………………………. 4

6. Используемый материал. …………………………………………….... 5

7. Расчет емкости совка. ………………………………………………….. 7

8. Оборудование и инструменты. …………………………………………8 9. Технологическая карта изготовления совка. …………………………..9

10. Время изготовления. …………………………………………………...12

12. Экономический расчет. ……………………………………………… 12

13. Контроль качества и самооценка. …………………………………… 13

14. Литература. …………………………………………………………….14

15. Приложение 1. ………………………………………………………….15

Обоснование возникшей проблемы.

Каждый день в нашей школе мы ходим в столовую, где нам повара готовят вкусные обеды. На кухне есть много различной бытовой техники , которая облегчает труд работников столовой. А вот такой простой предмет как совок для развешивания сыпучих продуктов вызывает нарекание с их стороны. Совки, приобретенные в магазине, очень неудобны в работе, их емкость бывает слишком мала. Они сделаны из пластмассы, часто ломаются, поэтому приходится тратить деньги на их покупку, к тому же совки выглядят неэстетично. Поэтому я решил сделать совок своими руками из материалов, которые имеются в школьной мастерской – обрезки листовой жести, остатки брусков и досок.


Изготовление совка способствует закреплению ранее изученных тем «Технология точения древесины на токарном станке », «Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом», «Технология обработки листового металла». Оснащение школьной мастерской позволяет выполнить этот проект.

Цель проекта.

Изготовить совок для школьной столовой для развешивания сыпучих продуктов.

Задачи проекта.

1. Выбор варианта конструкции совка.

2. Выбор материалов для изготовления совка.

3. Расчет емкости совка.

4. Составление технологической документации.

5. Выбор оборудования и инструментов.

6. Выполнение изделия.

7. Экономический расчет.

8. Оценка изделия.

Основные требования и ограничения к изделию.

1. Изделие должно быть выполнено из материалов, безопасных для продуктов.

2. Емкость совка должна быть 800-1000 куб. см.

3. Изделие не должно иметь острых углов на лотке.

4. Изделие должно быть прочным.

5. Изделие должно быть удобным в эксплуатации.

6. Изделие должно выглядеть эстетично.

Выбор формы совка.

Варианты совков, представленные в приложении 1 , не удовлетворяют основным требованиям к изделию. Совки на фото 1 и 4 сделаны из пластмассы, первый слишком широкий, а второй мал объемом. А совок на фото 4 вырезан из цельного ствола дерева, что предполагает большие затраты труда и применение специальных инструментов. Совок на фото 2 сделан из алюминия , поэтому он сравнительно тяжелый. Проектируя объект, следует учитывать его надежность, долговечность, эстетичный вид, легкость и простоту изготовления. Исходя из перечисленных требований, я разработал конструкцию совка полуцилиндрической формы, состоящего из трех деталей - лотка, спинки, ручки и сделал его эскиз.


Используемый материал.

Теперь необходимо определить, из каких материалов я буду изготавливать лоток, спинку и ручку.

https://pandia.ru/text/80/127/images/image004_135.gif" width="612" height="192">.gif" width="612" height="192">0 " style="border-collapse:collapse;border:none">

Наименование детали

Материал

Размеры

Жесть оцинкованная

Древесина

Древесина

Оборудование и инструменты.

При изготовлении совка в школьной мастерской необходимо использовать следующее оборудование и инструменты:

1. Столярный верстак.

2. Слесарный верстак с тисками.

3. Сверлильный станок с набором сверл.

4. Токарный станок по дереву.

5. Ножницы по металлу.

6. Напильник.

7. Ножовка по дереву.

8. Рашпиль.

9. Киянка.

10. Молоток.

11. Ручные тиски.

12. Шлифовальная шкурка.

13. Измерительные и разметочные инструменты – циркуль, линейка, угольник, чертилка, карандаш.

14. Кисточка.

Технологическая карта изготовления совка.

Таблица 2.

Последовательность выполнения операции.

Графическое изображение.

Инструменты приспособления.

Вырезать заготовку из жести, правка,

зачистка,

разметка.

Линейка, чертилка,

молоток, ножницы по металлу, наждачная шкурка.

Обрезать углы,

обработать напильником.

Ножницы по металлу, тиски,

напильник.

Просверлить отверстия 1,5 мм.

Сверлильный станок, ручные тиски.

Сгибать жесть

Киянка, тиски,

Выбор заготовки для спинки толщиной 16 мм.

Разметка R60 мм

Вырезать спинку, просверлить отверстие 16 мм

Ножовка, рашпиль, сверлильный станок.

Выточить ручку.

Токарный станок по дереву.

Соединить детали 1 и 2,закрепить гвоздями 1,5x25мм.

Слесарные тиски, молоток.

Соединить детали 2 и 3, зафиксировать гвоздем.

Киянка, молоток тиски.

Покрыть лаком деталь 2 с внешней стороны и деталь 3 лаком 2 раза с промежуточной просушкой.

Кисть для рисования.

Время изготовления.


Изготовление совка не требует много времени. На это я затратил 2 часа 30 минут.

Правила техники безопасности во время работы.

Так как работы по изготовлению совка проводились в школьной мастерской, то техника безопасности соблюдалась согласно инструкциям, утвержденным в МОУ СОШ. Это инструкции по металлообработке , ручной обработке древесины и работе на сверлильном станке, которые находятся на рабочих местах.

Экономический расчет.

Если учесть, что ручка, спинка и лоток были изготовлены из отходов, то затраты на изготовление совка в основном были вызваны на электроэнергию, покупку 6 гвоздей и мебельного лака.

При точении ручки на токарном станке в течении 30 минут электродвигатель мощностью 1,5 кВт израсходовал электроэнергии 1,5кВт. x 0,5ч. = 0,75кВт/ч.

Стоимость 1 кВт/ч. – 1,46 рубля, значит затраты на электроэнергию будут

0,75кВт. x 1,46 руб. = 1,1 рубля.

Гвозди 0,01 x 40 руб. = 0,4 рубля.

Лак 0,03 кг x 120 руб/кг = 3,6 рубля.

Всего затраты составили 1,1 +0,4 + 3,6 = 5,1 рубля, что в 3- 5 раз меньше стоимости совков, продающихся в магазине.

Контроль качества и самооценка.

Совок отвечает всем предъявленным требованиям: он получился легким, с гладкой удобной ручкой, без острых углов, с благоприятным внешним видом, безопасным для сыпучих продуктов, с невысокой стоимостью. При работе над этим проектом я узнал, что прежде чем сделать любое изделие, нужно проделать большую подготовительную работу – сконструировать, сделать эскиз, произвести технические и экономические расчеты. Я с большим интересом работал над этим совком, и когда он был готов, я с большой гордостью передал его директору школы. Я очень рад, что принес пользу школе.

Если бы я заново начал выполнять этот же проект, то я сначала бы расписал ручку и спинку совка разноцветными узорами, а только потом покрыл лаком.

Литература :

2. Объекты труда. Пособие для учителя. , . М. Просвещение, 1993.

3. Технология. Учебник для учащихся 6 класса. Под редакцией. Москва. «Вентана – Граф» 2005.

За окном морозно и ветрено. Мы слушаем вьюжную песню и представляем зиму в образе Снежной Королевы – из холодных льдинок, колючих снежинок, суровую, недоступную, злую. А совсем недавно светили солнце, снег блестел и поскрипывал, и зима была похожа на девочку Снегурочку – ласковую и приветливую. Зима многоликая, таинственная, сказочная. Ни одно время года не оставило в фольклорном и литературном наследии столько ярких, запоминающихся образов.

Дети дошкольного возраста любят рисовать на зимние темы. Им нравится изображать кружевные снежинки и узоры, деревья в снежных одеяниях, снегирей на ярко-алых гроздья рябины. В детских работах отражаются и сказочные образы и аналогии – борода у Деда Мороза не от седины белая, а от инея, слёзы его - сосульки, и обыкновенные снеговики с морковными носами. Наблюдение за зимней природой помогает детям освободиться от изобразительных штампов, побуждает их к самостоятельному поиску новых способов изображения. Так, например, некоторые видят зиму не только в светлых тонах: «Зимой рано наступает вечер, мы гуляем в темноте, поэтому в её изображении должен быть чёрный цвет.».

Конечно, все эти способности не приходят сразу - эффективное их развитие возможно лишь в условиях правильного педагогического руководства, предполагающего создание эмоционально-оценочных установок на восприятие природы, на обогащение художественно-образного содержания занятий, а также при наличии необходимых материалов для продуктивного творчества.

Один из эффективных путей развития детей в этом направлении - создание дидактической модели из бумаги «Волшебница Зима».

В этой работе собраны наиболее интересные детские идеи по олицетворению зимы: шляпка - ночное небо с падающими снежинками, причёска – белоснежные кудри и локоны – символ частых метелей, платье – украшенное зимними деревьями и ярко-грудыми снегирями, струящийся шлейф плаща, утопающий в снежном сугробе. Весёлый, добродушный снеговик и заснеженные ёлочки – также были предложены детьми в качестве составляющих образа этого времени года.

Материалы:

1.Лист ватмана

2.Двухстороняя цветная бумага (голубая, серебристая, коричневая, чёрная)

3.Гофрированная бумага пастельных тонов и ярко-зелёная

4.Плотный картон

5.Клей ПВА, клей-пистолет

6.Ножницы

7.Гуашь, кисточки, маркеры

8.Тонкая проволока, кусачки

Изготовление:

1.Из плотного картона вырезать квадрат со стороной 25 сантиметров. Отрезать от ватмана полоску высотой 35 сантиметров, свернуть в конус, закрепить конус при помощи клея на картонное основание. Чтобы придать конструкции устойчивость, полое туловище укрепить с помощью свернутых газет.

2.Вырезать из чёрной и фиолетовой бумаги элементы украшения платья. Закрепить их вокруг основания.

3.Руки – рукава изготавливаются из высоких острых конусов. Основа конуса - ватман, обклеенный голубой бумагой, украшение – гирлянда и снежинки, вырезанные традиционным способом. Закрепить подготовленные детали на туловище Зимы.

4.Деревья и веточки - легко изготовить из бумажной полоски с неравномерными разрезами, используя диагональное скручивание с различным нажимом (лучше всего использовать для данной работы специальную бумагу для пастели или макетирования). Закрепить ветки на туловище Зимы.

5.Подчеркнть объёмность снеговика поможет приём заворачивания в бумажную салфетку. На базовые формы (три картонных круга различной величины) приклеим скомканные кусочки бумаги, а затем «укутаем» полученные заготовки в бумажную салфетку, подвернув и приклеив её края к изнаночной стороне кругов.

6.Дополнит образ снеговика метёлка – изготовленная из гофрированной бумаги, свёрнутой в трубочку и надрезанной с одной стороны и тонкой проволоки, обёрнутой коричневой бумагой.

7.Переходим к изготовлению ёлочек. Объёмность фигурки достигается благодаря использованию мятой бумаги. Форма ярусов традиционна.Заготовленные круги разнонго размера сложить на 4 треугольника. Необходимое условие – приклеивание заготовок по ребру боковых сторон треугольников. При этом сами ярусы не прижимаются к основанию, а лишь слегка касаются его в нескольких местах.

8.Шлейф – плащ Зимы можно сделать из тонкой и пластичной бумаги-кешью. Вырезать квадрат, свернуть его по диагонали, выкроить полосу,имеющую округлую форму сверху и снизу. Ширина полос у центра – 35 сантиметров. Заложить на заготовке плаща глубокие складки.Закрепить плащ на основании Зимы сзади, с небольшим заходом на рукава.

9.Отрезать от ватмана полоску шириной 15 сантиметров, длиной 35-40 сантиметров. При помощи гуаши и маркеров нарисовать «лицо» Зимы. Дать заготовке высохнуть, свернуть в усечённый конус. Приклеить к туловищу.

10.Кудри и локоны Зимы можно вырезать спиралью из бумажных кругов небольшого размера. Аккуратно разворачивая тонкие спиральки приклеить их к основанию.

11.Начинаем изготовление шляпы. Вырезать из чёрного картона 2 круга диаметром 15 сантиметров. В центре одной заготовки вырезать круглое отверстие диаметром 7 сантиметров. Склеить конус с основанием 7 сантиметров. Соединить верх и поля шляпы. Затем приклеить второй круг с нижней стороны шляпы. Закрепить её на голове у Зимы. Украшая шляпу кружевными снежинками использовать гофрированную бумагу или салфетки.

12.Завершением композиции и дополнением образа «Волшебницы Зимы» станет использование мятой гофрированной бумаги или салфеток белого и светло-голубого цвета для создания снежных заносов и сугробов на переднем плане и стройная красавица ёлочка и гибкая рябинка на заднем плане.

Использование:

Дидактическое пособие «Волшебница Зима» это художественно-изобразительное обобщение и олицетворение неживой природы, увлекательный материал для развития интеллектуальных способностей детей 3-4 лет. Может использоваться для групповой и индивидуальной работы с детьми в детском саду.

Цель: Обобщение и закрепление знаний воспитанников о времени года – зиме. Развитие психических процессов у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Способствовать развитию зрительной, кратковременной и долговременной памяти;

Развивать внимание и восприятие;

Развивать мышление, путем установления связи между предметами, явлениями и понятиями;

Развивать активную речь, умение излагать свои мысли;

Развивать сенсорные способности детей.

Варианты использования пособия.

Вариант 1. Пособие используется в рамках образовательной деятельности.

Вариант 2. Пособие используется в самостоятельной деятельности детей.

Достаточно высокий уровень абстрагирования в этом возрасте возможен только при условии сложившихся представлений о природных явлениях, при необходимом количестве впечатлений, эмоциональном «проживании» состояний природы. Концентрировать внимание детей помогают поэтические образы, народные пословицы поговорки, загадки о зиме. Дидактическое пособие «Волшебница Зима», благодаря осознанному выбору художественного материала, адекватного замыслу, будет способствовать формированию ассоциативно-образного мышления, поможет малышам увидеть многообразие красок и фактур бумаги, доставит детям радость от общения с красивым объектом.

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа №1»

им. Г.И. Норкина

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

тема:

«Изготовление Совка»

выполнил:

ученик 8г класса

Уразов Э.Р.

проверил:

Логинова Т.Н .

Мегион, 2014

1.Выбор и обоснование проблемы…………………………………………….3

2.Техника безопасности……………………………………………………...4-5

3.Банк идей и предложений……………………………………………………6

4.Звезда обдумывания………………………………………………………….7

5.Материалы, оборудование, инструменты…………………………………..8

6.Технология изготовления……………………………………………………9

7.Экономическое обоснование……………………………………………….10

8.Экологическое обоснование………………………………………………..11

9.Самооценка………………………………………………………………….12

10.Товарный знак……………………………………………………………...13

12. Экземпляры..................................................................................................15

I .ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Зайдя в кладовку, я заметил, что наш совок старый, весь в царапинах и некрасивый, поэтому создание нового было бы хорошей идеей, при этом его нужно украсить, чтобы полностью решить возникшую проблему.

Я подумал: у кого такая же ситуация? Сколько их? Не обращая внимания на этот предмет, люди не только портят вид своего дома, но и позволяют воде скапливаться в появившихся царапинах, создавая идеальную среду для бактерий. Хоть сейчас совки и часто меняют на пылесосы, их не всегда можно использовать из-за размеров и необходимости электричества для работы.

II .ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

До начала работы

1. Правильно надеть спецодежду (фартук нарукавниками или халат и головной убор: берет, при этом следует тщательно подобрать волосы)
2.При рубке металла надеть очки.
З.Проверить наличие инвентаря (совок, сметка, щетка для чистки напильников, сидение, подставная решетка).
4. Проверить состояние инструментов индивидуального пользования, разложить их в строгом порядке, установленном учителем. В случае неисправности инструментов сообщить об этом учителю.
5.Проверить состояние верстачных тисков (губки тисков должны быть плотно привинчены, насечка не сработана).

Во время работы

1. Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках. Рычаг тисков опускать плавно, чтобы не получить травм рук.
Работу выполнять только исправными, хорошо налаженными инструментами.

Во избежание травм следить за тем, чтобы:

а) Поверхность бойков молотков, кувалд была выпуклой, а не сбитой.
б) Инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин.
в) Ударные режущие инструменты имели не сбитую поверхность.
г) зубило должно быть длиной не менее 150 мм, причем оттянутая его часть должна равняться 60-70 мм.
д) При работе напильниками пальцы находились на поверхности напильников.

4. Не проверять пальцами качество опиливаемой поверхности.

5.Не применять ключей, имеющих зев большего размера, чем гайка, не удлинять рукоятку ключа путем накладывания (захвата) двух ключей.

6. Слесарными инструментами пользоваться только по их прямому назначению.

7.При резании металла ножницами придерживать отрезаемую заготовку из листового металла рукой в перчатке (рукавице).

После окончания работы

1. Проверить состояние инструментов и в случае неисправности их доложи учителю.
Привести в исправное состояние инструменты (снять заусенцы на молотке, зубиле, керне, очистить напильники от стружки). Тщательно убрать рабочее место (стружку и опилки не сдувать и не смахивать руками). Отходы сложить в специальный ящик.

2.Положить инструменты в том порядке, который установил учитель.
Во избежание порчи насечек на губках тисков не зажимать их плотно, оставлять зазор 2 мм. Привести себя в порядок. Из мастерской выходить с разрешения учителя.

III. БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Макет устройства – отличное декоративное изделие.

Деревянная игрушка – декоративное изделие.

Стакан для ручек и карандашей – полезная поделка.

Линейка – проста в изготовлении, полезна, но не нужна в данный момент.

Совок прост в изготовлении, полезен в хозяйстве, красив при хорошем декорировании .

IV .ЗВЕЗДА ОБДУМЫВАНИЯ

V .МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ

Материалы:

Сталь 220x 200.

Инструменты:

Линейка

Киянка

Угольник

Тиски

Чертилка или карандаш

Ножницы по металлу

Напильник

Оборудование:

Верстак

Правильная плита

VI. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

VII .ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Стальной лист 200x 220 стоит 32 р., а неукрашенный металлический совок – от 24-52 р.

В лучшем случае, даже без декорирования доход = 30 р., а в худшем расход = 8 р.

VIII . ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Изготавливается из стали, получение которой небезвредно для окружающей среды, кроме того, железо – невозобновляемый ресурс, но изделие не выделяет никаких ядовитых паров и не вредит человеку напрямую.

IX .САМООЦЕНКА

Проект не так уж и экологичен, а экономическая выгода сильно зависит от цены в определённом месте и даже могут быть расходы, но мне всё-таки, проделанная работа понравилась, я получил опыт в изготовлении проектов.

X. ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Наши совки изготовлены вручную из оцинкованной стали, долго прослужат и недорого стоят. Они идеальны для сбора мусора, это их главное назначение.

XII .ЭКЗЕМПЛЯРЫ

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «i-topmodel.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «i-topmodel.ru»